Что не так с L-410 ?

Особенно интересует, почему элка с одним движком не летит
о каком самолете речь, если о советских ДОСААФ Л-410УВП-Э с древними и откапиталенными M-601, L 410 c GE H80 даже с перегрузом и отказом одного двигателя на взлете позволяют набрать высоту. Так что не надо плохо про самолет. Он может много, уметь только надо.
 
Реклама
Думаю, тут был намек на так себе обслуживание матчасти в ДОСААФе
Если двигатели М-601 для госавиации ремонтируют на АРЗ-123, то как им поставляли детали и сборочные единицы из страны НАТО Чехии?, про сегодня я не спрашиваю, понятно, что ничего сегодня не поставляют из Чехии, как поставляли до спецоперации?
Например, лопатки различные, их производить для небольшого парка самолетов в РФ невыгодно, особенно турбинные - металлургия у чехов своя и сплавы у них свои, чтобы нам производить лопатки нам должны передать технологии оригинальные.
 
Не ремонтировали на 123 АРЗ движки Элковские.
Тогда получается, что капремонт только в Чехии на заводе Дженерал электрик? Около 300 тысяч долларов заплатила Комиавиатранс за капремонт двигателя М-601Е в 2017 году (количество двигателей не указано, возможно, что один) Закупка 31705495598 Лот 1 капитальный ремонт двигателя М601Е самолета L410
 
Спасибо, я не догадался открыть ПДФ файл, будем знать расценки на капремонт М-601Е, примерно, 150 тыс. долл США за один двигатель. Интересно, ДОСААФ платил такие деньги и ремонтировал в Чехии отказавшие двигатели?
1657795914411.png
 
Двигатели М-601 ремонтировали раньше в Харькове. Теперь нижегородский завод Сокол принимает двигатели на ремонт и отправляет их в Чехию, как-то так.
 
Назад