B-737 глазами чайника

Wikipedia сказал(а):
Такой стабилизатор называется подвижным.
вообще-то называется триммируемым THS на иноземной мове.. упс, это у Эрбаса...:)

можно конечно, ещё сказать- цельноповоротный (шучу, шучу)... a "подвижный" это куда?
 
Реклама
Даже специальная ручка есть для этого
1. а они не вшарабанят по телу например упитанного пилота или если ручка выскочит?
2. т.е. если не дай Бог отказ ими можно накрутить закрылки на приемлемые углы для создания конфигурации например посадочной или даже немного рулить?
 
1. а они не вшарабанят по телу например упитанного пилота или если ручка выскочит?
Знакомые пилоты рассказывали, что по ноге может настучать, если не спрятать ручку.
2. т.е. если не дай Бог отказ ими можно накрутить закрылки на приемлемые углы для создания конфигурации например посадочной или даже немного рулить?
Это управление СТАБИЛИЗАТОРОМ, а не закрылками.
Не знаю как в жизни, но на симе у меня получалось приложить Б73 об полосу не очень сильно управляя только тягой и стабилизатором.
 
Не стал создавать отдельно ветку. С Краснодара заявлен чартер на 737-800, (надеюсь не опечатка вместо 757) в Гоа. Теоретически он без посадки может долететь, про удобства молчу.

Вопрос вот в чем, возможен ли беспосадочный рейс на такое расстоние на В738, если нет, где он будет делать промежуточную посадку?
 
Я без карты расстояние не скажу точное, но так, по прикидке, должен достать без посадки.
 
Реклама
Долетит. Если не ошибаюсь, примерно как от Москвы до Читы или даже поближе.
 
Почти год назад задавал вопрос по поводу генераторов вихрей на двигателях Boeing 737-300, -400, -500. К сожалению, ответа пока не дождался. Попробую задать вновь.

На мотогондолах указанных модификаций Boeing 737, с обеих сторон, имеются небольшие пластинки. Я думаю, это генераторы вихрей. С внешней стороны расположены три маленьких пластинки. С внутренней - три таких же маленьких и две покрупнее, ближе к крылу. Пожалуйста, обясните, какую роль выполняют эти устройства?
 
По-моему, в том ответе, ссылку на который Вы предоставили, имелись в виду "крылышки", которые присутствуют на гондолах практически всех самолётов с двигателями, расположенными под крылом.
Я же имел в виду совсем крохотные "турбулизаторы" (они даже не на всех фотографиях двигателей Boeing 737 заметны), которые располагаются "тройками" (по три штуки рядом) с обоих сторон мотогондолы.
 
имелись в виду "крылышки", которые присутствуют на гондолах практически всех самолётов с двигателями, расположенными под крылом.
- это и есть vortex generator или же полное название для 737 - Vortex control device, выполняет такую же функцию как и маленькие vortex generators.
 
Не сочтите за труд объяснить, какие конкретно функции выполняют большие и малые "vortex generator" на гондолах двигателей Boeing 737-300, -400, 500.
 
Видимо выравнивают вихревые воздушные потоки возникающие от передней кромки мотогондолы.
 
1) зачем пилоты включают свет (подсвет крыла?) на эшелоне (B-737 Эха рейс Москва-Ростов переодически включался свет, я так и не понял были ли это фары или подсвет двигателей/крыла, сразу уточню что тогда была небольшая тряска, может из-за этого?)

Есть очень простой вариант - приветствовали другие рейсы, которые были видны визуально.
 
Реклама
Назад