dunch's путешествия

Где вы эти шаблоны берете ? Утром и вечером не протолкнуться в метро , иногда даже на средних станциях войти в вагон невозможно
Из личного опыта. В 13-м и 18-м неоднократно пользовался. Возможно, сейчас что-то поменялось, спорить не стану.
 
Реклама
dunch, а Кок-Тобой настоятельно советую не манкировать. Во-первых, на канатке прокАтитесь. Во-вторых, на телебашню посмотрите вблизи, а это достойное внимания сооружение, как с архитектурной, так и с исторической точки зрения. Плюс всякие мелкие плюшки: национальная кухня; родельбан; старинные вагончики, которые когда-то ездили на здешней канатке; небольшой зоопарк.
А главное, оттуда офигенный вид на город с высоты примерно 200 м над центром города. Вот тут посмотрите https://aviaforum.ru/threads/pervym-delom-samoljoty.42877/post-2312421 Вся Алма-Ата как на ладони, больше вы её ниоткуда не увидите. Разве только с самолёта :)
 
dunch, а Кок-Тобой настоятельно советую не манкировать. Во-первых, на канатке прокАтитесь. Во-вторых, на телебашню посмотрите вблизи, а это достойное внимания сооружение, как с архитектурной, так и с исторической точки зрения. Плюс всякие мелкие плюшки: национальная кухня; родельбан; старинные вагончики, которые когда-то ездили на здешней канатке; небольшой зоопарк.
А главное, оттуда офигенный вид на город с высоты примерно 200 м над центром города. Вот тут посмотрите https://aviaforum.ru/threads/pervym-delom-samoljoty.42877/post-2312421 Вся Алма-Ата как на ладони, больше вы её ниоткуда не увидите. Разве только с самолёта :)
эх, знал я, что летом надо ехать. Но пришлось зимой)))
 
Конечно летом, какие тут разговоры. Или ещё лучше поздней весной или ранней осенью.
Ну, наверное всё же не поздней весной, а примерно так в конце марта-начале апреля, когда всё цветёт. А осенью да - фруктов завались и цены получше наших.
 
Ну, наверное всё же не поздней весной, а примерно так в конце марта-начале апреля, когда всё цветёт. А осенью да - фруктов завались и цены получше наших.
Ну, оптимальнее апрель-май. В марте ещё холодно и ветра. Особенно если переться куда-нибудь на Медео или Чимбулак. А летом жарища. В советское время в Алма-Ате все там купались в фонтанах )) Охладишься под струёй, пока дойдёшь до конца улицы, рубаха на тебе уже опять сухая ))
 
Реклама
Дефицит запчастей заставляет выводить на улицы Города резервы. Так сказать, подняли на крыло с хранения даже не ту204, а ил86 мира автобусов! Билеты тоже дорожают, за 20 минут в пути отдал пару тысяч :eek:
Тем не менее, прокатился с удовольствием, смахнул слезу)))

PXL_20240223_080246709.jpg


PXL_20240223_080218803.jpg


PXL_20240223_080225005.jpg


PXL_20240223_121723321.jpg
 
Дефицит запчастей заставляет выводить на улицы Города резервы. Так сказать, подняли на крыло с хранения даже не ту204, а ил86 мира автобусов! Билеты тоже дорожают, за 20 минут в пути отдал пару тысяч :eek:
Тем не менее, прокатился с удовольствием, смахнул слезу)))
Да это, походу, даже не Ил-86, а Ту-104 будет, пожалуй :) А какой был маршрут, и кто организует такие покатушки?
 
Куплен конторой в 2020-м.
Это они его так ушатали, или и не реставрировали вовсе?
 
даже не Ил-86, а Ту-104 будет, пожалуй
не соглашусь :) Если год окончания выпуска 104 еще не сильно отличается от года начала выпуска 677, то покинул нас ЛиАЗ совсем в другую эпоху. Так что по мне он родственник ил86, Ил62, может, даже, ту154. Хотя последний чуть подольше попылил.
А какой был маршрут, и кто организует такие покатушки?
Организует МосРетроТранс Маршрут от м. Окт.Поле до музея Задорожного и обратно (часов через 5). В музее была кое-какая программа в честь 23 февраля (скромная), не связанная прямо с нашими покатушками, и стандартная для музея экскурсия по автомобильной части.
Нн есть и другие маршруты, попроще, покороче, подешевле, и, я думаю, их и стоит выбрать. Чисто катания по городу было бы интересней в хорошую погоду, когда окна не загрязняются.
Кстати, за отдельную плату дают и порулить в рамках отдельной программы вне дорог общего пользования)
Куплен конторой в 2020-м.
Это они его так ушатали, или и не реставрировали вовсе?
В ТГ есть профильные чатики, из них вытекает, что все такие машины куплены бедствующими энтузиастами и восстановлены за свои средства себе в убыток. Судьбу конкретной машины не выяснял. Прикидывая выручку с рейса и частоту покатушек, не верится, что этим может заниматься не фанат своего дела, потому как выручка ни о чем, а как минимум гемора прилично, расходов, думается, тоже хватает.
Состояние по мне отличное, ЛиАЗ и должен быть подубитым хотя бы слегка. Иначе не аутентично и не вышибет слезу))) Ездит по Москве какой-то желтый ЛиАЗ, я его случайно на ходу видел на улицах города. Вылизан до невозможности, на ЛиАЗ из детства не похож :)
Этот наверное
1920px-LiAZ_back.JPG
 
Если год окончания выпуска 104 еще не сильно отличается от года начала выпуска 677, то покинул нас ЛиАЗ совсем в другую эпоху. Так что по мне он родственник ил86, Ил62, может, даже, ту154. Хотя последний чуть подольше попылил.
Ну, я имел в виду не хронологически, а технологически :)
Ездит по Москве какой-то желтый ЛиАЗ, я его случайно на ходу видел на улицах города. Вылизан до невозможности, на ЛиАЗ из детства не похож
Надо же, ни разу его не встречал, хотя по проспекту Мира езжу наземным транспортом постоянно! :oops: Если только он по разным маршрутам катается?
Состояние по мне отличное, ЛиАЗ и должен быть подубитым хотя бы слегка. Иначе не аутентично и не вышибет слезу)
:agree:
 
Надо же, ни разу его не встречал, хотя по проспекту Мира езжу наземным транспортом постоянно!
А причем тут Мира?))) Я думаю, этот жёлтый особо никуда не ездит, кроме съемок в кинофильмах, парадов троллейбусов и т.п. мероприятий. Да и тот красный, на котором я катался, на дорогах общего пользования катается часов 5 в неделю максимум. Учитывая размеры Москвы, шанс встретить невелик)))
 
Реклама
Назад