Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Мой авиабилет от 25 июня 1980 года. Рейс SU-208 Longyear (LYR)-Murmansk.
 
Бирка "В кабину" (предположительно, начало 1960-х):



В 1960-х бирки "В кабину" применяли на внутренних и международных рейсах реактивных самолётов, а бирки "Ручная кладь" - только на рейсах поршневых самолётов и вертолётов.

Бирки "Ручная кладь" начала 60-х: 1, 2
Билеты, бирки, посадочные талоны внутренних/международных и внутренних авиалиний.
 
Реклама
10 июля 1959 адлерский аэропорт открыл новую вертолетную линию Адлер - Сочи - Головинка - Лазаревское - Макопсе - Туапсе - Новомихайловское - Архипо-Осиповка - Геленджик протяженностью 250 км. Десятиместные вертолеты "Ми-4" летали 2 раза в день.
http://sochi.org.ru/history/

Первые вертолётные линии открыты в 1959 году. И уже в первое же лето вертолёты Адлерского аэропорта перевезли 30 тысяч пассажиров на Красную Поляну, в Гагру, Лазаревское, Макопсе, Архипо-Осиповку. Первым открывал все эти пассажирские авиалинии лётчик Иван Васильевич Крупко. С ним работали вертолётчики В. А. Комендар, В. Д. Епифанов, В. П. Кудрявцев, В. И. Ершов, А. Я. Умянов.
Позже в отряд сочинских вертолётчиков попали В. М. Белянин, А. Морин, В. Чудаков, В. Махонин, Ф. Кузнецов. В 1970-х годах лучшим не раз признавался экипаж командира Владимира Сергеевича Василина.
В 1960 году самым популярным маршрутом стала линия Сочи—Геленджик. Время полёта — 1 час. Ежедневно воздушным путём путешествовали сотни курортников.
http://www.privetsochi.ru/blog/adler/16102.html

1962 г.:





Старые фотографии а/п Адлер: часть 1, часть 2
Центральная вертолётная станция (Москва)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад