Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.
Нагрузка на панели пола в КГС, соответсвенно масса груза которые можно разместить на панель, определяется с учетом перегрузки ВНИЗ при нормальной эксплуатации. Но это не важно, потому что:
1. более ограничивающим фактором при загрузки будут перегрузки ГОРИЗОНАТЛЬНЫЕ и ВВЕРХ, те перегрузки которые учитываются для достаточного крепления груза.
2. Тяжелый груз возят на паллетах.

К примеру, требования к предельным нагрузкам для паллеты "М" по AS36100 это:
1698917608247.png
 
Реклама
Что значит "по полу"? Крыло то же
Предельная перегрузка по полу.
Кстати Ил-96-400М это:
Сертификационный базис разработан на основании Норм летной
годности гражданских самолётов СССР НЛГС-3, Авиационных Правил АП-25,
АП-34, АП-36 со всеми дополнениями и изменениями, действующими на
момент подачи Заявки на одобрение Главного изменения
....
Вот такой букет. Всё в одном
 
Забыть можно, только конкуренция никуда не денется от этого. Была и будет. Хоть забыть про неё, хоть называть "социалистическое соревнование"
Она, конкуренция, просто не появится, ей не надо никуда деваться. Не с кем и не с чем конкурировать. Касательно именно Ил-96. Даже соревноваться социалистически не с кем. Да и не зачем. Хорошо бы просто сделать то что возможно и столько, сколько возможно, чтобы минимизировать последствия остановки дальнемагистралов иностранных.
 
Так толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.
Э... я что-то давно уже не слышал заявлений о прибыльности авиастроения вообще и 96-го в частности
 
Vbr, ARNO, вы когда о конкурентоспособности говорите, то единый базис вводите сразу :). А то если базис схлопнется до состояния "лететь на самолете до Владивостока или идти туда пешком (ну поездом, хорошо)", то разговор совсем не про сравнение разных дальнемагистральных самолетов сразу станет.... А вероятность такого события на горизонте 5-7 лет уже не то что просто ненулевая, но и достаточно заметная.
 
А в чем стимул то? Ну вот не получается - неужто скажут - все, денег не дадим?
Как вариант, прекратят финансирование.
Конкуренция с кем?
А хоть с кем.
Она, конкуренция, просто не появится, ей не надо никуда деваться. Не с кем и не с чем конкурировать. Касательно именно Ил-96. Даже соревноваться социалистически не с кем. Да и не зачем. Хорошо бы просто сделать то что возможно и столько, сколько возможно, чтобы минимизировать последствия остановки дальнемагистралов иностранных.
Было бы желание. Не хочется конкурировать, никто не заставит. Сошли с дистанции - ваше право. Засчитывается поражение.
 
Если вы не слышали это вовсе не значит, что ее, прибыльности авиастроения, нет.
Ну а как вы ее будете считать? Вместе с образовательным кластером, с кучей организаций типа ЦАГИ-ЦИАМ, с кучей смежников по компонентам... или просто финальную сборку одной модели 96-400 на Ильюшине?
 
Реклама
Vbr, ARNO, вы когда о конкурентоспособности говорите, то единый базис вводите сразу :). А то если базис схлопнется до состояния "лететь на самолете до Владивостока или идти туда пешком (ну поездом, хорошо)", то разговор совсем не про сравнение разных дальнемагистральных самолетов сразу станет.... А вероятность такого события на горизонте 5-7 лет уже не то что просто ненулевая, но и достаточно заметная.
Я как раз о том, что о конкурентноспособности сегодня не может быть и речи, ее просто нет, конкуренции нет. Ни никаких базисов не треба, чтобы это понять.
 
А то если базис схлопнется до
Вариантов таки побольше.
Как минимум, еще создание хаба Европейская часть – ДВ.
И (или) условные МС-21 ER...
Или иранский сценарий закупки самолетов.

А вероятность такого события
Сколько надо ШФДМС для работы на маршрутах на ДВ, и сколько еще бортов для других направлений.
И тут ключевой вопрос - расширять производство, ли реальных ныне темпов хватит.
 
Как вариант, прекратят финансирование.

А хоть с кем.

Было бы желание. Не хочется конкурировать, никто не заставит. Сошли с дистанции - ваше право. Засчитывается поражение.
На дистанцию с Ил-96 никто никогда и не выходил, так что и сходить не надо. Некие рудименты конкуренции угандошили когда все КБ слили в одну контору под громким названием ОАК. Кстати, тогда же многие из тех, кто дружит с головой, предсказывали, что ничего путного из этого не выйдет. Так и вышло.
 
Предельная перегрузка по полу.
Кстати Ил-96-400М это:
Сертификационный базис разработан на основании Норм летной
годности гражданских самолётов СССР НЛГС-3, Авиационных Правил АП-25,
АП-34, АП-36 со всеми дополнениями и изменениями, действующими на
момент подачи Заявки на одобрение Главного изменения
....
Вот такой букет. Всё в одном
т.е. второй абзац дает ответ что это «....Пассажирский вариант самолёта Ил-96-400Т (принятое обозначение самолёта – Ил-96-400М)».
Короче взяли два имеющихся самолета: -300 и -400Т, с комплектующими которые на них используются и сделали пассажирский вариант.

Большим дядям и обывателем навешали лапши на уши что это совсем новый самолет и "...это вообще прорыв", чтобы показать что мы еще "ого-го!". А пофакту - топчемся на месте... 1997 года...
... а вернувшись в 1997 удивимся что это 1983 год...
 
о конкурентноспособности сегодня не может быть и речи
Есть.
Кто-то поверит в частные инвестиции в строительство завода под Ил-96? Думаю что нет.
Т.ч. конкуренция за охрениард денег из бюджета есть. Там, простите, в бюджете, не так чтобы бабки девать некуда. Скорее наоборот.
 
Вариантов таки побольше.
Как минимум, еще создание хаба Европейская часть – ДВ.
И (или) условные МС-21 ER...
Или иранский сценарий закупки самолетов.


Сколько надо ШФДМС для работы на маршрутах на ДВ, и сколько еще бортов для других направлений.
И тут ключевой вопрос - расширять производство, ли реальных ныне темпов хватит.
Ну кроме ДВ Куба наверное будет, Африка будет, другие маршруты которые по прямой может и не далеко, а в условиях недопуска в ВП становятся дальнемагистральными... Конечно считать все надо, но я к тому что б777 даже по иранскому сценарию может не быть.
 
Есть.
Кто-то поверит в частные инвестиции в строительство завода под Ил-96? Думаю что нет.
Т.ч. конкуренция за охрениард денег из бюджета есть. Там, простите, в бюджете, не так чтобы бабки девать некуда. Скорее наоборот.
Нет, ну такая конкуренция в России всегда была, есть и будет! И чем дальше, тем суровее будут конкуренты!
 
На дистанцию с Ил-96 никто никогда и не выходил, так что и сходить не надо. Некие рудименты конкуренции угандошили когда все КБ слили в одну контору под громким названием ОАК. Кстати, тогда же многие из тех, кто дружит с головой, предсказывали, что ничего путного из этого не выйдет. Так и вышло.
А какая разница, конкуренция может быть и внутри ОАК. Равно как конкуренции может не быть между разрозненными КБ. Просто государству так удобнее, иметь одно общее руководство отраслью. Принципы строительства государственных предприятий, они и в Африке такие.
 
Реклама
я бы сказал, грустно. При равных габаритных параметрах один - самолет дня сегодняшнего, другой - вчерашнего.
Вы правы. Но я уверен, что и здесь найдутся те, кто вам ответят: у каждого свой календарь. :D И это печалит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад