Как ремоторизировать на ПД-8 сумеют, так и новый контракт с МЧС и ВКС подпишут, да и новыми модификациями займутся. Или целесообразнее реинжиниринг Д-36 с выпуском под другим названием?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если для Вас целесообразно двигатель разработки середины 60-х (начало) и 70-х годов копировать, то кто же Вам мешает?...Или целесообразнее реинжиниринг Д-36 с выпуском под другим названием?
Утверждается что на Д-436 есть полный комплект документации.Как ремоторизировать на ПД-8 сумеют, так и новый контракт с МЧС и ВКС подпишут, да и новыми модификациями займутся. Или целесообразнее реинжиниринг Д-36 с выпуском под другим названием?
Интересно, что дальше делать с Бе-200? Поставить на паузу до тех пор, пока не доведут до необходимой надёжности и серийности морской вариант ПД-8? Или наладить мелкосерийное производство Д-436 в РФ (до 4-12 в год), продолжая штучный выпуск самолётов для нужд госавиации? Но Бе-200 бросать нельзя, это уникальный самолёт, который должен стать полностью российским. Жаль, что под него в свое время не сделали как с Як-130 и АИ-222-25, выкупив половину интеллектуальной собственности у Мотор-Сич, полностью локализовав в дальнейшем у себя производство движков.Утверждается что на Д-436 есть полный комплект документации.
Вот только надо ли , продираясь через все ремотризации, старательно "педалировать" штучную сборку Бе-200 (производимую целиком за госсчет) когда стоят куда более масштабные задачи, как чисто государственного финансирования (по военной авиации) так и "полукоммерческие" - (от МС до "Байкала")
самолет мелкосерийный, за 25 лет (с 1998 г.) построено 21 борт, все для госавиации - ничего не случится ужасного, если подождёт ПД-8...https://russianplanes.net/planelist/Beriev/Be-200?ysclid=lps87gbhg2743745465Интересно, что дальше делать с Бе-200?
Сообщают, что в районе Таганрога проходит испытания (видео) второй построенный для Алжира самолет-амфибия Бе-200ЧС (Be-200ES, предположительный серийный номер 03-12). Самолет изготовлен ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева» (ТАНТК) ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». Контракт на постройку четырех самолётов Бе-200ЧС в экспортном исполнении (Be-200ES) для министерства национальной обороны Алжира был, видимо, заключён в 2021 г., и, возможно, включает опцион еще на два самолёта. Первый самолет Бе-200ЧС (Be-200ES) для Алжира с алжирским регистрационным номером 7T-VPV (серийный номер 03-13) совершил первый полет в Таганроге 28 февраля 2023 г. и был передан (В Алжир поставлен первый самолет-амфибия Бе-200) Алжиру в мае 2023 г. Второй построенный теперь для Алжира самолет Бе-200ЧС (Be-200ES) стал 20-м изготовленным самолётом семейства Бе-200.