С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !
Из лётной книжки пилота 62-го гвардейского авиаполка ГВФ Ефремова Петра Ивановича .
Из лётной книжки пилота 62-го гвардейского авиаполка ГВФ Ефремова Петра Ивановича .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В июне 1941 г. в Архангельске был сформирован Северный особый авиаотряд ГВФ, который поступил в распоряжение ВВС Северного флота. Позднее на базе этого подразделения была создана Карело-финская особая авиагруппа ГВФ, а 04.11.42 г. ее переименовали в 5-й отдельный авиаполк ГВФ.
Полк состоял из опытных летчиков, которые уже до войны освоили трудные трассы. На вооружении было более ста машин: По-2, Г-1, Г-2, ПС-84, СИ-47, ЛИ-2. Кроме архангельских авиаторов, в полк вошли летчики Апатитского подразделения, эскадрилья тяжелых кораблей из осажденного Ленинграда, звено морских бомбардировщиков МБР-2 погранвойск Кольского полуострова и др.
С первых дней войны летчики части доставляли на передовые позиции боеприпасы, медикаменты, консервированную кровь, вывозили раненых, перебрасывали с одного участка фронта на другой офицеров связи, бомбили передний край обороны противника, летали в тыл врага и к партизанам.
Всего в годы войны полк совершил 50830 боевых вылетов, из них не одну тысячу с посадкой в тылу врага на оккупированной им территории Карело-Финской ССР, а также в Финляндии и Северной Норвегии. Только за 1942 год авиаторы полка перевезли свыше 27 тысяч солдат, офицеров, партизан, доставили на фронт 1400 тонн боеприпасов. На военные объекты противника было сброшено свыше 2 тысяч тонн бомб, а также сотни тысяч листовок.
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/trap5.dat
здесь есть даты об эксплуатации Ту-124ро экплуатацию Ту-124? Например, какие-то даты.
Конечно, должно быть. Но книга не моя - фотографии взяты .Freddy, В этой книге есть что-то про экплуатацию Ту-124? Например, какие-то даты.
Багажная ведомость - документ внутриведомственного пользования, предназначенный для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа между лицами, ответственными за его сохранность при перевозке.