Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Реклама
В дополнение к сообщению о развитии хабового расписания в Тлч, инфа по расширению сети в Тлч на Е70:

На сайте Тлч, как ни странно, уже появились рейсы С7 на Эмбраерах (с будущей весны), которых нет на сайте самой С7. Обычно так заранее расписание на сайте Тлч вообще редко появляется. А тут еще и целая куча новых направлений от С7 на Е70.

Итак, из того, что есть, на новом типе ВС:

- Екб - с 26 марта 6 рейсов в неделю, с 4 мая ежедневно (расписание под вечерний разлет на Восток из Тлч);
- Усть-Каменогорск - с 27 марта 2 рейса, с 31 мая три рейса в неделю;
- Омск - ежедневно со 2 июня (расписание под вечерний разлет на Восток из Тлч);
- Красноярск - ежедневно с 28 апреля (расписание под обеденный разлет на Запад из Тлч);
- Абакан - с 28 марта 3 раза, с 29 мая 4 раза в неделю (под западный разлет утром);
- Братск - с 30 марта 2 раза в неделю (под западный разлет утром);
- Г-Алтайск - с 28 мая 3 раза в неделю;
- Кызыл - с 27 марта 3 раза, со 2 июня 4 раза в неделю (под западный разлет утром);
- Нижневартовск - с 27 марта 3 раза, с 04 июня 4 раза в неделю;
- Новый Уренгой - со 2 июня 2 раза в неделю;
- Норильск - с 27 марта 3 раза, с 3 июня 6 раз в неделю;
- Стрежевой - со 2 июня 2 раза в неделю;
- Сургут - с 30 марта 2 раза, с 10 апреля 3 раза, с 30 апреля 5 раз в неделю;
- Тюмень - с 13 июня 2 раза в неделю (расписание под вечерний разлет на Восток из Тлч);
- Челябинск с 28 марта 2 раза в неделю (расписание под вечерний разлет на Восток из Тлч);
- Чимкент - с 30 марта 2 раза, со 2 мая три раза в неделю;

Плюс ранее появившиеся:
- Алма-Ата с 26 марта ежедневно;
- У-Удэ с 3 июня + 2 рейса в неделю к 1 на А320.
 
Еще из новенького:
- в расписании на сайте Тлч уже есть рейсы S7 на А321НЕО в Бангкок.
- рейсы теперь туда на регулярке от S7 и ЛЕТОМ!!!

Рейсы на А321НЕО стартуют 28 июля с 3 раз в неделю, с 25 сентября 4 раза в неделю, с 7 октября по 27 октября 5 раз в неделю!! Обычно с ноября идет следующее увеличение, но это уже зимнее расписание следующего сезона, посмотрим, может в Бангкок ежедневка будет))))

Зато Пхукета в расписании со следующего октября нет((( Неужели А321НЕО туда не дотянется прямым рейсом?? Будет очень жаль!:cry::cry::cry:
 
S7 Airlines открывает рейсы Москва – Кос
tr.gif

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, в летнем расписании 2017 года откроет прямые регулярные рейсы из Москвы на греческий остров Кос. Авиабилеты уже в продаже.

Полеты будут выполняться с 29 апреля 2017 года с периодичностью два раза в неделю – по четвергам и субботам, а уже с 29 мая частота полетов увеличится до трех раз в неделю – в расписании появятся рейсы по понедельникам.

Вылет из московского аэропорта Домодедово в 12:00, прибытие на Кос – в 16:05 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 17:00 и прилетает в Москву в 20:55. Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных воздушных судах Airbus A320, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

«Греция в этом году стала одной из самых популярных стран Европы, куда отправляются на отдых путешественники из России. Мы всегда стараемся предложить пассажирам интересные направления для летних путешествий. Остров Кос интересен не только разнообразными пляжами, древними крепостями и замками, но и возможностями для активного отдыха – северное побережье острова традиционно привлекает любителей виндсерфинга и других водных видов спорта. Полеты начнутся в конце апреля, с началом летнего сезона в Греции», - отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
 
Писали, что наряду с Мск и Новосибом S7 планирует несколько Эмбраеров 170 поставить на базу на Юге. Вполне вероятно, что это будет Краснодар:

S7 Airlines запланировала летний рейс из Перми в Краснодар

Направление до Краснодара неожиданно стало популярным среди перевозчиков. Еще один рейс — уже летом — планирует открыть S7 Airlines. Сейчас в Краснодар летает «ЮВТ Аэро», и летом перевозчик планирует продолжать полетную программу. Причем действующие рейсы дотируются из бюджета. По данным „Ъ“, S7 Airlines также планирует получить дотации.

Авиакомпания S7 Airlines уведомила аэропорт «Пермь» о намерении открыть летом 2017 года регулярный рейс до Краснодара. Предполагается, что он будет летать шесть раз в неделю (за исключением субботы), с 7 июля по 27 октября. Время в пути 2 часа 30 минут. Тип используемого судна — Embraer-170.

Собеседник в международном аэропорту «Пермь» (МАП) пояснил, что S7 Airlines в следующем году планирует получить в эксплуатацию Embraer-170 и сейчас формирует полетную программу, в которую пока попала Пермь. Согласно сообщениям российских СМИ, всего перевозчик намерен получить до 20 машин этого типа. Перспективы открытия этого рейса собеседник в МАП считает неопределенными.

Из Перми уже летает рейс в Краснодар. Его выполняет авиакомпания «ЮВТ Аэро», частота полетов два раза в неделю. Авиакомпания использует для этого суда типа Bombardier. Полетная программа дотируется из федерального и краевого бюджета и рассчитана до 28 декабря 2016 года. Собеседник в МАП сообщил „Ъ“, что «ЮВТ Аэро» собирается продолжить летать на этом направлении и летом.

Таким образом, если планы S7 Airlines сохранятся, то на этой линии будет действовать сразу два перевозчика, что, по мнению источника в МАП, для данного маршрута — много. Сейчас загрузка одного самолета до Краснодара составляет 90%. Вместимость Embraer-170 — 70–80 кресел, Bombardier — 50. Учитывая, что один рейс субсидируется, то, по мнению собеседника, второй перевозчик не сможет демпинговать, устанавливая низкие цены. По его информации, S7 также планирует получить дотации. Среди конкурентных преимуществ параметров рейса S7 — рейс на полчаса быстрее и частота — шесть раз в неделю.

Отметим, что МАП пытался открыть направление до Краснодара все минувшее лето, ведя переговоры с краевым правительством. Однако дотации удалось получить уже после завершения курортного сезона. Несмотря на это, рейс пользуется у пермяков популярностью.

Бывший руководитель «Пермских авиалиний» Вячеслав Текоев отмечает, что авиапредприятие ранее летало в Краснодар на Ту-134, и загрузка лайнера летом была полная. Он прогнозирует, что на линии хватит места двум перевозчикам.
 
Проект новых допусков на МВЛ:

Новосибирск - Павлодар Сибирь 4 р/н возможно выдать допуск (под Эмбраеры??)

Новосибирск- Шанхай Глобус увеличение частоты с 2 до 4 р/н На решение комиссии (расширение трансфера из Китая??)

Приняты положительные решения.
 
Ждем анонса сделки по 16 А320НЕО??

ПАО "Авиакомпания "Сибирь"
Созыв общего собрания участников (акционеров)

дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования): 16 декабря 2016 г.

повестка дня общего собрания участников (акционеров) эмитента:
1. Об одобрении взаимосвязанных сделок, по совокупности отвечающих критериям крупной сделки по аренде десяти воздушных судов типа Эрбас A320-200NEO.
2. Об одобрении взаимосвязанных сделок, по совокупности отвечающих критериям крупной сделки по аренде шести воздушных судов типа Эрбас A320-200NEO.
 
Реклама
По аналогии с постом ZEVS, решил вспомнить, что есть у S7 в разрешениях, но нету в реальности:

Лондон. Разрешение есть, по слухам полеты начнутся летом 17. Больше неизвестно ничего. Конечно, хотелось бы хотя бы один рейс дейли в LHR с вылетом из DME в районе 9 - 12 часов, но я не знаю как с таймслотами на это время. Это время бы идеально подходило для разных конекшенов с ВА, ну и обратный рейс забирал бы долю пассажиров, которые прилетают из Америки после 10 часов - сейчас им приходиться ждать вечернего рейса ВА, что не всегда удобно. Есть еще, как я могу понять, вариант с LGW, но это совсем не вариант - непонятно как будет с трансфером, а без него у S7 вряд ли выйдет игра, смотри опыт с HEL. Если полеты состоятся, то думаю на А320, пускать А319 на этом направление, эм, неправильно.

Тегеран. Разрешение есть, по слухам полеты начнутся летом 17. Вообще black box. С одной стороны дружим странами, и вот вот все визы долой, с другой стороны совершенно непонятен потенциал направления для потока из РФ. Если отношения и дальше будут в сторону изоляции, то может быть востребованным направлением. Но если потеплеет, то не уверен в диком желание летать в Иран.

Вена. Разрешение есть, про полеты ничего непонятно. Хотелось бы с лета ежедневный на А319 с примерным временем вылета как в Берлин или Дюссельдорф, но вообще неясно, будет ли этот рейс в реальности.

Хотелки мои тоже присутствуют:

Париж (Ницца), короче вообще что-то из Франции. Опыт Вероны показал, что даже на таком не TOP направление можно неплохо раскачаться, и честно уже надоело наличие двух (а в NCE так одного) перевозчика. Я согласен даже на пару рейсов в неделю (хотя, кому я говорю, эта песня будет вечной).

Мадрид. Но ведь летает же. Да, аж один рейс в неделю. А так вышла бы неплохая логика взаимодействия с IB (тем более сейчас, когда на лето 17 года расписание более подходящее стало), если бы не один рейс в неделю.

Прибалтика. Ну я понимаю, что это бедные направления, хотя глядя на ценник в Ригу порой хочется забираться на потолок. Какого-то прибалтийского города жутко не хватает.

Стамбул. Да поставить А319 на утро и летай себе вместе с Пегасусом - все довольны.
 
Вообще хотелось бы, чтобы С7 сделало нормальные рейсы в города, где базируются партнеры по альянсу.

Я тут посмотрел журнал Латама, там как раз представлена таблица, кто и с кем из альянса гле сиыкуется. У зеленых там полное уныние. Меньше ни у кого нет. Поэтому полностью согласен, что было бы отлично ввести человеческие рейсы в Лондон, Мадрид, Хельсинки. Рио от С7 я не прошу, хотя было бы здорово!
 
А. Копцев, Не, если серьёзно, я могу представить рейс типа Москва-Мадрид-Гавана-Рио, как у советского АФЛ. И думаю, на него даже будет какое-то количество пассажиров. Особенно если суметь договориться с какой-нибудь Иберией на подвоз их пассажиров "почти бесплатно" на втором и третьем сегменте.
Ну а если летом, то вообще с одной посадкой Москва-Тенерифе-Рио.
 
если серьёзно, я могу представить рейс типа Москва-Мадрид-Гавана-Рио, как у советского АФЛ. И думаю, на него даже будет какое-то количество пассажиров. Особенно если суметь договориться с какой-нибудь Иберией на подвоз их пассажиров "почти бесплатно" на втором и третьем сегменте.


Если серьёзно, условной "какой-нибудь Иберии" и свои рейсы надо грузить до Куб и Бразилий. И с правами на перевозку пассажиров из условных Испаний и Куб в Бразилию и т. д. авиакомпаниями третьих стран тоже "не всё так однозначно", как принято сейчас выражаться в сети Интернет.

Тут про Мальту рассуждали в соседней теме. Среднестатистическому быдляку из условного Омска надо:
1) "Купаться". Надо пляжи. С криками из воды:
-Мама, я какать хочу!
-Серёж, какай в море, отодвинь трусы в сторону под водичкой и какай!
И чтобы пляжи были дёшево. Со жрачкой "всё-вкл." и бухлом в комплекте.

2) Европу (или что-нибудь "великое и знаменитое"). Надо Парижи с Эйфелевыми башнями, Венецию, Барселону... Что-нибудь раскрученное и пошло-мейнстримное, типа ОАЭ. Предел их мечтаний - поехать в США. Да и то, по каким-нибудь пошлостям типа Новых Йорков да Майамь.

Ну, какая круглогодичная Мальта? Какая вообще Бразилия? Для жалкого потока контингентца из нищей РФ вполне хватает стыковочных рейсов через те же Мадриды и т. д. Иногда летом же летала Air Malta, например. Когда "купаться" можно. :lol:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад