Маршрут Гуанчжоу-Мельбурн. А-330.
На дальние расстояния летала только Аэрофлотом и Вьетнамскими. Самолет этой авиакомпании приятно удивил ОГРОМНЫМ расстоянием между рядами.
Индивидуальная развлекательная система, питание, напитки включая алкогольные - все на уровне. Правда в одном полете сенсор не работал.
Все объявления делали бортпроводники. Пилот на связь в 3-х полетах ни разу не выходил. Видимо, у них такие стандарты.
Из минусов: отсутствие тапочек и повязки на глаза, Не было также видео с камеры на взлете и посадке.
По итогам 3-х полетов этой авиакомпанией добавлю отсутствие онлайн регистрации на направлениях из Москвы. На других направлениях все выдает, а когда нажимаешь на выбор места, запрашивает PROMPT. Что это я не поняла. Без его ввода регистрация невозможна. На стойках регистрации в аэропортах Москвы, Мельбурна и Гуанчжоу народу было немного.
На дальние расстояния летала только Аэрофлотом и Вьетнамскими. Самолет этой авиакомпании приятно удивил ОГРОМНЫМ расстоянием между рядами.
Индивидуальная развлекательная система, питание, напитки включая алкогольные - все на уровне. Правда в одном полете сенсор не работал.
Все объявления делали бортпроводники. Пилот на связь в 3-х полетах ни разу не выходил. Видимо, у них такие стандарты.
Из минусов: отсутствие тапочек и повязки на глаза, Не было также видео с камеры на взлете и посадке.
По итогам 3-х полетов этой авиакомпанией добавлю отсутствие онлайн регистрации на направлениях из Москвы. На других направлениях все выдает, а когда нажимаешь на выбор места, запрашивает PROMPT. Что это я не поняла. Без его ввода регистрация невозможна. На стойках регистрации в аэропортах Москвы, Мельбурна и Гуанчжоу народу было немного.
Последнее редактирование: