Аварии и катастрофы за рубежом

перевод этого абзаца уже выложен был мной...
Он немного снизился и немного ударился о край взлетно-посадочной полосы. Обычно есть запас перед тем, как колеса коснутся земли. Но в данном случае из-за рикошета он отклонился от курса, и самолет оказался в снегу рядом со взлетно-посадочной полосой", - объясняет Жан-Ив Пачо, мэр Куршевеля.
 
Реклама
Это такой перевод из которого ничего непонятно, а главное - как может МЭР посёлка что то подобное разумно объяснить?
 
whatsapp-image-2024-02-17-at-13-08-40-1-65d0ce616d775241390836.jpeg

У аэропорта есть веб-камера, с охватом всей территории и ВПП... Так что, с нетерпением ждём роликов )
 
Это такой перевод из которого ничего непонятно, а главное - как может МЭР посёлка что то подобное разумно объяснить?
Та читайте, я и об этом уже писал
Машинный перевод ясности не вносит: "По данным прокуратуры Альбервиля, причиной аварии могла стать "ошибка пилота".
 
Ну, похоже в Куршавеле это не редкость. Видимо аэропорт оправдывает свою репутацию, и сказываются условия захода на короткую ВПП с большим углом наклона.
photos-le-dl-n-l-1628247114.jpg
un-piper-avait-rate-son-atterrissage-s-encastrant-dans-le-mur-de-neige-situe-au-bout-de-cette-piste-de-montagne-photo-dr-1642357134.jpg
plane1400.jpg
ewrwerwerwe.jpg
 
При посадке на полосу идущую круто вверх (не вниз же там садятся) будет много промахов по выравниванию - касаний на повышенной скорости, с последующими козлами. Хотя так как полоса идет вверх, далеко там козел не улетит (и еще не факт что там можно на второй уйти) но если при касании колеса отвалились то тут уже будет не до козлов, а так как при козлах еще и запросто можно направление потерять, то вполне возможно и то что на фотках. Хотя конечно и странно немного.
 
При посадке на полосу идущую круто вверх (не вниз же там садятся) будет много промахов по выравниванию - касаний на повышенной скорости, с последующими козлами. Хотя так как полоса идет вверх, далеко там козел не улетит (и еще не факт что там можно на второй уйти) но если при касании колеса отвалились то тут уже будет не до козлов, а так как при козлах еще и запросто можно направление потерять, то вполне возможно и то что на фотках. Хотя конечно и странно немного.
Видимо с учётом того, что полоса уходит круто вверх, то при сильном козлении, как раз и отлетает не вверх, по ходу движения, а в сторону, в ближайший сугроб, как видно на фотках.
 
если при касании колеса отвалились
то это означает, что перегрузка нормальная была в момент удара об ВПП более 5g - очень грубая ошибка пилотирования...
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
 
Последнее редактирование:
Фешенебельный курорт, джеты для миллионеров, но денег нет на строительство ВПП более-менее ровной без бугров и больших уклонов - странно...
Там не в деньгах дело, а в возможностях. Сложный рельеф местности, и некуда её удлинять или строить. Либо летать на курорт своими бизнесджетами так, либо никак-наземным транспортом/вертолётами )
 
Там не в деньгах дело, а в возможностях. Сложный рельеф местности, и некуда её удлинять или строить. Либо летать на курорт своими бизнесджетами так, либо никак-наземным транспортом/вертолётами )
выровнять то можно, но дорого - я не про удлинять, а про уклоны и бугры...
 
Реклама
выровнять то можно, но дорого - я не про удлинять, а про уклоны и бугры...
Ну..... Теоретически можно, конечно срыть эти неровности, и выровнять... Только сколько сил и средств на это потребуется, чтоб срыть добрую часть горы... Стоит ли "овчинка выделки", и главное кто будет платить? Вряд-ли залётные миллионеры возьмутся это финансировать. А местной деревне коммуне вряд ли это по зубам.
original.jpg
 
Ну и ещё, при всех побочных действиях этой кривизны, в виде сложных заходов (кстати, там отсутствует ILS), промахов и козлов, сильный уклон вверх всё же способствует замедлению на пробеге, при сильно короткой полосе 525 м.
 
Ну и ещё, при всех побочных действиях этой кривизны, в виде сложных заходов (кстати, там отсутствует ILS), промахов и козлов, сильный уклон вверх всё же способствует замедлению на пробеге, при сильно короткой полосе 525 м.
для Ан-2 и то не проходит - транспорт ВПП 650 метров длиной...
 
Реклама
Назад