Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Памятки:
e7d901161730t.jpg

Увеличить

d2d0272fba96t.jpg

Увеличить

5a93b5df3e8at.jpg

Увеличить

dcf6e35fade6t.jpg

Увеличить

fe02daa7ee73t.jpg

Увеличить

3d8977b09682t.jpg

Увеличить

49e10cadf3ect.jpg

Увеличить

12ba4ce5c7eet.jpg

Увеличить

1fc5d7b1119dt.jpg

Увеличить
 
Последнее редактирование:
Считается ли такое артефактом?

Это анкета для пассажиров как раз из тех времен, когда создавались чумовые проекты советских аэродромных автобусов
 
Советская авиареклама

Реклама 1960г.:

85fc458f4669t.jpg

Увеличить

ea227bf6c1cbt.jpg

Увеличить

e1ebd9022684t.jpg

Увеличить

Реклама конца 60-х:

371308586_56ced3c7d3_m.jpg

Увеличить

435585641_4469e188e9_m.jpg

Увеличить

371308581_337428386c_m.jpg

Увеличить

371308583_1f137ab1d6_m.jpg

Увеличить

444042102_80e7a01e06_m.jpg

Увеличить

Реклама 1972г.:

8657cf7715f2t.jpg

Увеличить

Рекламные карманные календарики (большая коллекция):
358333091.jpg
509552785.jpg
167261439.jpg


Сувениры:

266943f21ab3t.jpg

Увеличить

4d440a50d94dt.jpg

Увеличить

cb72394044d4t.jpg

Увеличить

81bf9f6b5a21t.jpg

Увеличить

6c6711f02408t.jpg

Увеличить

0338735c634at.jpg

Увеличить

0110dae5b21ct.jpg

Увеличить

бумажник:
fdb348b7e307t.jpg

Увеличить

записная книжка:
531a56671bfct.jpg

Увеличить

f16c776be0fft.jpg

Увеличить

спичечный коробок:
fdbd2b45ec73t.jpg

Увеличить

4a1843034056t.jpg

Увеличить

6d538654911ft.jpg

Увеличить

3feda0146780t.jpg

Увеличить

459395f2130ft.jpg

Увеличить

9069b572f68at.jpg

Увеличить

efc16391cc10t.jpg

Увеличить

bca5963d49e0t.jpg

Увеличить

215e922bcbeat.jpg

Увеличить

916e8e7b36aet.jpg

Увеличить

0ea2dd247aadt.jpg

Увеличить

Багажные наклейки. Этот жанр малоформатного оформительского искусства появился в 90-х годах позапрошлого века и процветал до начала Второй мировой войны. Чемоданы туристов и деловых людей украшали своими наклейками не только отели, но и пароходные линии, железнодорожные компании, бюро путешествий, первые авиалинии. Во время войны туризм сошел на нет, а позже багажные наклейки практически вышли из моды:

eaec120335a1t.jpg

Увеличить

d00b9afc5836t.jpg

Увеличить

c361a9269eedt.jpg

Увеличить

56c14ff208e5t.jpg

Увеличить

959272a23cc5t.jpg

Увеличить

84ec8f53c2cdt.jpg

Увеличить

48b5ac98f25ft.jpg

Увеличить

81306ad27819t.jpg

Увеличить

a25a3dbc2821t.jpg

Увеличить

643479ca2f7et.jpg

Увеличить

00900f3dc6b6t.jpg

Увеличить

49a330370319t.jpg

Увеличить

2763854164_d6c2efa5f2_m.jpg

Увеличить

ca45c5fa9b07t.jpg

Увеличить

5960314b0135t.jpg

Увеличить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вай, сколько всего вкусного и интересного появилось!
Ну у меня тоже есть весьма чудные обновки :о)))

Шейный платок и сумища из кожи когда-то молодого дермантина :о)))
 
Конверт первого перелёта (First Flight Cover) - конверт, который был взят на борт самолёта по случаю открытия новой авиалинии/прямого авиасообщения между двумя городами/нового маршрута перевозки авиапочты или в связи с выходом на уже открытую линию нового самолёта. Традиция выпуска специальных конвертов первого перелёта существует практически в любой крупной авиакомпании мира. Подробности читайте здесь.

7.12.1956, Париж-Прага-Москва-Пекин (первый рейс на Ту-104):


5.12.1957, Копенгаген-Москва (первый рейс на Ту-104):


4.08.1958, Москва-Париж (первый прямой рейс на Ту-104А):


4.08.1958, Париж-Москва (первый прямой рейс на Ту-104А):


18.08.1958, Москва-Дели:


5.12.1958, Москва-Каир (первый рейс на реактивном самолёте):


16.05.1959, Москва-Лондон (первый рейс на реактивном самолёте):


6.06.1959, Москва-Вена:


8.05.1964, Москва-Тунис (первый прямой рейс):


9.05.1964, Тунис-Москва (первый прямой рейс):


17.04.1967, Москва-Токио:


31.07.1967, Москва-Цюрих:


15.07.68, Москва-Нью Йорк


13.07.1968, Берлин-Москва (первый рейс на Ил-62):


3.04.1969, Киев-Цюрих (первый рейс на Ту-134):


3.04.1970, Ленинград-Женева:


3.04.1970, Москва-Женева:


4.04.1970, Женева-Москва (первый прямой рейс на Ту-104):


31.07.1970, Вена-Триполи-Лагос:


3.04.1971, Берлин-Ленинград (открытие нового маршрута перевозки почты):


4.04.1971, Москва-Цюрих (первый прямой рейс на Ил-62):


4.04.1971, Цюрих-Москва (первый прямой рейс на Ил-62):


4.02.1972, Франкфурт-Москва:


26.12.1975, Москва-Алма-Ата (первый рейс на Ту-144):


3.11.1976, Москва-Лонгир (Шпицберген; первый рейс на Ту-154):


20.04.1977, Токио-Москва:


1.11.1977, Москва-Алма-Ата (первый пассажирский рейс на ТУ-144):


1.11.1977, Алма-Ата-Москва (первый пассажирский рейс на ТУ-144):


3.07.1981, Москва-Берлин (первый зарубежный рейс на Ил-86):


3.07.1981, Берлин-Москва (первый рейс на Ил-86):


3.04.1982, Берлин-Мадрид (первый рейс на Ил-86):


3.04.1982, Мадрид-Берлин (первый рейс на Ил-86):


2.04.1985, Берлин-Ленинград (первый рейс на Ил-86):


29.04.1987, Берлин-Москва-Пекин (первый рейс на Ил-62):


2.05.1987, Дублин-Ленинград


8.09.1987, Лейпциг-Киев (первый рейс на ту-154):


16.10.1989, Москва-Братислава-Ницца (первый рейс на ту-155):


31.03.1991, Москва-Базель (первый рейс на Ту-134):
 
Последнее редактирование:
"Ticket jacket" - бумажная папка для хранения авиабилета, паспорта и других документов.


Старый посадочный талон в пластиковой обложке:


Квитанция за проживание в гостинице аэропорта Анадыря (1984 г.):


Квитанция за проживание в гостинице аэропорта Сыктывкара (1987 г.):


Памятка:


Талон комиссионного сбора за оформление авиабилета:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад