Флот а/к "Владивосток Авиа"

Наблюдательный,но сертификата у Хабары нет на А330,а вот для В772 ТСО при полетах в Хабаровск пока определён запасной Братск.
 
Реклама
Просветите, пожалуйста, что за причины не позволяют Внукову обслуживать более 2х рейсов на А330??
эффективно эксплуатировать А330 из Внуково нельзя из-за ограничения по максимальному давлению на полосу. Эти же проблемы в своё время не позволили нормально летать оттуда ДАЛу и Красам на 96х - не нужны внучке такие тяжёлые самолёты, полосу разобьют.
 
Il-76, позиция человека из дирекции: "Ну, и н...я (=зачем) они нам тут б...ь сдались со своим ё...м А330 - всю полосу тока р...т (=разобьют)".

Васе - открываешь любой учебник по строительной механике (2 курс), ищешь главу про циклические нагрузки. Потом идёшь в ФАВТ и объясняешь им (не мне) с цифрами, в чём они неправы, введя ограничение на два рейса в неделю по MTOW. Не забудь про фееричный бред Чертоку сказать.
 
Паше.
Раз пошла такая пляска (читаем офф-топ), несколько вопросов:
1. Каков MTOW Ил-96?
2. Каков МТОW А333?
3. Каков MTOW Ил-86?
4. Как часто во Внуково летает Ил-96?
3. Как часто во Внуково летает Ил-86?

После ответов на эти вопросы
идёшь в ФАВТ и объясняешь им (не мне) с цифрами, в чём они неправы, введя ограничение на два рейса в неделю по MTOW.


P.S. Для "удобства":
Airbus A330 design weights
Maximum ramp weight 230.9 (233.9) tonnes 509 (515.7) lbs. x 1000

Maximum takeoff weight 230 (233) tonnes 507 (513.7) lbs. x 1000

Maximum landing weight 185 (187) tonnes 407.9 (412.3) lbs. x 1000

Maximum zero fuel weight 173 (175) tonnes 381.4 (385.8) lbs. x 1000

Maximum fuel capacity 97,170 Litres 25,670 US gal.

Typical operating weight empty 122.2 (124.5) tonnes 267.2 (274.5) lbs. x 1000

Typical volumetric payload 45.9 tonnes 101.2 lbs. x 1000

*ушел за попкорном*
 
Последнее редактирование:
Ну вот и ответ,значит Нерюнгри.
parfaits,а еще во Внуково садятся Ил-76,правда изредко.
Каков MTOW Ил-96,насколько память неизменяет около 230 тонн.
Каков MTOW Ил-86,что-то около 210 тонн,Атлант сажает примерно около 4 рейсов в сутки.

Как часто во Внуково летает Ил-96-секрктная инфа :D
 
Il-76,
У 96ого, ЕМНИП 240 тонн.

Я так понимаю выше мы друг друга поняли, да? ;)
 
Реклама
взаимопонимание - это замечательно, конечно. Но правоту обозначать не обязательно должно.

Il-76, Вам всё-таки советую освежить в голове диаграммы Вёллера. Чтобы понимать, что при циклической нагрузке изменение её величины на 15-20% может снижать ресурс на порядок. Это чтообы не показывать на весь [априори технически-ориентированный] форум незнание элементарных вещей.

относительно президентских Ил-96-300. ЛТХ на них, естественно, нет ни у кого. Но логично предположить (исходя из маршрутной сетки), что MTOW у них порядка 250-255т. Типичный TOW атлантовских Ил-86 - 200-205т.
 
Последнее редактирование:
parfaits, мдааа.. Паша, ты "непробиваем".

Ты, это, от любования своим превосходством в знании теории отвлекись немного и построй простейшую логическую цепочку, исходя из темы, твоего поста и с тем, что было сказано выше, в т.ч. тобою. А то твоё упорное "дятление" в знание теории со стороны выглядит смешно.
 
А что это вы MTOW-ами меряетесь?! :oops:
То ли у меня на ночь просветление, то ли я не в кассу, но вроде как ACN-ами надо...
 
Я непонимаю зачем что-то доказывать,вспоминать теории,возьмём АСN и PCN и будем мерить.
Кстати прием не более двух самолетов в сутки связан абсолютно не с полосой,а с возможностями аэропорта к обслуживанию и размещению на пероне данного типа ВС.
(Узнал у Внуково-инвест)
 
Il-76 сказал(а):
прием не более двух самолетов в сутки
Там ограничение 2 самолёта в неделю, а не в сутки. Так что вопрос явно не в стоянках.
Ув. модераторы, перенесите, пожалуйста, разговор на эту тему в отдельную ветку. Чувствую себя виноватым, что спровоцировал такой большой офф-топ, но вопрос интересный и ответ на него до сих пор не получен.
 
TwilightOil сказал(а):
Еще не забываем про количество стоек шасси.
ага. которое у арбуза (2 основных стойки, 8 колёс) меньше того же баклажана вполтора (3 осн стойки, 12 колёс)

Il-76 сказал(а):
Кстати прием не более двух самолетов в сутки связан абсолютно не с полосой,а с возможностями аэропорта к обслуживанию и размещению на пероне данного типа ВС.
посмотрите на время, которое этот самолёт проводит в порту. Потом на перрон в это время. Перрон не при чём, это очевидно.

Мавр сказал(а):
ответ на него до сих пор не получен
разве?
 
TwilightOil сказал(а):
Еще не забываем про количество стоек шасси.
А также сколько по времени давят бетон 96ые и 86ые своими "вполтора" © в ВКО и сколько будет (час, полтора?) это делать А333 В/А, а также как часто 86ые и 96ые летают.

А если учесть, что скоро 86ые А/С летать не будут...
А если...
А если...

Попкорн кончился, *овно продолжает бурлить, и уровень ЧСВ у форумянина приближается к критической отметке.

P.S. Паш, я тут подумал: ты возьми свой "учебник по строительной механике (2 курс)" и с его помощью "нарисуй" всем "заинтересованным" лицам, в т.ч. в а/п Внуково обоснование почему нельзя 330ый в ВКО пускать. Я уверен они будут люто рады, т.к. на безрыбье и рак рыба. Ога.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A330-300 В/А уже в России. Стоит возле АТБ ШРМ.
Фотографии тут
 
Последнее редактирование:
Назад