Аварии и катастрофы за рубежом

Пилот мог начать двигать штурвал туда сюда пытаясь понять что работает. Штурвал от себя подействовал.
И еще он мог двигать туда-сюда РУДы и мог нажимать педали вправо-влево. Список выдумок открыт для продолжения
 
Реклама
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Зачем? Это уже не баг, а акт терроризма...
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Это должно означать что борт не обесточивали все 252 дня! Как с американскими Патриотами, которые из-за программной ошибки нельзя было долго держать в рабочем режиме.
 
Подсмотрел на форуме профессионалов. Одна из версий. На этом 787-ом якобы не обновили ПО. А в старом был баг, который каждые 252 дня выключал всё электропитание кратковременно.
Ну, таких глюков вагон и тележка. У Оракла были версии в которых через сколько то дней работы без остановки клиент (благо не сервер) зависал на еще раз столько же дней. У Патриотов был глюк - если станция работает слишком долго там набегала разница в учете времени и начинались промахи. Так что все возможно, тем паче если софт в очередной раз писали криворукие индусы.
 
Смелая гипотеза. Равновероятно пилот не мог начать двигать штурвал туда сюда.
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation

Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.

P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал. :D
 
Реклама

Семья из Невады пережила аварийную посадку после того, как их одномоторный самолет Cirrus SR22 2004 года выпуска потерял мощность в горной местности Уайтхорна, Калифорния.

Пилот 38-летний Артем Кононюк, летел со своим партнером и двухлетней дочерью.

По данным офиса шерифа Мендосино, одномоторный самолет потерял мощность через пять минут после взлета. Кононюк предпринял попытки устранить неисправность, но вскоре понял, что высота самолета слишком мала и привел в действие спасательный парашют.
 
Это они похоже из Shelter Cove летели. Там реально только леса и хребты, и в лесах редвуды. И садиться аварийно особо некуда.
 
Любопытно поглядеть после этого на аэроплан. Ремонту подлежит?
Главное, что люди подлежат.
У меня в мануале к BR5 было написано, что рекомендуется применять при структурных повреждениях самолета (крыло отвалилось например)
 
Реклама
Вообще-то эта гипотеза сейчас становится основной версией - Pilot seat movement at center of LATAM 787-9 dive investigation

Это как надо было сидение подвинуть, чтобы отправить самолет в пике?
А на публику начались сказки про пропавшее и вернувшееся электричество. Хорошо, что самолет в воду не загнали как французы.

P. S. А во всем виноват Боинг. Какое неправильное кресло сделал. :D
Boeing попросил авиакомпании проверить кресла на самолетах семейства Dreamliner.

На этой неделе производитель самолетов Boeing 787-9 в своем сообщении попросил авикомпании, которые его эксплуатируют, проверить пилотские кресла на всех бортах.

Данное предупреждение было выпущенно после проверки инцидента с самолетом авикомпании Latam Airlines.

В прошлый понедельник Boeing 787-9 Dreamliner чилийского авиаперевозчика Latam направлялся из Сиднея в Окленд. Стюардесса, зашедшая в кабину пилотов задела кнопку перемещения кресла. Пилота придвинуло к колонке управления самолетом, который случайно отклонил ее от себя. Борт ушел в пикирование.

В результате инцидента постарадало около 50 человек. Но пилоту удалось восстановить контроль на воздушным судном.

Также в сообщении компании-производителя указано, что они знали об этой проблеме еще в 2017 году и выпускали соответствующий бюллетень. Переключатель обычно закрыт защитной крышкой. Почему в этот раз он был открыт, не сообщается.
 
Назад