Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Quoondо,несколько 737-500 выведут...но не более 5
 
Последнее редактирование:
Реклама
8 пятисоток - BAD, BVZ, BXV, BXO, BXU, BXY, BXQ, BXZ - месяца полтора не летают, да и на сайте в разделе "флот" их указано 25. Где-то тогда Мартиросов заявлял о выводе части классики.
 
Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU - Авиакомпания "ЮТэйр" подала в Арбитражный суд Москвы два исковых заявления против Росбанка, следует из карточек дел на сайте суда. Один иск поступил в суд 19 декабря, второй - 22 декабря. Подробности исков неизвестны, так как материалы дел пока не опубликованы. Сумма исковых требований также не уточняется.

В пресс-службе "ЮТэйр" "Интерфаксу" отказались прокомментировать ситуацию.
http://www.interfax.ru/business/414881
 
Альфа-банк приостановил действия по аресту воздушных судов и вспомогательного оборудования в аэропортах базирования авиакомпании «ЮТэйр», которые могут привести к невозможности осуществления рейсов в праздничный период. Об этом сегодня сообщил банк.

Альфа-банк идет авиакомпании навстречу по просьбе правительства России, говорится в сообщении, и разделяет озабоченность потенциальными сложностями для пассажиров. Вместе с тем банк готов к переговорам с «ЮТэйр» и ее акционерами, в том числе и в ходе новогоднего моратория, который продлится до 12 января.
http://kommersant.ru/doc/2640253
 
Заявление Альфа-банка о приостановке ареста воздушных судов авиакомпании "ЮТэйр" не имеет под собой оснований, так как самолеты авиакомпании по искам банка не арестовывались и ее пассажирским перевозкам ничего не угрожало, заявил РИА Новости представитель "ЮТэйр".

"Мы считаем, что данное заявление Альфа-банка не соответствует действительности. Ни самолеты, ни аэропортовое имущество, задействованные в обеспечении пассажирских перевозок авиакомпании, никогда не было арестовано и арестовано быть не может, так как принадлежит лизинговым компаниям и другим сторонним организациям", - сказал собеседник агентства.

Альфа-банк ранее в среду заявил, что до 12 января 2015 года отказывается от ареста воздушных судов "ЮТэйр" из-за риска срыва рейсов в новогодние праздники. Сумма требований банка к "ЮТэйр" по семи искам, принятым к производству Арбитражным судом Москвы, составила более 20 миллионов долларов и около 140 миллионов рублей.

"Действия службы судебных приставов распространяются на денежные средства, вертолетную технику и другое имущество, находящееся в собственности "ЮТэйр". Общая масса арестованных активов уже в несколько раз превышает сумму заявленных исков", - подчеркнул представитель "ЮТэйр".

Он добавил, что ни по одному иску банка нет судебного решения, а действия судебных приставов направлены на обеспечение только предполагающихся решений суда. "Считаем подобную практику ни юридически, ни экономически необоснованной. Как неоднократно было установлено, ни у Альфа-банка, ни у службы судебных приставов нет ни одного факта, свидетельствующего о том, что "ЮТэйр" предпринимает какие-либо меры, направленные на уклонение от возможных судебных решений", - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что буквально на прошлой неделе "Ю-Ти-Джи" ("дочка" "ЮТэйр") погасила долг перед кредитором. Росавиация ранее сообщала, что по требованию Альфа-банка о приостановке или прекращении эксплуатации самолетов Ан-2, Ту-154 и некоторых вертолетов "ЮТэйр" от различных судебных инстанций поступают противоречивые судебные решения и исполнительные листы, их отменяющие.
http://tass.ru/ekonomika/1670302


Крупнейший кредитор "ЮТэйра" Сбербанк может войти в капитал авиакомпании, сообщил ТАСС источник, близкий к переговорам.

"Шансы на спасение компании есть. Вместе с "Сургутнефтегазом" работаем над тем, чтобы компания пережила эти времена", - сказал он, пояснив, что рассматриваются два варианта: реструктуризация долгов авиакомпании или конвертация долга в капитал.

Сроков принятия окончательного решения он не назвал.

В Сбербанке и авиакомпании "ЮТэйр" от комментариев отказались
http://1prime.ru/industry_and_energy/20141224/798830289.html

Источник, близкий к Utair, сказал, что помощь авиакомпании может оказать и ее нынешний владелец – НПФ «Сургутнефтегаз». Официальный представитель Utair эту информацию не комментирует.
http://top.rbc.ru/business/24/12/2014/549ada929a79471e06b32a44
 
Последнее редактирование:
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры удовлетворил иск компании «Газпром авиа» к авиакомпании «ЮТэйр» и взыскал с нее 117,6 млн руб. Иск был подан 8 октября, сообщается в материале дела. Ранее компания заявила о прекращении полетов в Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Иркутск, Барнаул, Архангельск и Волгоград. Компания объясняет это снижением спроса на этих направлениях.
http://www.kommersant.ru/doc/2646148
 
Альфа-Банк объявляет о том, что на основании определения арбитражного суда службой судебных приставов были арестованы три антиобледенительные машины в аэропорту «Внуково». Об этом сообщает пресс-служба банка.

"Мы сожалеем о том, что исполнение этого судебного решения, вероятно, создаст сложности для осуществления полетов и может создать ситуацию, при которой вылеты ряда рейсов могут быть задержаны. Одновременно с этим, мы призываем руководство «ЮТэйр» и его акционеров к погашению задолженности. В противном случае мы будем вынуждены продолжить действия по взысканию имущества, принадлежащего авиакомпании «ЮТэйр». Мы неоднократно заявляли, что все наши действия мы предпринимаем с целью защиты интересов наших клиентов - держателей депозитов. Мы всегда готовы к конструктивным переговорам по урегулированию возникшей ситуации, единственное решение которой, мы видим в погашении задолженности", - говорится в сообщении Альфа-Банка.

Ранее Альфа-Банк сообщил, что выполнил просьбу Правительства РФ о введении моратория на взыскание задолженности с компании «ЮТэйр», который действовал в период новогодних праздников. К сожалению, ситуация с задолженностью осталась неурегулированной, в связи с чем банк возобновил свои действия по взысканию просроченной задолженности авиакомпании «ЮТэйр» и продолжил комплекс юридических действий, направленных на взыскание просроченной задолженности, в том числе, включающий и аресты летного имущества компании.
http://www.aex.ru/news/2015/1/16/129185/
 
МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. По иску Альфа-банка в отношении UTair арестованы шесть вертолетов авиакомпании, сообщила пресс-служба кредитной организации.

"Три вертолета в аэропорту города Тобольска и три вертолета в аэропорту "Плеханово" города Тюмени", - уточнили в пресс-службе Альфа-банка, где также выразили сожаление, что арест воздушных судов "вероятно, создаст сложности для перевозки вахтового персонала ряда компаний".

"Одновременно с этим мы призываем руководство UTair и его акционеров к погашению задолженности. В противном случае мы будем вынуждены продолжить действия по взысканию имущества, принадлежащего авиакомпании UTair", - добавили в кредитной организации, пояснив, что судебные действия Альфа-банка предпринимаются "с целью защиты интересов клиентов - держателей депозитов".

На прошлой неделе в аэропорту "Внуково" были арестованы три антиобледенительные машины, принадлежащие авиакомпании UTair. Альфа-банк 13 января объявил о возобновлении действий по взысканию просроченной задолженности UTair. В ноябре-декабре 2014 года в различные арбитражные суды были поданы десятки исков к UTair, а также к ее дочерним компаниям. Объем требований кредиторов превысил 9 млрд рублей.
http://itar-tass.com/ekonomika/1706557
 
Блин... вот сейчас спокойно изучил тарифы, выбрал рейс, но.. думаю, дай-ка ещё раз новости полистаю.

Поддержка и солидарность авиации:
Два лидера российского авиарынка – «Аэрофлот» и «Сибирь» – просят правительственных чиновников не поддерживать падающий UTair
http://daily.rbc.ru/ins/business/21/01/2015/54bfde359a79476d6dacfb3b
Ладно, всем спасибо.
 
Реклама
Ахренеть!!! S7 выступает против поддержки государством авиакомпаний «Трансаэро» и «ЮТэйр»!!!

http://www.vedomosti.ru/companies/n...oprosili-pravitelstvo-podderzhat-aviacionnuyu
всё правильно и логично - либо помогать всей отрасли, либо никому.
ну и у S7 свежи воспоминания 2008 года, когда из долговой ..опы (в которой сейчас утопает UTair) они выбрались сами и сделали выводы, которые обеспечивают им будущее.

ps хотя от поддержки трансаэро гос-во вряд ли откажется - слишком уж большой объем перевозок у них.

ps2 всё вышесказанное сугубо имхо
 
Группа Ютэир вообще-то перевозит тоже почти 10 млн человек в год. У АФЛ есть такие дополнительные провозные мощности?
 
KYLmi, а в чём разница?
...Ну вот я набираю кредитов, арендую самолёты и строю себе Офис ) Типо я открыл свою авиакомпанию, пусть будет Topperwings - и вот я счастливый обладатель полусотни лизинговых самолётов, офиса, сертификата эксплуатанта и нескольких миллиардов долгов. Что нужно сделать? - правильно, набрать ещё кредитов, и ...арендовать ещё больше самолётов. Как опция появляются ещё несколько миллиардов долгов. Но! - у нас уже есть сотня самолётов, разветвлённая маршрутная сеть и десять миллионов пассажиров, которых мы перевезли.
Мы не будем вытаскивать из ланч-бокса полвиноградинки, а напротив, запихнём в него полкила пельменей, сделаем пошире расстояние между рядами, и на каждом углу начнём писать, что мы - самая клиентоориентированная компания, у нас ваще евроуровень, не то, что у всяких-там, ...но есть эта вот мелочь - несколько раз по нескольку миллиардов долгов... А ведь Topperwings - это евроуровень и 10 мильёнов пассажиров, и Рассеюшка не вынесет такого коллапса! - здесь я рву рубаху шёлковую сорочку на груди... и обращаюсь к родному государству - спасайте евроуровень! Пассажиры вас не забудут! Особенно хорошо, если в государстве есть кто-то особенно родной и близкий, от этого и государство становится ещё роднее и ближе. Мне списывают прощают реструктурируют мои долги, типо не дадим пропасть единственному евроуровню! ...А я продолжаю завоёвывать рынок: конкуренты экономят на полвиноградинках и ваще переходят на сухари, а у меня к пельменям уже свежесваренный прям на взлёте борщ. А чё скупиться-то?!? Могу себе позволить. И при очередных нескольких миллиардах долгов я уже, по-смелому топая ножкой, делаю государству предъяву - помогайте, х@ле стоите! - флагман отечественной авиации в апаснасте!
Нормальный бизнес-план, чё ж.
 
Последнее редактирование:
Ну авиакомпании же как бы в состоянии конкурентной борьбы. Это со стороны можно говорить - да вы все там сговорились, тарифы высокие держите и жируете.
А по факту - ситуация как в ринге. Противник выбрал определённую стратегию на бой, в первых раундах прижимал тебя к канатам, всего измочалил. И вот в 10-м раунде, когда оказалось, что противник просчитался, выдохся, и ты начинаешь выигрывать бой - рефери вдруг по просьбе противника объявляет перерыв, сажает его на стульчик, обмахивает полотенчиком, приносит водички... Потому что он племянник рефери и вообще хороший человек, жалко, если проиграет. Кому такой спорт понравится?
А если ещё учесть, что речь не о боксе, а об экономике, и вся поддержка осуществляется за счёт налогоплательщиков, т.е. каждого из нас...
P.S. Куда кнопка автоудаления всё время пропадает?
 
Последнее редактирование:
Группа Ютэир вообще-то перевозит тоже почти 10 млн человек в год. У АФЛ есть такие дополнительные провозные мощности?

Перевозила может и почти десять. Да уже немало судов возвращено лизингодателям, девять 757 Анексовских переведены в Катэк. Вертолеты выделили в другое юр. лицо. Менеджмент и акционеры сами сливают авиакомпанию-должника (уводя из него бизнес по частям), с чего должно помогать гос-во?? Насколько сейчас скукожится бизнес Ютов?? А при этом долги-то останутся в размере 70 млрд. Как этой компании можно помочь? Никак.
 
Повторю свой рассказ об одной презентации "Ютэйр", на которой я присутствовал. Презентовал лично финансовый директор. Там он чётко сказал: "Да, мы сейчас развиваем пассажирские авиаперевозки и увеличиваем свою кредитную нагрузку. Но мы просчитываем свои риски, у нас диверсифицированный бизнес, поэтому мы справимся".
Насчёт "справимся" - уже тогда было видно, что пассажирские авиаперевозки у "Ютэйра" достигли такого масштаба, что прибыли от вертолётов их убытки не смогут покрыть. Но хозяин - барин, продолжали брать самолёты и расти быстрыми темпами. Результат сегодня видим - "не шмогла".

Так что тут всё по-честному, за что боролись, на то и напоролись. Мартиросов говорит публике о другом: мол, нам бы закон о защите от кредиторов, как в Америке, тогда бы мы как "Дельта" и "Американ Эйрлайнз" - ух! Помогите нам сегодня, а завтра мы снова будем здоровенькими и богатенькими.

Но поскольку таких хороших законов нет, а кризис реструктуризации долгов тем более не способствует, всё в итоге сводится к адресной поддержке отдельных авиакомпаний. Тут-то и возникает вопрос - с чего? Делайте одни правила для всех!

По этому поводу Филёва и Плешакова ещё летом на заседаниях АЭВТ копья ломали, в прессе проскакивало. Уже тогда было понятно, к чему всё идёт.
 
Кому такой спорт понравится?
У меня вот нет уверенности, что если рубль упадёт до 100 (150, 300) за бакс, то АФЛ с его валютными кредитами, не смотря на все "пролётные", не запросит пощады. Не вина Ютэйра, что государство допустило валютный треш.

(не вижу, как на новом форуме поставить автоудаление, сорри)
 
Поездом Надёжнее, почитайте моё сообщение в ветке с новостями S7. Там я рассказываю про выступление финансового директора ЮТ несколько лет назад, про недавнее интервью Мартиросова. Не в валютном кризисе корень бед конкретной авиакомпании, и не в том дело, что кто-то желает зла именно "Ютэйру". Сыр-бор разгорелся (давно уже горит на самом деле) из-за отсутствия единых правил игры.
 
у нас диверсифицированный бизнес, поэтому мы справимся
Уверен, что просчитывали, но не просчитали последствия некоторых политических действий России. Чуть выше кредитная нагрузка, меньше админ.ресурс - и Ютэйр вылетает первым.
Но, согласен, должны быть какие-то общие правила помощи.
 
Реклама
Поездом Надёжнее, думаете, у ЮТ год назад было всё шоколадно? Не в политике дело. Политика всем мешает, это общий фон. Но кто-то крепко держится, а кто-то дошёл до такого состояния, что любая дополнительная соломинка может хребет переломить.

Возьмите банковскую сферу. Недавно банк "Траст" санировали. Когда вкладчики побежали за вкладами, этот банк первым надломился. Потому что давно уже был в плохом состоянии. Хотя в рекламе Брюс Уиллис лично ручался, и проценты по вкладам предлагали бешеные. Теперь банк "Открытие" обязали взять себе бизнес "Траста". А "Траст" как самостоятельный банк больше не существует. И никто не пикнул, никому неохота свои кровные денежки терять.
 
Последнее редактирование:
Назад