Авиационные новости Латвии

С 11 апреля этого года латвийская авиакомпания airBaltic начнет регулярные рейсы в Вентспилс. В первое время airBaltic будет выполнять полеты в Вентспилс два раза в день по рабочим дням.

"Мы рады открыть уже второй внутренний латвийский маршрут. Успешное развитие маршрута Рига - Лиепая и динамичное увеличение количества пассажиров подтверждают потенциал развития внутренних перелетов и мы уверены, что маршрут Рига - Вентспилс также завоюет успех", комментирует президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик.

Цены на билеты в одном направлении составят от LVL 4.10 (Вентспилс - Рига) и LVL 12.70 (Рига - Вентспилс), включая сборы аэропортов и плату за транзакцию. Полеты в Вентспилс будут выполняться на самолете типа Fokker 50 и продолжительность полета составит 45 минут. На рейсы Рига - Вентспилс можно будет зарегистрироваться в Интернете (online check-in), что позволит избежать процедуры регистрации в аэропорту.

C 21 апреля до 24 октября утренние рейсы airBaltic будет выполнять по рабочим дням в 6:50 (Рига - Вентспилс) и в 8:00 (Вентспилс - Рига), вечерниe рейсы - в 18:45 (Рига - Вентспилс) и в 19:55 (Вентспилс - Рига). Точное расписание полетов доступно на домашней странице авиакомпании - http://www.airbaltic.lv.

Вентспилс стал вторым пунктом назначения внутренних перелетов airBaltic в Латвии. В летний сезон 2007 года airBaltic начала предлагать два прямых рейса в день в Лиепаю, а также отрыла прямые перелеты из Лиепаи в Гамбург и Копенгаген.
 
Реклама
airBaltic пополнила флот крупнейшим самолетом в Балтийском регионе


Сегодня латвийская авиакомпания airBaltic расширила свой флот самолетом нового типа - Boeing 757-200. Летательный аппарат оснащен 200 пассажирскими местами и является крупнейшим летающим самолетом флотoв авиакомпаний Балтийского региона.

Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик: "Boeing 757-200 - прекрасный самолет, который будет выполнять рейсы дальней протяженности в сети airBaltic. Кроме того, за счет снижения расходов на одно место, Boeing 757 позволит обеспечить более низкие цены для пассажиров".

Представленный сегодня Boeing 757-200 является первым из двух летательных аппаратов данного типа, которые в этом году пополнят флот airBaltic. Планируется, что второй самолет авиакомпания получит в июне. Самолет будет использоваться на маршрутах в Алма-Ату, Ташкент, Лондон, Тель-Авив, Барселону и на других рейсах.

Boeing 757-200 потребляет меньшее количество топлива на одного пассажира, позволяя airBaltic осуществлять экологически безвредные полеты с пониженным уровнем выбросов.

Air Baltic Corporation (airBaltic) - акционерное общество, основанное в 1995 году. Главные акционеры: Латвийское государство - 52,6% акций, SAS AB - 47,2% акций. Флот airBaltic насчитывает двадцать четыре самолета: десять - Boeing 737-500, пять - Boeing 737-300, один - Boeing 757-200 и восемь - Fokker 50. airBaltic выполняет прямые рейсы из двух столиц балтийских государств - из Риги и Вильнюса, а также предлагает прямые рейсы между Калининградом и Копенгагеном, Лиепаей и Гамбургом, а также Лиепаей и Копенгагеном.

Источник: АК "airBaltic"
 
Mavr сказал(а):
Сегодня латвийская авиакомпания airBaltic расширила свой флот самолетом нового типа - Boeing 757-200. Летательный аппарат оснащен 200 пассажирскими местами и является крупнейшим летающим самолетом флотoв авиакомпаний Балтийского региона.

Хм... :confused: Пресс-служба болтиков отжигает? А про "Латчартер" с 767-300 YL-LCY и LCZ они забыли? Я уж молчу про "Инверсию" с Ил-76Т. :mad:
 
vadik сказал(а):
Хм... :confused: Пресс-служба болтиков отжигает? А про "Латчартер" с 767-300 YL-LCY и LCZ они забыли? Я уж молчу про "Инверсию" с Ил-76Т. :mad:

Перечисленные Вами самолеты хоть кто-то в Латвии и вобще в Прибалтике видел? Ил-76 Инверсии появлялся здесь хорошо если 10 лет назад. Инверсия вобще авиокомпания "мутная". На каких условиях их самолеты по миру рассекают, никто не знает. Если рассекают вобще. Возможно просто числятся для стирки грязных денег, а сами ржавеют где-то.
 
Loijola сказал(а):
Перечисленные Вами самолеты хоть кто-то в Латвии и вобще в Прибалтике видел? Ил-76 Инверсии появлялся здесь хорошо если 10 лет назад. Инверсия вобще авиокомпания "мутная". На каких условиях их самолеты по миру рассекают, никто не знает. Если рассекают вобще. Возможно просто числятся для стирки грязных денег, а сами ржавеют где-то.

При всём моём уважениии к Вам, не стоит быть столь категоричным. Когда приходите на вылет, потратьте 30 секунд, взгляните через полосу и увидите хотя-бы один Ил-76 "Инверсии". Который 10 лет не видели.;) У этой компании есть AOC от латвийской САА. Если Вас интересуют подробности по эксплуатации Ил-76 в Европе, то смотрите www.jaa.nl. Что касается "видели-не видели", так Латвия не такая уж большая страна, чтобы таскать из неё (или в неё) по 40 тонн грузов. Ну нету здесь такого грузопотока! :girl: Поэтому и вынуждена "Инверсия" искать работу по всему миру, а не на родине.

Про Латчартер Вы правы, оба этих самолёта работают на линии Гатвик - Лагос - Йоханнесбург и в Риге, НЯЗ, никогда не появлялись. :agree:
Тем не менее, в латвийском реестре они числятся и являются, на данный момент, самыми большими самолётами Латвии.

Так что заявления пресс-службы Вашей компании прокатывають только для пассажиров совершенно в авиационных делах не смыслящих. :confused2:
 
vadik сказал(а):
При всём моём уважениии к Вам, не стоит быть столь категоричным. Когда приходите на вылет, потратьте 30 секунд, взгляните через полосу и увидите хотя-бы один Ил-76 "Инверсии". Который 10 лет не видели.;)

Так и предпологал, что Вы вспомните про эту груду ржавого железа :confused2:
Стоит этот самолетик уже много лет без движений. Интересно, на нем хоть газовку делают? Все необходимые чеки делают? Или уже готовят на сдачу в утиль?

Ну а что касаемо остального, то на сообщение газетчиков можно смотреть двояко. Можно оценивать ФАКТИЧЕСКУЮ сторону, а можно ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ. Теоретически в реестре самолетов в местном CAA конечно значатся B767 и Ил-76. Практически, наш B757 является действительно САМЫМ БОЛЬШИМ самолетом используемым в этом регионе.

:pivo: :pivo: :pivo:
 
vadik сказал(а):
оба этих самолёта работают на линии Гатвик - Лагос - Йоханнесбург и в Риге, НЯЗ, никогда не появлялись

Появлялись. Правда ненадолго, на пару недель, для аэродромной тренировки. Скоро опять должны засветиться.
 
Loijola сказал(а):
Стоит этот самолетик уже много лет без движений. Интересно, на нем хоть газовку делают? Все необходимые чеки делают? Или уже готовят на сдачу в утиль?

У всех самолётов "Инверсии" одинаковая цветовая схема, а регистрацию издалека плохо видно, правда ведь? ;) А коррозию, наоборот, издалека видать... ;)

Что касается теории и практики... Так в пресс-релизе никаких оговорок по этому поводу я не увидел. Просто я буквоед и правдолюб. Строго не судите. :pivo:
 
Loijola сказал(а):
Интересно, на нем хоть газовку делают?
Крайний раз повезло видеть данное мероприятие аж весной 2006-го.А так,всё больше вижу,что самолёты эти без движения стоят...Хотя может,это мне так везёт.
 
Реклама
Loijola и vadik не спорьте :D Я хотя в Инверсии и не работаю и не был там, но знаю многих людей от туда, тех кто работал на 76-х. Отличные самолеты и в хорошем состоянии, в отличие от некоторых :p Ну а то что ВТ рекламирует 757 это просто необходимая реклама. Скоро будет летать из Риги 767 Чартера. Да и у флайЛАЛ уже три 757, правда пока стоят на обслуживании и не введены в строй.
 
Леопард сказал(а):
Скоро будет летать из Риги 767 Чартера.
А куда?Чартеры с туристами,или регулярка,о возможности которой ранее говорилось?Интересно,если с туристами,это потому,что в Турцию А320 маловат,или потому,что нужен именно дальнобойный вариант?
 
Mr.Explosion сказал(а):
Крайний раз повезло видеть данное мероприятие аж весной 2006-го.А так,всё больше вижу,что самолёты эти без движения стоят...Хотя может,это мне так везёт.

Сейчас работает на контракт один самолёт, второй проходит ТО. Если всё будет по плану, в конце следующей недели будет облёт и аэродромная тренировка. ;)
 
Ну, Латчартер летом уж точно 767 в Анталью гонять будет, просто летом в 320 народу впихивают столько, как будто все разом решили покинуть ЛВ=0)
п.с. если не ошибаюсь,флайлол все 757 собирался использовать на чартерах.
 
edgars сказал(а):
Анталью гонять будет, просто летом в 320 народу впихивают столько, как будто все разом решили покинуть ЛВ
Ну да!Летать ведь больше некуда...Никогда не понимал,почему такие стада людей направляются в Турцию!

Понятно!Значит дело,как и думалось,во вместимости,а не в дальности...
 
Mr.Explosion сказал(а):
Никогда не понимал,почему такие стада людей направляются в Турцию!

Что тут непонятного. Дешево. Я предпочитаю Крит, но далеко не все могут себе это позволить, а отдыхать хотят все (что понятно и не осуждаемо).
 
Mr.Explosion,
ну, я только предположил)
ещё про эйр болтик-полёты в Норчепинг отменили совсем, так и не начавшись?
 
airBaltic откроет новые рейсы в Скандинавию

Латвийская авиакомпания airBaltic в летнем сезоне 2008 года откроет новые авиарейсы в три региональных центра скандинавских государств — Биллунд в Дании, Олесунн в Норвегии и Куопио в Финляндии.

Как пояснил порталу Delfi вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, первый рейс из Риги в Куопио будет выполнен 17 апреля, в Олесунн — 20 апреля, а в Биллунд — 1 мая.
"На протяжении последних лет airBaltic достаточно успешно работал, что позволило прочно закрепиться на маршрутах в столицы государств. Сейчас настало время обратиться к региональным центрам Скандинавии для использования туристического потенциала жителей данного региона", — комментирует президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик.

Первое время прямые перелеты из Риги в Куопио airBaltic планирует выполнять три раза в неделю — по вторникам, четвергам и воскресеньям. Авиакомпания начнет выполнять полеты на самолете типа Fokker 50, продолжительность полета займет 2 часа и 5 минут. Стоимость билета в одном направлении составит от 26 LVL, включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

Прямые перелеты из Риги в Биллунд авиакомпания начнет выполнять два раза в неделю — по четвергам и воскресеньям. Длительность полетов, которые будут выполняться на самолете типа Boeing 737-500, составит 1 час и 50 минут. Стоимость билета в одном направлении составит от 26 LVL, включая сборы аэропортов и транзакционную плату. Рейсы в Олесунн будут выполняться дважды в неделю — в четверг и воскресенье. Для полетов авиакомпания задействует лайнер типа Boeing 737-500, и полет продлится 2 часа и 5 минут. Стоимость билета в одном направлении составит от 26 LVL, включая сборы аэропортов и транзакционную плату.

Олесунн — портовый город в Норвегии, отличающийся уникальной архитектурой в югенд-стиле. Гостей города привлекает и Атлантический морской парк с одним из крупнейших аквариумов в Северной Европе. Недалеко от Олесунна, на острове Сандсоя, находятся самые большие пещеры Норвегии — пещеры Доллейнстейнхола.

Биллунд — прекрасный пункт назначения в Дании, куда можно направиться с детьми, поскольку там расположен парк развлечений Леголенд, созданный более чем из 45 миллионов кубиков лего. Всего в 17 километрах от Биллунда находится зоопарк и сафари-парк Гивскуд с более чем 1000 видами животных.

В Куопио вместе с семьей можно посетить центр отдыха и водных развлечений Раухалахти и зоопарк. Вы можете наслаждаться мозаикой Финских голубых озер с высоты 75 метров телевизионной башни Пуийо, отправиться в круиз по озеру или наблюдать за работой виноделов и дегустировать вина в винодельне Алохови.

DELFI
 
Реклама
Насчет разговоров про ржавые 76-е и новые Боинги:
"Латчартер" 767-300: YL-LCY выпуск 22-02-91 и YL-LCZ выпуск 07-08-91
757-200 YL-BDC выпуск - 1999
А в Инверсии судя по последней закупке Ил-76ТД, самолеты заменяются на более молодые Илы.
Пока в реестре 2 Ил-76ТД: YL-LAJ(2), YL-LAR.
и 2 Ил-76Т: YL-LAL, YL-LAK (которые в течении нескольких лет скорее всего будут выведены из эксплуатации ввиду возраста)
А увидеть в аэропорту Ил-76 можно практически всегда, на бывшей стоянке ОПЛАЭ всегда просматривается силуэт транспортника(по крайней мере когда я бывал в а/п)
 
Назад