Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Какие времена однако пошли. Пилот ту-204 с говорящей фамилией Косяков успешно посадивший самолет в ёлки по бытовой GPSке и поломавший стюардесс потом не просто летал - инструктором работал. И прямо на этом форуме граждане доказывали что так и должно быть - он же молодец, один раз в лес сел и больше не будет

Это не шутка? Действительно летает после попытки сесть ниже минимума и разбитого самолёта?
 
Реклама
Это не шутка? Действительно летает после попытки сесть ниже минимума и разбитого самолёта?

Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
 
Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Не думаю. Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану. Значит нарушений больше в этой АК будет чем в тех где требуют строгого выполнения
Но ведь нарушения не всегда мелкими последствиями завершаются
 
Значит действует поговорка "За одного битого двух небитых дают".
Хорошо ли это?
Не думаю. Ведь остальные "небитые" подумают - зачем все правила полетов строго выполнять? Окажусь "побитым" - ещё ценнее для компании стану. Значит нарушений больше в этой АК будет чем в тех где требуют строгого выполнения
Но ведь нарушения не всегда мелкими последствиями завершаются
Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
 
Нет, это не шутка. В смысле он точно летал причем инструктором. Летает ли сейчас (14 лет прошло) не знаю
По временам 80-х годов СССР, даже просто заход ниже минимума мог заставить пилотов и штурмана выложить инспектору летные свидетельства и обрезание. Отрезание одного талона нарушений, если не случилось более серьезных материальных или человеческих потерь.
Но, конечно, нарушали. В меру, чтобы не было АП. И я тоже нарушал несколько раз, теперь можно звездеть на весь эфир)

Если летчик и пассажиры живы - полет на неисправной машине удался! (с)
Поэтому и летал Косяков после АП, вот и Белов тоже будет летать. Молодой еще, 33 года, самый возраст хороший для командира начинается, летать еще и летать. Безаварийно, конечно, флай сейф! :)
 
Если летчик и пассажиры живы - полет на неисправной машине удался! (с)

Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
 
Т е.Вы вот сейчас перед всеми нами утверждаете что никогда в своей жизни не совершали ошибок? Я Вас правильно понял?
И где я утверждал что никогда в своей жизни не совершал ошибок?
Процитируйте пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"
Нет, это без меры.
За это и платили своими жизнями и пассажиров.
Как и в Самаре и Иваново на Ту-134.
Как вообще на северах, много случаев, не хватит недели перечислять.
Разговор о посадке в лес Ту-204 хорошо бы припомнить на той ветке. Если летал Косяков потом много лет и никого не убил, то это на пользу ему было.
Вы знаете, что С.П.Королев не любил запуски ракет в понедельник?
Вот и я суеверен. Если человек в сложной ситуации не убил пассажиров - ему судьба благоволит. Если убил пассажиров - ему летать больше не желательно.
 
Вот поэтому русские летчики впереди планеты всей по числу убитых пассажиров. И в лес садятся и бухими летают - "а чо такого, в меру же"

В США лесов нет, поэтому бухие пилоты там сажают самолеты на Гудзон

1714324521200.png
 
Реклама
Потому что в выходные все пьют.
На самом деле официальная история умалчивает :rolleyes:
Но вот любопытная подборка фактов из музея павильона "Космос" на ВДНХ:
 
На самом деле официальная история умалчивает :rolleyes:
Но вот любопытная подборка фактов из музея павильона "Космос" на ВДНХ:
На то она и официальная. Я только одну профессию знаю, где не пьют в воскресение и не работают под напряжением в понедельник - электрики.

Королев был заинтересован в адекватности всех на площадке.

А что касаемо Терешковой - она полностью подтвердила поговорку про женщину на корабле. Из-за нее женщины в космос при Королеве больше не летали.
 
Это ответ на конкретное: Но, конечно, нарушали. В меру, чтобы не было АП. И я тоже нарушал несколько раз, теперь можно звездеть на весь эфир)
Когда в кабине провел N лет - святых нет!
 
Реклама
Именно поэтому человек посадивший самолет в лес и поломавший несколько человек - идет и дальше работает инструктором?
Почему вы не возмущаетесь, что хирурги, загубившие не одну жизнь, продолжают оперировать?
 
Назад