Флот а/к "ЮТэйр"

Winglet

Местный
Состояние флота на 07 июля 2020 года

регистрация | серийный номер - год выпуска / год поступления в ЮТ - компоновка салона


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473/3014 - 1998 / 2010
VQ-BIF 28474/3028 - 1998 / 2010
VQ-BIE 28476/3103 - 1999 / 2010
VQ-BID 28477/3131 - 2000 / 2010
VQ-BIC 28478/3132 - 2000 / 2010
VQ-BHZ 28549/2844 - 1996 / 2010

Boeing 737-500. Всего: 18.

VP-BVL 28926/3069 - 1998 / 2007 - Y126
VP-BVN 27540/2776 - 1996 / 2008 - C8/Y108
VP-BVZ 28925/3066 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VP-BYL 28920/3048 - 1998 / 2008 - Y126
VP-BYM 28917/3019 - 1998 / 2008 - C8/Y108
VQ-BAD 27331/2652 - 1994 / 2008 - Y126
VP-BXQ 27315/2571 - 1994 / 2009 - Y126
VP-BXR 27316/2573 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VP-BXY 27328/2640 - 1994 / 2009 - C8/Y108
VQ-BJM 28912/2980 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJN 28911/2973 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJS 28901/2924 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJL 28913/2985 - 1998 / 2011 - C8/Y108
VQ-BJT 28900/2913 - 1997 / 2011 - C8/Y108
VQ-BPP 28906/2935 - 1997 / 2012 - C8/Y108
VQ-BPQ 28907/2956 - 1997 / 2012 - Y126
VQ-BPR 28908/2958 - 1997 / 2012 - Y126
VP-BFS 27532/2712 - 1995 / 2013 - Y126

Boeing 737-800. Всего: 11.

VQ-BJH 32780/1178 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJG 32779/1167 - 2002 / 2011 - C8/Y168
VQ-BJF 32778/1140 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BJJ 29937/1238 - 2002 / 2011 - Y186
VQ-BQQ 37552/3620 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQP 37553/3646 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQR 36386/3710 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BQS 36387/3729 - 2011 / 2011 - C8/Y165
VQ-BDH 29250/0792 - 2001/ 2018 - Y186
VQ-BDG 35072/2155 - 2007 / 2019 - Y186
VQ-BDD - Y186

Boeing 767-200ER. Всего: 3, все Y249

VP-BAG 30435/827 - 2001 / 2012
VP-BAI 30437/839 - 2001 / 2012
VP-BAL 30439/851 - 2001 / 2015

ATR-72-500. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 - 2011 / 2011
VQ-BLF 951 - 2011 / 2011
VQ-BLH 953 - 2011 / 2011
VQ-BLI 963 - 2011 / 2011
VQ-BLJ 965 - 2011 / 2011
VQ-BLK 975 - 2011 / 2011 - на хранении с апреля'20
VQ-BLL 976 - 2011 / 2011
VQ-BLM 980 - 2011 / 2011
VQ-BLN 981 - 2011 / 2011
VQ-BMA 983 - 2011 / 2011
VQ-BMB 984 - 2011 / 2011
VQ-BMD 990 - 2012 / 2012







За обновление спасибо Winglet

Airbus A-321-211 VP-BPS 5681 CFM56-5B3/3 28.06.2013 24.07.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPP 5733 CFM56-5B3/3 23.07.2013 15.08.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPO 5779 CFM56-5B3/3 25.09.2013 04.10.2013 Y220
Airbus A-321-211 VP-BPC 5919 CFM56-5B3/3 17.12.2013 24.12.2013 Y220
Airbus A-321-211WL VQ-BRT 5966 CFM56-5B3/3 02.09.2014 18.02.2014 Y220
Boeing 737-45S VQ-BIG 28473 / 3014 CFM56-3C1 20.03.1998 08.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIF 28474 / 3028 CFM56-3C1 29.04.1998 11.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIE 28476 / 3103 CFM56-3C1 05.03.1999 17.09.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BID 28477 / 3131 CFM56-3C1 14.01.2000 09.11.2010 Y144
Boeing 737-45S VQ-BIC 28478 / 3132 CFM56-3C1 17.01.2000 07.12.2010 Y144
Boeing 737-46M VQ-BHZ 28549 / 2844 CFM56-3C1 31.12.1996 02.09.2010 Y144
Boeing 737-524 VP-BVL 28926 / 3069 CFM56-3B1 14.08.1998 07.12.2007 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVN 27540 / 2776 CFM56-3B1 27.02.1996 17.06.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYK 28918 / 3026 CFM56-3B1 20.04.1998 09.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BVZ 28925 / 3066 CFM56-3B1 05.08.1998 14.07.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYL 28920 / 3048 CFM56-3B1 17.06.1998 26.08.2008 C10Y94
Boeing 737-524 VP-BYM 28917 / 3019 CFM56-3B1 30.03.1998 12.09.2008 C10Y94
Boeing 737-524-WL VQ-BAD 27331 / 2652 CFM56-3B1 12.09.1994 17.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAC 27321 / 2597 CFM56-3B1 23.03.1994 19.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BAE 27320 / 2596 CFM56-3B1 22.03.1994 22.12.2008 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXV 27322 / 2607 CFM56-3B1 20.04.1994 07.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXO 27314 / 2566 CFM56-3B1 22.12.1993 12.08.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXQ 27315 / 2571 CFM56-3B1 12.01.1994 13.08.2009 C10Y94
Boeing 737-524-WL VP-BXR 27316 / 2573 CFM56-3B1 18.01.1994 10.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXU 27318 / 2582 CFM56-3B1 14.02.1994 21.09.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXY 27328 / 2640 CFM56-3B1 25.07.1994 02.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BXZ 27329 / 2641 CFM56-3B1 27.07.1994 06.10.2009 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJP 28905 / 2934 CFM56-3B1 15.09.1997 18.03.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJM 28912 / 2980 CFM56-3B1 17.12.1997 13.04.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJN 28911 / 2973 CFM56-3B1 06.12.1997 10.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJS 28901 / 2924 CFM56-3B1 17.08.1997 23.05.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJL 28913 / 2985 CFM56-3B1 08.01.1998 30.06.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJV 28914 / 2986 CFM56-3B1 07.01.1998 08.08.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJT 28900 / 2913 CFM56-3B1 21.07.1997 23.09.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJO 28910 / 2972 CFM56-3B1 29.11.1997 30.11.2011 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BJU 28899 / 2912 CFM56-3B1 19.07.1997 12.12.2011 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BJQ 28902 / 2926 CFM56-3B1 18.08.1997 23.01.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VQ-BPO 28903 / 2927 CFM56-3B1 21.08.1997 01.02.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPP 28906 / 2935 CFM56-3B1 17.09.1997 05.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPQ 28907 / 2956 CFM56-3C1 29.10.1997 23.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPS 28909 / 2960 CFM56-3C1 12.11.1997 27.03.2012 C8Y106
Boeing 737-524-WL VQ-BPR 28908 / 2958 CFM56-3C1 05.11.1997 23.05.2012 Y126
Boeing 737-524-WL VP-BFO 27319 / 2590 CFM56-3C1 07.03.1994 24.01.2013 C8Y106
Boeing 737-524-WL VP-BFW 27325 / 2630 CFM56-3C1 24.06.1994 14.03.2013 C8Y106
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJH 32780 / 1178 CFM56-7B26 01.07.2002 26.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJG 32779 / 1167 CFM56-7B26 14.06.2002 27.07.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJF 32778 / 1140 CFM56-7B24 09.05.2002 01.08.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJJ 29937 / 1238 CFM56-7B26 30.10.2002 17.09.2011 Y168
Boeing 737-8AS-WL VQ-BJI 29936 / 1236 CFM56-7B26 21.10.2002 07.10.2011 Y168
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQQ 37552 / 3620 CFM56-7B27 08.04.2011 28.05.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQP 37553 / 3646 CFM56-7B27 04.05.2011 01.06.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQR 36386 / 3710 CFM56-7B27 30.06.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8GU-WL VQ-BQS 36387 / 3729 CFM56-7B27 20.07.2011 16.08.2011 C12Y147
Boeing 737-8LP-WL VP-BUL 41707 / 4637 CFM56-7B26 23.09.2013 09.10.2013 Y189
Boeing 757-231-WL VP-BPB 28484 / 825 PW2037 23.09.1998 24.04.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BAS 28161 / 723 RB211-535E4 02.02.2001 13.04.2012 Y237
Boeing 757-28A VP-BLT 28174 / 865 RB211-535E4 20.04.1999 22.02.2013 Y237
Boeing 757-28A VP-BLV 30043 / 925 RB211-535E4 21.04.2000 21.12.2012 Y237
Boeing 757-2Q8 VQ-BQA 30044 / 954 PW2040 02.02.2001 13.04.2012 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEY 29382 / 1010 PW2040 03.04.2002 07.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BEZ 29377 / 857 PW2040 09.03.1999 11.06.2010 Y227
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKB 26271 / 592 PW2037 17.01.1994 17.04.2011 Y235
Boeing 757-2Q8-WL VQ-BKF 26268 / 590 PW2037 08.12.1993 01.05.2011 Y235
Boeing 767-224-ER VP-BAG 30435 / 827 CF6-80C2B4F 09.02.2001 22.05.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAI 30437 / 839 CF6-80C2B4F 18.05.2001 02.09.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAB 30430 / 811 CF6-80C2B4F 10.10.2000 08.11.2012 C25Y147
Boeing 767-224-ER VP-BAQ 30431 / 815 CF6-80C2B4F 10.11.2000 24.09.2013 C25Y147
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGU 7298 CF34-3B1 15.03.1999 30.03.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGO 7135 CF34-3B1 15.09.1996 13.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGR 7220 CF34-3B1 12.02.1998 19.05.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGL 7128 CF34-3B1 31.07.1996 30.06.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGQ 7200 CF34-3B1 24.10.1997 20.08.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGV 7378 CF34-3B1 09.03.2000 12.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGW 7391 CF34-3B1 15.04.2000 26.10.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGX 7394 CF34-3B1 28.04.2000 23.11.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGT 7266 CF34-3B1 27.10.1998 16.12.2010 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGP 7165 CF34-3B1 21.03.1997 01.02.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGH 7114 CF34-3B1 03.05.1996 08.03.2011 Y50
Bombardier CRJ-200-LR VQ-BGM 7130 CF34-3B1 16.08.1996 19.04.2011 Y50
ATR-42-300 VP-BCA 51 PW120 18.06.1987 27.03.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BCB 54 PW120 24.06.1987 01.04.2007 Y46
ATR-42-300 VP-BLJ 255 PW120 11.06.1991 05.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLU 287 PW120 22.01.1992 30.03.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLN 278 PW120 15.11.1991 22.04.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLO 289 PW120 29.01.1992 27.05.2008 Y46
ATR-42-300 VP-BLI 233 PW120 30.01.1991 04.07.2008 Y46
ATR-42-320 VP-BPJ 165 PW121 07.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-42-320 VP-BPK 166 PW121 17.11.1989 14.03.2005 Y46
ATR-72-201 VP-BYW 174 PW124 17.04.1990 15.01.2008 Y68
ATR-72-201 VP-BYX 251 PW124B 12.09.1991 11.05.2008 Y68
ATR-72-212A VQ-BMD 990 PW127M 10.02.2012 25.02.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLC 942 PW127M 31.03.2011 20.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLE 950 PW127M 13.05.2011 03.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BLN 981 PW127M 22.11.2011 15.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011 Y68
ATR-72-212A VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011 Y68


Данные по летающим и не летающим бортам на 11ДЕК14 АК ЮТэйр (без ВС ЮТэйр-Экспресс, Катэкавиа и ЗАО "ЮТэйр")

летают
А-321
VQ-BRS
VQ-BRT
VQ-BTW
VQ-BTX
VP-BPC
VP-BPO
VP-BPP
VP-BPS
В-767-300
VQ-BSX
VQ-BSY
В-767-200
VP-BAU
В-757-200
VQ-BKB
VQ-BKF
VQ-BQA
VP-BLT
VP-BPB
VQ-BEY
VQ-BEZ
В-737-800
VP-BUL
VQ-BJF
VQ-BJG
VQ-BJH
VQ-BJI (09ДЕК14 ДМД-ВНК)
VQ-BMG
VQ-BQP
VQ-BQQ
VQ-BQR
VQ-BQS
VQ-BRK
VQ-BRP
VQ-BRQ
VQ-BRR
В-737-400
VQ-BIE
VQ-BIG
В-737-500
VP-BFO
VP-BFW
VP-BYK
VP-BYL
VP-BYM
VQ-BAE
VQ-BJL
VQ-BJM
VQ-BJN
VQ-BJO
VQ-BJP
VQ-BJQ
VQ-BJS
VQ-BJT (10ДЕК14 ВВО-ТЛЧ)
VQ-BJU
VQ-BJV
VQ-BPO
VQ-BPP
VQ-BPQ
VQ-BPR
VQ-BPS
CRJ-200
VQ-BGW (07ДЕК ВГГ-ВНК)

Не летают
А-321
VQ-BMI
VQ-BTT
В-767-200
VP-BAB
VP-BAG
VP-BAI
VP-BAQ
VP-BAW
В-757-200
VP-BAS
VP-BLV
В-737-800
VQ-BJJ
VQ-BMF
VQ-BME
В-737-900
VQ-BGK
В-737-400
VQ-BHZ
VQ-BIC
В-737-500
VP-BVL
VP-BVN
VP-BVZ
VP-BXO
VP-BXQ
VP-BXR
VP-BXU
VP-BXV
VP-BXY
VP-BXZ
VQ-BAD
CRJ-200
VQ-BGH
VQ-BGI
VQ-BGJ
VQ-BGL
VQ-BGM
VQ-BGO
VQ-BGP
VQ-BGQ
VQ-BGR
VQ-BGT
VQ-BGU
VQ-BGV
VQ-BGX


Состояние флота на 01 июня 2019 года


Boeing 737-400. Всего: 6, все C6/Y144

VQ-BIG 28473 / 3014 20.03.1998 08.09.2010
VQ-BIF 28474 / 3028 29.04.1998 11.09.2010
VQ-BIE 28476 / 3103 05.03.1999 17.09.2010
VQ-BID 28477 / 3131 14.01.2000 09.11.2010
VQ-BIC 28478 / 3132 17.01.2000 07.12.2010
VQ-BHZ 28549 / 2844 31.12.1996 02.09.2010

Boeing 737-524. Всего: 27.

VP-BVL 28926 / 3069 14.08.1998 07.12.2007 Y126
VP-BVN 27540 / 2776 27.02.1996 17.06.2008 C8/Y108
VP-BYK 28918 / 3026 20.04.1998 09.07.2008 C8/Y108
VP-BVZ 28925 / 3066 05.08.1998 14.07.2008 C8/Y108
VP-BYL 28920 / 3048 17.06.1998 26.08.2008 Y126
VP-BYM 28917 / 3019 30.03.1998 12.09.2008 C8/Y108
VQ-BAD 27331 / 2652 12.09.1994 17.12.2008 Y126
VP-BXO 27314 / 2566 22.12.1993 12.08.2009 Y126
VP-BXQ 27315 / 2571 12.01.1994 13.08.2009 Y126
VP-BXR 27316 / 2573 18.01.1994 10.09.2009 C8/Y108
VP-BXU 27318 / 2582 14.02.1994 21.09.2009 C8/Y106
VP-BXY 27328 / 2640 25.07.1994 02.10.2009 C8/Y108
VQ-BJM 28912 / 2980 17.12.1997 13.04.2011 C8/Y108
VQ-BJN 28911 / 2973 06.12.1997 10.05.2011 C8/Y108
VQ-BJS 28901 / 2924 17.08.1997 23.05.2011 C8/Y108
VQ-BJL 28913 / 2985 08.01.1998 30.06.2011 C8/Y108
VQ-BJV 28914 / 2986 07.01.1998 08.08.2011 C8/Y108
VQ-BJT 28900 / 2913 21.07.1997 23.09.2011 C8/Y108
VQ-BJO 28910 / 2972 29.11.1997 30.11.2011 C8/Y108
VQ-BJU 28899 / 2912 19.07.1997 12.12.2011 C8/Y108
VQ-BJQ 28902 / 2926 18.08.1997 23.01.2012 C8/Y108
VQ-BPO 28903 / 2927 21.08.1997 01.02.2012 C8/Y108
VQ-BPP 28906 / 2935 17.09.1997 05.03.2012 C8/Y108
VQ-BPQ 28907 / 2956 29.10.1997 23.03.2012 Y126
VQ-BPS 28909 / 2960 12.11.1997 27.03.2012 C8/Y108
VQ-BPR 28908 / 2958 05.11.1997 23.05.2012 Y126
VP-BFS Y126

Boeing 737-800. Всего: 10.

VQ-BJH 32780 / 1178 01.07.2002 26.07.2011 C8/Y168
VQ-BJG 32779 / 1167 14.06.2002 27.07.2011 C8/Y168
VQ-BJF 32778 / 1140 09.05.2002 01.08.2011 C8/Y168
VQ-BJJ 29937 / 1238 30.10.2002 17.09.2011 C8/Y168
VQ-BQQ 37552 / 3620 08.04.2011 28.05.2011 C8/Y165
VQ-BQP 37553 / 3646 04.05.2011 01.06.2011 C8/Y165
VQ-BQR 36386 / 3710 30.06.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BQS 36387 / 3729 20.07.2011 16.08.2011 C8/Y165
VQ-BDH C8/Y168
VQ-BDG C8/Y168

Boeing 767-224-ER. Всего: 3.

VP-BAG 30435 / 827 09.02.2001 22.05.2012 Y249
VP-BAI 30437 / 839 18.05.2001 02.09.2012 Y241
VP-BAL Y249

ATR-72-212A. Всего: 12, все Y70

VQ-BLD 945 PW127M 26.04.2011 25.05.2011
VQ-BLF 951 PW127M 23.05.2011 06.06.2011
VQ-BLG 952 PW127M 09.06.2011 27.06.2011
VQ-BLH 953 PW127M 16.06.2011 02.07.2011
VQ-BLI 963 PW127M 20.07.2011 04.08.2011
VQ-BLJ 965 PW127M 29.07.2011 10.08.2011
VQ-BLK 975 PW127M 20.10.2011 02.11.2011
VQ-BLL 976 PW127M 27.10.2011 10.11.2011
VQ-BLM 980 PW127M 14.11.2011 30.11.2011
VQ-BMA 983 PW127M 06.12.2011 20.12.2011
VQ-BMB 984 PW127M 13.12.2011 26.12.2011
VQ-BMD
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Проясните ситуацию - на Сёрч флите два АТР42 под регой VL-BCB - 054 и 042 опечатка?
 
Реклама
... в «ЮТэйр» сейчас уже 16 самолетов Boeing 737-500. В планах компании на 2010 г, пополнить этот парк еще пятью машинами и четырьмя современными В 737NG. Но в месте с боингами успешно эксплуатируются и 18 заслуженных Ту-154М, с которыми распрощались и в «Аэрофлоте», и в «S7». По словам руководства авиакомпании, если цена на топливо не будет радикально меняться, самолеты Ту-154М останутся в составе флота еще 5-6 лет....

А вот с лайнерами Ту-134 и Ан-24 в «ЮТэйр» планируют расстаться куда быстрее. Уже сейчас компания успешно использует 17 самолетов ATR-42/72, планово выводя 24-ые. В прошлом году, после основательного анализа рынка, компания заключила договор лизинга на 15 самолетов Bombardier CRJ-200 для постепенной замены Ту-134.

http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/4/976/
 
Насколько верна информация, что свежие Л-410-200-УВП со стеклянной кабиной RA-67003 (092610) и 67004 (092622) будут работать под флагом ЮТ?
http://l410.planes.cz/en/
 
правильнее будет Л-410 УВП - Е20 (L410 UVP-E20)


photo.jpg
 
Последнее редактирование:
будут работать под флагом ЮТ?
под флагом ЮТ-Экспресс, пока Аркаим не оформится

д.в. 67003 - 10.08.2009 (зарегистрирован за ют 11.02.2010), 67004 - 14.12.2009 (11.02.2010)
(+если кому интересно, новые Элки пошли в УВАУГУ 67001 - 30.11.2009/28.01.2010, 67002 - 20.11.2009/28.01.2010)

также в этом году, похоже, завершилась эксплуатация Ми-10К :(
крайний борт - 04123 - закончился 27.04.2010.
до него был 04127 - закончился уже давно, 19.07.2007
 
Последнее редактирование:
Может будет интересно в плане истории Тюменских АЛ, т.к. точных дат, представленных в отчете, по многим бортам в ST нет.
Отчет Счетной палаты РФ от 2001 года о результатах проверки законности и целесообразностиструктурной реорганизации, акционирования и приватизации государственных авиапредприятий ОАО “Тюменские авиалинии” и ОАО “Внуковские авиалинии”
Согласно разделительному балансу на 1.07. 1997 года, переданный ОАО “Тюменские авиалинии” самолетный парк насчитывал 56 самолетов (по сравнению с данными Плана приватизации парк воздушных судов уменьшился на семь самолетов, списанных в июне 1997 года: ТУ-154 - №№ 85314, 85361, 85434; ТУ-134 - № 65838; АН-12 - №№ 11973, 12998 и АН-26 - №26561).
За период с 1.07. 1997 г. по 1.01. 2001 г. самолетный парк общества сократился на 16 самолетов, или на 28,6 процента.
По состоянию на 1.01. 2001 года у авиакомпании числилось на балансе 40 собственных воздушных судов
(далее - ВС). Из них: ТУ-154 - 11 ВС, ТУ-134 - 8 ВС, АН-24 - 8 ВС, АН-26 - 1 ВС, АН-12 - 3 ВС, ИЛ-76 - 9 ВС (из них два реализованы по решению суда 9 апреля 2001 г.). При этом, в состоянии летной годности находится только 19 ВС (как правило, это самолеты с продленными ресурсами на год), из которых 13 ВС эксплуатируются авиакомпанией, а 6 ВС переданы в аренду (три ИЛ-76, один АН-12, два ТУ-154). В свою очередь, авиакомпания арендует шесть самолетов: два ИЛ-18, один ТУ-134, один ЯК-40 и
два АН-26.

Отчуждение самолетов осуществлялось по двум направлениям: продажа (пять ВС) и списание (одиннадцать ВС).
Сокращение самолетного парка по годам составило: 1997 г. - 4 самолета (списание в 1998 г., в том
числе 2 из них были проданы: АН-12 № 11766 и № 12992); 1998 г. - 8 самолетов (2 - продажа, 6 - списание); 1999 г. - 4 самолета (3 - продажа, 1 - списание). В апреле 2001 г. по решению суда с аукциона проданы два ИЛ-76.

Продажа воздушных судов
В этот период были проданы:
1. АН-12 № 11112, 1971 года выпуска (решение Совета директоров ОАО “Тюменские авиалинии” от 28 июля 1998 г.). Причина продажи - тяжелое финансовое положение общества. Решение о продаже самолета принято Советом директоров через 15 дней после оформления Договора № 237 от 13.07. 1998 г. купли-продажи АН-12 № 11112. Подтверждение решения Совета директоров от 28.07. 1998 года о продаже АН-12 № 11112 было принято 4 декабря 1998 г. на заседании Совета директоров. Самолет был продан за 447,603 тыс. рублей ООО ПКФ “ТранслизАэро”. Деньги в сумме 436,776 тыс. рублей были перечислены покупателем обществу за ремонт самолета АН-24 № 47745 в АРЗ-412 г. Ростова-на-Дону (счет-фактура № 48/181 от 28.12. 1999 г.).
2. АН-26 № 26630, выпуск 1977 г. Решение о продаже принято на заседании Совета директоров 16 октября 1998 г., подтверждено на заседании Совета директоров 4 декабря 1998 г. Основание для продажи: невостребованность самолетов АН-26. Продажа самолета АН-26 № 26630 произведена НП “Центр подготовки персонала” в счет погашения задолженности за оказание услуги по подготовке персонала авиакомпании. Продажа оформлена счетом-фактурой № 48/9А от 23 января 1999 г. В соответствии с Соглашением № 357 от 7 декабря 1998 г. (договор № 349 купли-продажи АН-26 № 26630 был подписан 23 ноября 1998 г.), авиакомпания “Тюменские авиалинии” взяла в аренду проданный ею самолет АН-26 № 26630 для дальнейшего погашения долга перед Центром. Аренда самолета осуществлялась до июня 1999 г.
3. ТУ-154 № 85451, выпуск 1980 г. Решение о продаже принято на заседании Совета директоров 28 июня 1998 г. Договор № 276 купли-продажи ТУ-154 № 85451 был оформлен 20 мая 1999 г., то есть за месяц до принятия решения. Основание для продажи: обеспечение выполнения расписания полетов самолетами типа ТУ-154 в количестве 4 единиц (на балансе общества находилось 12 ед. ТУ-154), а также задолженность за ремонт ТУ-154 № 85481. Продажа ТУ-154 № 85451 произведена в счет погашения задолженности перед ОАО “Завод 411 гражданской авиации” за ремонт другого самолета.
4. АН-26 № 26619, выпуск 1977 г. Арестован по решению суда, продан на аукционе 17 августа 1999 г. ООО “Авиакомпания Авиаль” . Средства, вырученные от его продажи, были направлены на погашение выплаты задолженности по заработной плате работникам общества “Тюменские авиалинии”. ООО “Авиакомпания Авиаль” передала самолет в аренду ЗАО “Трансавиасервис”, которое, в свою очередь, с 19.03. 2001 г. заключила договор субаренды с филиалом “Авиасервис” ОАО “Тюменские авиалинии”.
5. АН-26 № 26662, выпуск 1980 г. Продан в 1999 году ЗАО “Трансавиа сервис” в счет взаиморасчетов перед третьим лицам.

Кроме того, в 1998 г. были проданы два списанных самолета АН-12: № 11766, выпуск
1963 г., и № 12992, выпуск 1970 г. Списание воздушных судов было произведено, согласно приказу директора ОАО “Тюменские авиалинии” Ю. Ю. Ермолаева № 338 от 9 сентября 1997 г. Решение о продаже АН-12 № 12992 было принято Советом директоров 28 января 1998 г. и подтверждено 4 декабря 1998 г. Данные о принятии решения Советом директоров на продажу списанного АН-12 №11766 в комиссию Счетной палаты представлены не были. Вырученные от их продажи средства были переведены в зачет взаиморасчетов между ОАО “Тюменские авиалинии” и “АРЗ-412” за ремонт самолета АН-24 № 47745, “Политехник-Авиа” за работу по продлению ресурсов самолету АН-12 № 12976 и ООО “Авиаоптим”, г. Киев, за выполнение ресурсных доработок на самолете АН-12 № 12976.
В 2000-2001 годах продажа самолетов по инициативе руководства общества не осуществлялась, однако на заседаниях Совета директоров от 7 апреля 2000 г. и 17 июля 2000 г. по-прежнему принимались решения о продаже самолетов ТУ-156 № 85450, выпуск 1980 г., и ТУ-134 № 65802, выпуск 1973 г.
Денежные средства за проданные самолеты предусматривалось использовать на погашение задолженности по заработной плате и в счет оплаты за ремонт самолета ТУ-154 № 85550.

Списание воздушных судов
Основной причиной списания самолетов являлась “отработка назначенного ресурса”.
В 1997 г. приказом директора ОАО “Тюменские авиалинии” № 338 от 9 сентября 1997 г. было списано 4 самолета со сроком службы от 23 до 34 лет.
В 1998 г. приказом № 174 от 20 апреля было списано 6 самолетов (Акт на списание от 15 апреля 1998 г.): ТУ-134 - два самолета (срок службы - больше 23 лет); АН-24 – три самолета (срок службы - 32 года); ИЛ-76Т - один самолет (срок службы - 19 лет).
Решение о списании АН-12 № 12973, пришедшего в негодность по причине повреждения силовых элементов при посадке самолета в мае 1997 г. в аэропорту “Луанда”, Ангола, было принято на заседании Совета директоров ОАО “Тюменские авиалинии” 28 июня 1999 г. Приказ № 431 директора общества был издан 6 октября 1999 г. Срок службы самолета в 1999 году составлял 30 лет.

Аренда ВС
В период 1997-2001 гг. было оформлено 8 договоров аренды воздушных судов ОАО “Тюменские авиалинии”. На момент проверки количество действующих договоров на аренду самолетов ОАО
“Тюменские авиалинии” - семь.
В 1997 году был оформлен договор № 310 от 4 августа 1997 г. (COL 96/11-02 от 23 июля 1997 г.) на аренду АН-12 № 12980. Арендатором является фирма ЛАТИНА АВИАСИОН ЛИЗИНГ (Колумбия). Срок аренды с экипажем - 5 лет. По данным бухгалтерии ОАО “Тюменские авиалинии”, обороты по арендатору (Колумбия) на оплату аренды самолета не производились. С самого начала, в связи с обострившейся политической обстановкой в Колумбии, самолет не был поставлен в реестр гражданских судов и к полетам не допускался. Через полгода у него закончился назначенный календарный ресурс. Для продления ресурса требовались средства порядка 100 тыс. долл. США. Принимались неоднократные попытки решить этот вопрос с Колумбийской стороной, но в связи с политической обстановкой в стране - безуспешно.
По проживанию экипажей: после второй неудачной попытки постановки на реестр ВС экипаж был отозван из Колумбии. В настоящее время там находится только один специалист технического состава, который следит за сохранностью самолета.

В 1998 году оформлен договор № 100 от 17.03. 1998 г. на аренду самолета ТУ-134 № 85335 без экипажа. Срок аренды - 2 года (письменного подтверждения на пролонгацию сроков аренды в договоре нет). Арендатором является авиакомпания “Когалымавиа”. В соответствии с Дополнением № 1 от 24 марта 1998 года к договору, арендатор уполномочен перерегистрировать ВС и нанести свою символику на самолет. Условия договора выполняются.

В 1999 г. заключен договор № 432 от 13 августа на использование самолета ИЛ-76 № 76514.
Арендатором является ОАО “Авиакон Цитотранс”. Договор расторгнут 10 апреля 2001 года.

В 2000 году заключено два договора аренды самолетов.
Договор № 466 от 19 октября 2000 г. на аренду ИЛ-76Т № 76518. Арендатор – ЗАО АТК “РУСЬ”.
Договор № Д2-47/00/571 от 1 декабря 2000 года на аренду АН-12 № 11128. Арендатор - ООО
“Авиакомпания Авиаль НВ”.

В I полугодии 2001 г. оформлено два договора.
Договор № 433/65 от 6 марта 2001 года
на аренду ИЛ-76Т № 76510: арендатором является ОАО Авиакомпания “Авиакон Цитотранс”, условия договора выполняются.
Договор № 227 от 14 июня 2001 года на аренду ИЛ-76 ТД № 76807 с ООО Авиакомпания “Авиакон Цитотранс”.

В настоящее время на оформлении находится договор на сдачу в аренду самолета ТУ-154 № 85498. Арендатор - ОАО “Завод № 411 гражданской авиации”.

Самолет ИЛ-76Т № 76522 по договору № 86 от 25 февраля 1994 года находится в Авиационной компании Латвийской Республики “Инверсия”. Данный самолет вместе с другим Ил-76 был еще в 1991 г.передан АТП “Тюменские авиалинии” в аренду в авиакомпанию “Инверсия”. В 1998-1999 гг. оба планера отработали назначенный календарный ресурс. После длительных согласований с таможенными органами был решен вопрос возврата одного самолета, и в августе 2000 г. после продления ресурса он передан по договору аренды в авиакомпанию “Авиакон-Цитотранс”. На сегодняшний день ведется работа по возврату второго самолета ИЛ-76Т № 76522, но дороговизна таможенного оформления затягивает этот процесс. Самолет не находится в состоянии летной годности и пребывает уже в течение 1,5 лет на хранении в аэропорту г. Риги, за что также нужно платить.

В 1994 г. планер ИЛ-76 № 76513 был передан в аренду авиакомпании “СПАЭР”. В августе 1996 г. самолет потерпел катастрофу в аэропорту г. Белграда и был полностью разрушен, экипаж авиакомпании “СПАЭР” погиб. Расследование этого авиапроисшествия проводила международная комиссия, которая сделала заключение о причинах катастрофы осенью 1999 г. По состоянию на 2001 год оформляются документы по списанию этого самолета с баланса предприятия.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/3-buleten_doc_files-fl-577.pdf
 
Последнее редактирование:
На 12.10.2010. Может кто более актуальную информацию даст?

Ту-154 - 20
Ту-134 - 28
Boeing 737-500 - 16
Boeing 737-400 - 4
Boeing 757-200 - 2
ATR-72 - 3
ATR-42 300/320 - 14
CRJ 200 - 8
Ан-24 - 24
Ан-26 - 4
Ан-74 - 1
Ан-2 - 47
Як-40 - 6
Л-410 - 2
Gulfstream - 2

Это без вертолетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть у них и такой.
http://www.utair.ru/ru/transp/plane_list/

Куда они вот только денут свои Ту-134 к лету 2011 года, когда Внуково закроется для "старых" наших самолетов???

P.S.
Вообще, хоть и не по теме, но как хочется плеваться, когда официальные лица Внуково заявляют, что вот, мол, жители города жалуются, что шумим мы сильно. Ну не верю я , чтобы причиной такого кардинального решения были жалобы трудящихся!!! ( Неужели слуги трудящегося народа нажаловались???)
Неплохо бы защитникам Химкинского леса поинтересоваться у жителей близлежащих к Внуково домов, в чем же секрет этих жалоб, что они так поимели действие!
 
Последнее редактирование:
Есть у них и такой.
это они очень хотят, чтобы он у них был. да кто Мартиросову даст

ну логотип то Ютовский есть на них
включены в СЭ, больше к ютам они никакого отношения не имеют.
иначе можно и шереметьевские чебурахи в Аэрофлот записывать - те так даже под кодом SU летают.
 
Очень хочется узнать, реально ли, что в Ютэйр числится 47 самолетов Ан-2? и скока из них летает?))
 
да кто Мартиросову даст

включены в СЭ, больше к ютам они никакого отношения не имеют.
Можно поподробнее. Зачем авиакоммпании самолеты, на которых она не летает?
Или здесь самолеты оформляются на одну авиакомпанию, а использует их кто-то другой?
 
mars_208, насколько я понимаю, они внесены в СЭ ЮТэйр, а летают чартеры в интересах одного из туроператоров. У туроператора-то нет своего СЭ.
 
mars_208,
Ivan_Rogachoff, самолеты принадлежат Анекс-туру, базируются в Анталье, внесены в СЭ Ютэйр, обслуживаются экипажами ЮТэйр.
 
Реклама
757-то сюда каким боком?

Это один из тех вопросов,, отвечая на который можно спорить до посинения, причем безрезультатно.
Формально борты у UTAir, но я так понимаю, что авиакомпания ими не распоряжается. Т.е. "у меня есть нечто, но оно не мое". Но доход приносит, надеюсь :) .
 
Назад