Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

я давно в интернете с 2000 года. В срачах не участвую. Просто на всякий случай предупреждаю, так как вы этого до сих пор не поняли.
То есть объём работы, которую вы собираетесь проделать, вы оценить не готовы?
 
Реклама
Катастрофа Boeing 747 под Корком 1985 год
Индийский авиалайнер. летел через атлантику. Несмотря на то, что никаких "бесспорных доказательств найти не удалось" (цитирую вики), причиной крушения назван теракт
меня заинтересовало вот это место:

ну... если есть что написать по этому поводу.
Википедия не даёт информацию, в каком направлении летели три самолета, отметки которых слились. Можно предположить, что в попутном. То есть летели рядом довольно долго. Летели два самолета быстрее, и обогнали злополучный лайнер. То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
 
я составляю - это значит работа в процессе... Сейчас в списке более 12 самолетов. С благодарностю приму какие-то неизвестные мне присшествия.
Вы журналист? Просто хочется понять ещё практический КПД данной деятельности )
 
А что изменится в мире от того, что вы перестанете доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф?
В очередной "желтой" газете появится "шокирующая" статья, разоблачающая международные комиссии по расследованию катастроф, покрывающих косяки производителей самолетов. После вылета заглушки у Макса эта тема опять стала хайповой.
 
Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор, где коррумпированные чиновники покрывают недобросовестных производителей? :D
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
 
Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
Так вчера-позавчера как раз на форуме очередная "волна" была )
 
Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?
Резонансные события, последних 10 дней. Вы вроде бы заглядывали только что в ту ветку, должны были заметить )) Там это очень бурно обсуждается )
 
Реклама
То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
А если просто так близко прошли, что турбулентностью так тряхнуло что самолёт развалился? И звуки при этом могут быть разные...
 
Назад