Аварии и катастрофы за рубежом

Лихачи на Як-130 в Бангладеш...

Недоучки... то что самолёт проседает при бочке, кроме очень качественно сделанной медленной, знает каждая ворона, им ещё повезло что просели уже в нормальном положении.
 
Реклама
stranger267, так для бочки нужны специально обученные самолеты и специально обученные лётчики. Як-52 в нормальных руках почему-то на бочке не проседает.

Вот если выяснится, что двигатель Як-130 в перевернутом полете глохнет - будет ой.
 

Самолет Beechcraft, на борту которого находились три человека, смог благополучно приземлиться без шасси в международном аэропорту Ньюкасла (NCL) в Новом Южном Уэльсе, Австралия.

Инцидент произошел 13 мая 2024 года.

Самолету пришлось три часа кружить над аэропортом, чтобы сжечь топливо.
В беседе с местными СМИ 9News Шотт сказал, что это была настоящая «посадка по учебнику».
«Все дело было в минимизации риска, поэтому в глубине души у меня была цифра того, сколько топлива мне нужно на борту для наименьшего риска, и я просто кружил, пока не получил эту цифру», — сказал Шотт, добавив, что летать он научился раньше, чем водить машину.
 
...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Ээ, бочка обычная не вызывает отрицаловки и делается на чем угодно. Отрицаловка бывает в медленной бочке. Но даже если двигатель без обратной системы то как правило заглохнуть не успеет если быстро крутить, другое дело что двигателю не полезно без масла работать а там еще и масло система. Те F-16 или там на чем летают на авиа шоу - дорабатывают именно для полетов с отрицаловкой.

А обычная бочка делается задрав нос градусов на 20 - 30, и в процессе (так как подъемная сила все время нормальная, под жопу пилоту давит) перегрузка около 1G сохраняется а вот высота естественным образом начинает теряться, самолет в конце будет снижаться под градусов 10 - 20. А вот в медленной при перевороте на 180 градусов у вас ручка от себя отдана и имеется отрицаловка, зато если самолет правильный (та же Экстра) то высота может и не теряться.

В WWII куча пилотов разбилась _после успешного вылета - пролет над полосой и бочка_ - того что при бочке они просядут (самолет на боку - подъемной силы нет, самолет перевернут - сила давит в сторону земли) пилоты без опыта не знали и вгоняли самолеты в землю. Примерно как на видео, чистая классика _чайник крутит бочку над полосой_.
 

Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.

Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.

Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.

«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.
 

Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.

Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.

Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.

«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.

И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.
 

И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.


Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
 
Реклама
Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
Как это не попали? Или это сарказм?
Самолет из Канкуна и без чемоданов? Нонсенс.
 
У них там часто багажные полки вдвое меньше наших. Особо не принято чемоданы тащить в салон как ручную кладь.
 
У них там часто багажные полки вдвое меньше наших.
Это для каких самолетов? А и Б совершенно одинаковые. И рейсы из Канкуна ВСЕГДА везут полные оверхеды стандартных чемоданов на колесиках. Летают в Канкун в основном 737 и 320 со стандартными багажными полками.
 
На полноту картины не претендую и с рейсами в Канкун не сталкивался, но по Штатам полетал в свое время разными компаниями. Я просто люблю летать без багажа с рюкзаком в 45 литров. Этот мой рюкзак, влезающий и на полки у нас, и в калибраторы АФЛ и С7, у них чаще всего "носом" в полку не помещался, только "боком". А на Аляске и вовсе запретили на борт нести - сдавай, мол, бесплатно в багаж. Вот в Южной Америке полки правильные, и вопросов не возникало.
 
Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
Приглядитесь, видно что один из пассажиров катит чемодан, отходя от крыла )
 
На полноту картины не претендую и с рейсами в Канкун не сталкивался, но по Штатам полетал в свое время разными компаниями. Я просто люблю летать без багажа с рюкзаком в 45 литров. Этот мой рюкзак, влезающий и на полки у нас, и в калибраторы АФЛ и С7, у них чаще всего "носом" в полку не помещался, только "боком". А на Аляске и вовсе запретили на борт нести - сдавай, мол, бесплатно в багаж. Вот в Южной Америке полки правильные, и вопросов не возникало.
overead bins.png

И чем вам не угодили оверхеды? Может у вас рюкзак не 45, а 145 литров))
И, как человек, лнтающий в Канкун как минимум раз в году, утверждаю, что все багажные полки всегда забиты чемоданам, так как народ туда летает на отдых, как в Турцию из России.
Так что вы выступили слабо, хоть и патриотично.
 
Ну, скажем так: у меня на мониторе не наблюдались.
Ну так и не должны наблюдаться, т.к. люди выходят юез чемоданов. А чемоданов там всегда полные полки из Канкуна. А рюкзаки провозят под сидениями плюс к бесплатному одному месту carry on багажа
 
Реклама
Назад