Denis Rook
Старожил
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолженияПилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолженияПилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
Зачем? Это уже не баг, а акт терроризма...Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Это должно означать что борт не обесточивали все 252 дня! Как с американскими Патриотами, которые из-за программной ошибки нельзя было долго держать в рабочем режиме.Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
А экипаж не должен быть пристегнут на протяжении всего полёта?три члена экипажа были доставлены в больницу
Ну, таких глюков вагон и тележка. У Оракла были версии в которых через сколько то дней работы без остановки клиент (благо не сервер) зависал на еще раз столько же дней. У Патриотов был глюк - если станция работает слишком долго там набегала разница в учете времени и начинались промахи. Так что все возможно, тем паче если софт в очередной раз писали криворукие индусы.Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigationСмелая гипотеза. Равновероятно пилот не мог начать двигать штурвал туда сюда.
Горячие чилийские парни не пристегиваются. Тем более, что пристегнутым сидение двигать неудобно.А экипаж не должен быть пристегнут на протяжении всего полёта?
Ну так если сиденье двигается - пилот держится только за штурвал.Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
Не смешно. это тут уже озвучивалиP. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал.
Кабинный. В это время они должны были собирать подносы после обедаА экипаж не должен быть пристегнут на протяжении всего полёта?
Или речь идет о кабинном экипаже?
Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?и привел в действие спасательный парашют.
Главное, что люди подлежат.Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Серьёзно не пострадал.Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Есть несколько видео подобных приземений на ютубе.Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation
Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.
P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал.
Boeing попросил авиакомпании проверить кресла на самолетах семейства Dreamliner.
На этой неделе производитель самолетов Boeing 787-9 в своем сообщении попросил авикомпании, которые его эксплуатируют, проверить пилотские кресла на всех бортах.
Данное предупреждение было выпущенно после проверки инцидента с самолетом авикомпании Latam Airlines.
В прошлый понедельник Boeing 787-9 Dreamliner чилийского авиаперевозчика Latam направлялся из Сиднея в Окленд. Стюардесса, зашедшая в кабину пилотов задела кнопку перемещения кресла. Пилота придвинуло к колонке управления самолетом, который случайно отклонил ее от себя. Борт ушел в пикирование.
В результате инцидента постарадало около 50 человек. Но пилоту удалось восстановить контроль на воздушным судном.
Также в сообщении компании-производителя указано, что они знали об этой проблеме еще в 2017 году и выпускали соответствующий бюллетень. Переключатель обычно закрыт защитной крышкой. Почему в этот раз он был открыт, не сообщается.