Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

Да что ж такое то, как так можно говорить... "сил нет уже видеть её каждый день"
Не хочешь?? - не видь! Я ещё раз повторяю русским языком, Ту-134 начнут выводит в этом году из эксплуатации, остануться одни Боинги, и будет тебе счастье, зачем разводить здесь антиагитации всякого рода про Ту-134 который скоро станет историей... "надеюсь насовсем" ... сколько ж добрых мылсей.... поражаюсь просто....

вообщет-то из Апатитов машину дергают пустой уже давно, не превый год, 46667 скорей всего сново на ТО,
47199 - каким инетерсно хозяевам???? не АВЛ ли?
"65568 встала по выработке межремонтного ресурса" - всмысле закончилось количество прохождений ТО??? дак её можно по идее на тяжёлую форму отправить, на АРЗ400, но Норд этого делать не будет, скорее по запчастям продадут...
 
Реклама
Demon,
у норда очень много машин не в собственности, почти половина парка судов советского производства в лизинг, даже наверное большая часть. Если будет время и не лень поднимать документы то выложу по некоторым судам кто истинный владелец.
Ан-24 гоняют с Апатит наверное по тому что больше ни с чем его не закольцевать. Раньше были рейсы из ШРМ на Ан-24 в Апатиты, Белгород и Ейск и машины очень хорошо кольцевались.
Chilee, спасибо, буду ждать
 
Спасибо svv, рад буду увидеть любую информацию по бортам Норда!
Насчёт лизинга я в курсе, те же 65062 65057 65067 65043... всех вернуди владельцам...
 
svv, воть:


Да что ж такое то, как так можно говорить... "сил нет уже видеть её каждый день"
Не хочешь?? - не видь! Я ещё раз повторяю русским языком, Ту-134 начнут выводит в этом году из эксплуатации, остануться одни Боинги, и будет тебе счастье, зачем разводить здесь антиагитации всякого рода про Ту-134 который скоро станет историей... "надеюсь насовсем" ... сколько ж добрых мылсей.... поражаюсь просто....

Согласен на 100%. Противно читать такое. Ну поставят на прикол скоро красавцев Ту-134, и что? Начнут в Нарьян-Мар летать 777, А340-600, ERJ-195, MD-80, ect.? Ну-ну. Вместо Ту-134 будет каждый день рыдванский 737 Норда прилетать. Так Ту-134 хоть красивый самолет, на который приятно смотреть, в отличие от обрубка-пузатика 737-500.
 
Demon сказал(а):
Да что ж такое то, как так можно говорить... "сил нет уже видеть её каждый день"

Можно! Нету! Сегодня опять была! :mad: у меня скоро разорвётся мозг

Не хочешь?? - не видь!

Ну а как? Если здесь больше ничего нет?!

Я ещё раз повторяю русским языком, Ту-134 начнут выводит в этом году из эксплуатации, остануться одни Боинги

Не поверю, пока не увижу. а почему бы свистки не поставить на другие рейсы? Почему долбят ННР? Мне говорили в аэропорту, что сборы в ННР за бобик даже немного дешевле, чем за свисток. Какой-то сговор-заговор Норда и аэропорта ННР, чтобы не принимать 737. В августе только 3 раза был.

... сколько ж добрых мылсей....

у каждого своя правда. У тебя в Талагах и ЮТ есть, и орен на чартерах, и многострадальные бобики норда, и ещё куча всего. А у нас многие, живущие под глиссадой, проклинают эти свистки - при его взлёте чуть-чуть не вылетают ушные перепонки. Мне порой кажется, что и я глохну.

46667 скорей всего сново на ТО

Скорее всего. Чем же им ещё регионалку закрывать?

Demon сказал(а):
47199 - каким инетерсно хозяевам???? не АВЛ ли?

47199 появился в июне 2004 года, и это не архангельский борт. Где-то взяли, может, Micro подскажет. Причём он самый старый у норда - 1972 года. Но, наверное, это не возраст ;)

дак её можно по идее на тяжёлую форму отправить, на АРЗ400

А может, лучше Ту-104 с постамента во Внучке снимем, подремонтируем, и вперёд!

svv, рад буду увидеть любую информацию по бортам Норда!

Аналогично.

ЗЫ: А всё-таки забавная у Норда экономика! Гонять два свистка ARH-NNM или SVO-NNM получается, наверное, дешевле, чем поставить один бобик :D
 
Вместо Ту-134 будет каждый день рыдванский 737 Норда прилетать

Chilee, я давно заметил Вашу неприязнь к Норду. Если не нравится Норд - летайте другими компаниями, у Вас выбор есть.

Так Ту-134 хоть красивый самолет, на который приятно смотреть, в отличие от обрубка-пузатика 737-500

Кому как, а мне 737 очень даже нравятся. Внутри не бывал, не летал, не знаю, да и не придётся. А в свистке вечно запотевшие окна, и ещё подгадай, какой ряд выбрать, чтобы не оказаться между них.

Советую свисткофилам скачать с анета все фотки Ту-134 и смотреть их до посинения.
 
Я объяснял причину частого повяления Ту-134 в Нарьян-Маре, по личке, все что можно говорить - сказал.
Про 47199 точно не знаю, поэтому и спросил..
Ммм... Ту-104 самолёт был всё таки "первый" по многим параметрам, к примеру АП постоянно октазывал, на эшелоне летали почти всё время в штурвальном режиме, слишком тяжело пилотам, и оборудвание там устарело...

А насчёт всего остального - просто улыбнусь :) и соглашусь с тем что у каждого своя правда! Но я стараюсь не выносить своё негодование по поводу вывода Ту-134 Ан-24 Ту-154Б из эксплуатации, хотя это сильно меня огорчает, и стараюсь не выражать свою не любовь к "компьютерам на крыльях" Боингам, их, простите, до усрачки сейчас а будет ещё больше,и я уверен что налюбваться и полетать на них успею ещё не раз...
 
ULAM,
по моим наблюдениям эксплуатации 737 в Норде (начиная с первой по шестую машину) самая большая проблема которую принес бобик - соблюдение точности расписания. Одна машина обычно работала по такому кольцу 7.00 АРХ-ШРМ., 10.05 ШРМ-АРХ, 12.40 АРХ-ННР, 14.50 ННР-АРХ, 17.00 АРХ-ШРМ, 20.00 ШРМ-АРХ. К концу дня она привозила больше часа задержек и это в лучшем случае. (по достоверной информации у ГД 5Н довольно большой процент в зарплате именно за точность соблюдения расписания). Вставка свистка на плечах АРХ-ННР-АРХ позволяла сглаживать расхождения, так как 737 просто тупо не успевали обслуживать. Это раз. Второе - простая нехватка самолетов - посмотри что реально творится с парком Боингов, что-то стоит, что-то летает за маму. Это два. Работа экипажей и тех состава на свистках дешевле чем на боинге раза в 2,5-3. Три. Ну и крайнее - цена плюс загрузка по самым скромным подсчетам дает приблизительно прибыли даже на Ту-134 около 20% от выручки с билетов и груза. (про груз в ННР это вообще отдельная песня). Теперь сложи эти факторы и поймешь что к чему.
 
Реклама
Приношу свои извинения! Про 46667 выдал непроверенную информацию. Она просто стоит в связи с проблемами с двигателями.

Demon:
Мы наверно говорим о разных технических регламентах. :))) На советской технике есть назначенный и межремонтный ресурс. На 65568 межремонтный ресурс 6 тысяч часов выработали. Продлили до 7 тысяч. Кочили и их. Теперь только в ремонт. При чем здесь АРЗ400 не знаю. Может они сейчас и получили сертификат на ремонт Ту-134, но раньше такой ремонт делали в Ростове на Дону и в Минске.

ULAM:
Пётр! Не переживай так! Не долго тебе мучаться осталось! Скоро 134 в Норде похерят! Вот только многие из нас без работы остаются...
 
ULAM:
Кстати. Вы конечно правы, что "в свистке вечно запотевшие окна", но есть ведь и кабина... Спросите у своего коллеги Alexander Mishin. Он без проблем сделал хорошие кадры. Например:

http://www.airliners.net/photo/Aero...1503180/&sid=f8e73db13892b003726543d5fdea9774

И Вам бы разрешили! Не звери ведь у нас работают... Мне очень жаль, что не смог выполнить просьбу Игоря (бывшего штурмана из Нарьян Мара). Не смог съездить в Москву за объективом для Вас... Отказал... Но свободного времени в Москве у нас действительно нет... Сорри! Надеюсь, не из-за этого Вы 134 не любите. Я прекрасно представляю, что чувствуют люди, живущие под глиссадой. Сам в Талагах живу. Поэтому при любой возможности, если рабочий курс 63, стараюсь зайти визуально и режим двигателям добавить только над ближним приводом. Ну а если курс 243, ВЭРИ СОРРИ! На малом газу ни один самолет не взлетает! :))))
 
Извините, я опять перепутал названия... Минский АРЗ я имел ввиду, на нём вроде большинство нашей Ту-134 ремонтировали... О межремонтных теперь понял, жаль что их на ремонт больше не отправят... я думал 65568 позже всех закроют...

Почему это без работы? вроде как "в России летать не кому", это про пилотов...
А штурманы и бортмеханники, это да, хотя думаю молодые штурманы вполне могут переучтся на пилотов
 
Ходят слухи, вроде как Аэрофлот планирует передать несколько своих 154ых в Норд...
Кто-нибудь знает что-то по этому поводу?
 
BRK до сих пор в Домодедово?
С BXM что-нибудь собираются делать? Поди, всё ещё в Симферополе загорает. А летучий был бобик. Как-то по рас@@@@яйски Норд к парку относится.
BOH и BKT, как я понимаю, стоят в ШРМ без запчастей:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Nord/Boeing-737-59D/1574609/L/
Будут ли вообще ввозить BOI и BXN и вернётся ли BOQ с Динарда?
Ощущение, что самолёты Норду не нужны.
 
Щас в основном BQL, BRG, BRI, BRE, BKU и BKV летают, остальные раскиданы по миру....у ВКТ с топливными датчиками проблема, которая навряд ли скоро решиться. По поводу ВХМ сложнее, самолет вроде не будет больше летать в Норде.
 
Реклама
Щас в основном BQL, BRG, BRI, BRE, BKU и BKV летают
На прошлой неделе у меня был BRN, позавчера BKP. Вот BRG, как и BQI, не вижу почти два месяца. BKU в ННР вроде вообще ещё не прилетал.

По поводу ВХМ сложнее, самолет вроде не будет больше летать в Норде
Почему? Он вообще взлетит когда-нибудь?

Что-то давненько не вижу 65052 и 65781. Неужели.... Или просто их не ставят сюда?
 
Назад