Давление в салоне при посадке.

не могли бы вы дать ссылку на мои сообщения о каждом звуке и движении
Т.е. "... по остальным пунктам возражений нет". :)
Я тоже думаю, что а 10% виновата СКВ самолета.
СКВ, если и является причиной Ваших проблем, то это менее чем 0,1%.
Ежели бы была нарушена работоспособность САРД/СКВ, то у Вас были бы проблемы в течении всего полёта.
У "среднестатистически здорового" человека диапазон приемлемого перепада давлений достаточно широкий, а его субъективное восприятие больше зависит от личных "бзиков"(в том числе эмоционального состояния). Довелось наблюдать людей, которые плохо переносили перелеты в пассажирских самолетах, зато в транспортниках, с их более "жесткими" условиями и отсутствием сервиса, у них было все в порядке.
Просто в транспортниках им некогда было заниматься ковырянием в своих эмоциях/ощущениях. :)
Разгерметизацию самолета на высотах 8000-10000м, при наличии кислородной системы, вполне нормально переносят люди с отнюдь не космическим здоровьем, при этом они еще выполняют работу с физическими нагрузками.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага, особенно у автора которого боли мучали, в то воемя как всех остальных не беспокоило ничего.
А обычное закладывание ушей решается просто продувкой;)
Еще раз повторюсь, что Автора боли мучали в 2017 из 23 перелетов всего Один раз на рейсе Ютэйр на Б 735. Насморка у автора тогда не было. Рядом сидящие пассажиры .также хватались за уши.
 
вселяет некую уверенность в безопасности перемещения по воздуху.
Я же и говорю, есть случаи пребывания на форуме из-за страха. А вообще, поверьте мне. есть те, кому просто нравится, но это лирика. ;)
 
Господа, здесь не про страхи, а про заложенность ушей.
Ну ладно с САРД все Ок, с организмом пассажира тоже.. может ли заложить уши из за резкого снижения, когда сард не успевает выполнить свою работу?
 
Зал пытается оказать помощь.o_O

vunukNm9S32ajiKxzucjmg.png
 
можно объяснить, без технических терминов
Т.е. давать заключение о влиянии частоты собачьего лая на солнечную активность работоспособности авиационной техники, не понимая её назначение/устройство, считаем допустимым?
 
Необязательно быть электронщиком, чтобы понять что телек не работает. Спецы, умерьте пыл. У хороших спецов обычно есть чем заняться, кроме как доказывать чайникам их некомпетентность.
 
Алена, по ушам давать - истинное назначение этой системы. Бац-бац и наслаждайтесь:)) А еще второй пилот - ответственное лицо за сию радость, ибо на 737 панелька управления у него над головой, вот он и крутит, наяривает, и в камеру, что за его спиной и выше - поглядывает:)))
#автоудаление
 
Реклама
на снижении - заложить - может, но не потому что САРД "не успела" выполнить свою работу.
 
Такой ответ меня не удовлетворил. Почему тогда заложило только в одном перелете из 23 за 2017 год?
 
Такой ответ меня не удовлетворил. Почему тогда заложило только в одном перелете из 23 за 2017 год?
Возможно потому, что Вы часто летаете. Меньше обращаете на это внимания. Разница есть полететь один раз за .... или раз в неделю и чаще. После длительного перерыва и у пилотов закладывает, точнее они привыкают и не обращают внимание. Правильно заметили, что возможно не совсем плавное управление системой. Еще бывали очень не терпеливые КВС, которые сразу после освобождения ВПП открывали форточку...
 
Такой ответ меня не удовлетворил. Почему тогда заложило только в одном перелете из 23 за 2017 год?
Тут однозначно сказать нельзя. Одно дело, если заложило только у Вас. Другое дело, если у всех. Если только у Вас, то это что-то индивидуально-сиюмоментное. Что это было мог бы сказать только доктор.
 
Форточка при чем?
Если ее открыть, заложит уши уже на земле? Такого у меня никогда не было.
 
Реклама
AlexS, я уже неоднократно писала, что в том полете заложило у всех рядом сидящих. Все за уши держались.
 
Назад