Флот авиакомпании Smartavia (ex "Нордавиа", ех "Аэрофлот-Норд")

parfaits сказал(а):
RA-85365 - стоит в АТБ ULAA, (видимо временно) - видел в SVO две недели назад

он же привёз меня из Анапы 27 июля. Очень даже исправен, только керосин из левого крыла подтекает :confused:
 
Реклама
Ну вчера он стоял у Ангара, видимо на осмотре или по мелочи тех.обслуживание
 
Из кривой перепечатки интервью ГД на сайте Норда

"Интенсивный вывод из флота российской авиационной техники - один из важнейших пунктов нашей стратегической программы. В условия удорожания авиатоплива эксплуатировать российскую технику крайне неэффективно. С 1 октября «Аэрофлот-норд» прекращает эксплуатацию ТУ-154, значительно будет сокращено количество ТУ-134. Их заменят самолеты Боинг-737. Сейчас мы ведем интенсивные консультации с двумя основными производителями авиационной техники — американского «Боинга» и европейского «Аэробуса». И планируем, что уже в начале следующего года наш парк пополнят самолеты последнего поколения.
Перевооружение осуществляется в два этапа. Первый — замена 25-30-летних российских самолетов на 10-15-летние Боинг-737 (сейчас в нашем флоте 12 воздушных судов этого класса). Вторым этапом станет покупка новых или находившихся в эксплуатации не более 10 лет самолетов нового поколения. Задача, конечно, сложная, потребуется большой объем финансовых средств, но «Аэрофлот-Норд» имеет хорошую кредитную историю с рядом российских и западных банков, которые готовы нас кредитовать. Так что в 2009 году мы планируем полностью вывести из парка воздушные суда советского периода. Это позволит в какой-то мере освободиться от «керосиновой зависимости».

Спешите кататься! :)
Интересно, последний выделенный пассаж подразумевает Аны? Пока заявленные планы по флоту сбывались с лагом в полгода-девять месяцев. Будем посмотреть...
 
Последнее редактирование:
Песец,
там вон фоккеры освобождаются у Малева. НОРД, помниться, охотился за ними.
 
ИМХО, не будет в Норде Фоккеров, в чем смысл осваивать тип первыми в РФ если уже освоен практически аналогичный 735??? Дон тоже все собирался...даже экипажи в Черногорию гоняли.
 
Песец,
ну и куда они без Анов?
Скорее всего касается только семейства Ту
 
ULAM,
а на что? Ничего же нет. Я не большой знаток винтовых регионалов, но сильно сомневаюсь что на соловецкую или мезенскую полосу сядет АТР или Даш
 
Реклама
никаких фоккеров не будет — по той же причине, что их не появилось у Дона — МАКом не сертифицированы.
 
тип сказал(а):
никаких фоккеров не будет — по той же причине, что их не появилось у Дона — МАКом не сертифицированы.
Ждем-с суперджетизации всей страны. 535 все-таки переразмерен в качестве замены TU3 (108-112 мест против 68), особенно в несезон
 
RA-65043

Сыктывкар - Москва. конец мая 2008.
137373647.jpg
137373667.jpg
 
Вопрос:
А у всех 737-500 переданных в лизинг "маме" есть бизнес класс в 2 ряда и в 2 ряда ли он?
 
foo_fighter,
если память не подводит, то на них смонтированы подвижные перегородки. Кресла теже самые
 
foo_fighter сказал(а):
Вопрос:
А у всех 737-500 переданных в лизинг "маме" есть бизнес класс в 2 ряда и в 2 ряда ли он?
На бывш. SkyEurope пепелацах есть нормальный бизнес (4 кресла в ряд), отделенный перегородкой со шторкой. Думаю, их мама в основном и пользует.
 
Полный бизнес-класс 12 (10) кресел есть на VP-BQI, -BQL, -BRN, -BRG, -BRI, -BKP.
У VP-BRE, -BRK, -BRP полный эконом с передвижной занавеской, отделяющей бизнес-класс.
У VP-BXM, -BKO, -BKP не знаю.

На рейсах мамы летают все, кроме VP-BKT, которая чартерит и летает Нордом в АРХ и ММК
 
Реклама
Вообщем на 13.10.2008 в АТБ ULAA стоят:
RA-46651 (снят левый винт),
RA-65781
RA-65082 (на домкратах, вроде уже разбирают)
RA-65108 (стоит на месте утилизированного RA-65084)
RA-85551 (внутри разобраные кресла, кухня...)
RA-85365
VP-BKT (временно отстранённый от полётов)
VP-BXM в ангаре на чеке (кстати салон у него полный эконом с передвижной занавеской)
 
Последнее редактирование:
Назад