Лихачи на Як-130 в Бангладеш...
Недоучки... то что самолёт проседает при бочке, кроме очень качественно сделанной медленной, знает каждая ворона, им ещё повезло что просели уже в нормальном положении.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лихачи на Як-130 в Бангладеш...
...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?Вот если выяснится, что двигатель Як-130 в перевернутом полете глохнет - будет ой.
Второй...а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Ээ, бочка обычная не вызывает отрицаловки и делается на чем угодно. Отрицаловка бывает в медленной бочке. Но даже если двигатель без обратной системы то как правило заглохнуть не успеет если быстро крутить, другое дело что двигателю не полезно без масла работать а там еще и масло система. Те F-16 или там на чем летают на авиа шоу - дорабатывают именно для полетов с отрицаловкой....а что, Як-130 первый раз в жизни бочку исполнял?
Delta passengers evacuated after plane catches fire at SEA - AeroTime
A Delta Air Lines A321neo aircraft caught fire at Seattle Tacoma shortly after arriving from Cancun, prompting total evacuation on the tarmacwww.aerotime.aero
Передняя часть самолета A321neo авиакомпании Delta Air Lines загорелась в международном аэропорту Сиэтл-Такома (SEA), что привело к полной эвакуации всех пассажиров на борту.
Инцидент произошел вечером 6 мая 2024 года, когда рейс DL 604 только что прибыл из международного аэропорта Канкуна (CUN) и самолет достиг зоны выхода на посадку.
Когда электрическая сеть терминала была подключена к самолету, возникло искрение и в конечном итоге загорелся.
«Из соображений предосторожности были развернуты аварийные трапы, и пассажиры, все еще находившиеся на борту, высадились через заднюю часть самолета. Пассажиры были полностью эвакуированы, а те, кто высадился по трапу, вернулись в терминал по лестнице», — сообщила компания «Дельта» The NY Post, добавив, что с тех пор самолет был выведен из эксплуатации для проверки и технического обслуживания.
И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.
Как это не попали? Или это сарказм?Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
Часто там летаете?У них там часто багажные полки вдвое меньше наших. Особо не принято чемоданы тащить в салон как ручную кладь.
Это для каких самолетов? А и Б совершенно одинаковые. И рейсы из Канкуна ВСЕГДА везут полные оверхеды стандартных чемоданов на колесиках. Летают в Канкун в основном 737 и 320 со стандартными багажными полками.У них там часто багажные полки вдвое меньше наших.
Приглядитесь, видно что один из пассажиров катит чемодан, отходя от крыла )Чемоданы в кадр не попали, но на 2:13 и чуть далее видно людей с рюкзаками разного объема. Может у них там чемоданы не в моде?
На полноту картины не претендую и с рейсами в Канкун не сталкивался, но по Штатам полетал в свое время разными компаниями. Я просто люблю летать без багажа с рюкзаком в 45 литров. Этот мой рюкзак, влезающий и на полки у нас, и в калибраторы АФЛ и С7, у них чаще всего "носом" в полку не помещался, только "боком". А на Аляске и вовсе запретили на борт нести - сдавай, мол, бесплатно в багаж. Вот в Южной Америке полки правильные, и вопросов не возникало.
Как это не попали? Или это сарказм?
Самолет из Канкуна и без чемоданов? Нонсенс.
Ну так и не должны наблюдаться, т.к. люди выходят юез чемоданов. А чемоданов там всегда полные полки из Канкуна. А рюкзаки провозят под сидениями плюс к бесплатному одному месту carry on багажаНу, скажем так: у меня на мониторе не наблюдались.