Фото в А/П Рига.

Воскресенье 4-го показалось совсем неудачным. "Бизнесов" и "мухобоек" совсем никаких нет, даже ВИПы и те все куда-то дружно умотали. Только 757 и австрияки в "звёздной" окраске. Germanwings благополучно проворонил, не до того было. :rolleyes:
К вечеру стою у забора, смотрю что-то типа Фоккера на 36-ю полосу мостится. Неинтересно... Сел с характерным для АИ-24 звуком... Мама дорогая!!!!! НАШИ ВЕРНУЛИСЬ!!! Ан-30 "Открытое небо". У кого-нибудь покачественнее снимки есть? :oops:
 
Реклама
vadik сказал(а):
остатки "былой роскоши" а/к AKOTI.
А эти птички летают ещё???Сдаётся мне,что в Латвии теперь летающие Ми-2,даже с учётом ВВС(если есть ещё там Ми-2),можно по пальцам одной руки пересчитать???
 
Mr.Explosion,
давно уже как на земле... :(
Про ситуацию в ВВС не знаю. Думаю у них если и летают, то недолго им осталось. Счас упор на "восьмёрки" сделан.
 
Бывшие ЛаУГА:
Ми-2 YL-LHC выпуск-мар 1982
Ми-2 YL-LHH выпуск-июл 1985
Судя по годам выпуска - вполне могут оказаться летными. Но они без движения наверное уже лет 5 стоят. Чтобы они взлетели нужен серьезная тех-проверка. Поэтому можно считать их выбывшими из списка. Пару лет назад видел объявление о продаже вертолетов "Акоти" в Рунете. Один видимо продали (YL-LHJ). На остальные покупателя так и не нашли. Кстати кто в курсе, почему их перекрасили в цвет ВВС США ?
В Латвии летающих Ми-2 больше нет. У военных все списаны. Последний Ми-2 был у фирмы Mono YL-LHO(2)
http://abpic.co.uk/photo/1077174/
 
Последнее редактирование:
APKAH сказал(а):
почему их перекрасили в цвет ВВС США

Дык такая схема окраски у них с самого начала была. Эмблему просто выбрали похожую, но звезда в середине круга не такая как у ВВС США. Почему ТАКАЯ эмблема - затрудняюсь ответить. :confused:
 
APKAH,
Спасибо за информацию!А не в курсе,когда последний полёт Ми-2 ВВС Латвии состоялся?

Сейчас пригляделся повнимательнее.У того вертолёта,что справа,явно видны потёки,не то масла,не то гидравлики.И если мне не показалось,задний иллюминатор разбит...:rolleyes:

Просто,сколько их видел при вылетах/прилетах своих в АП "Рига",думал,может летают хоть изредка...
 
В ВВС Латвии Ми-2 все еще летает. А вот Ми-2 Акоти уже не в летном состоянии и стоят без двигателей. Хозяйва этих вертолетов переодичиски приезжают посмотреть на них :)
 
Реклама
APKAH сказал(а):
В ВВС уже давно думают чем заменить Ми-2 - "легкий класс" вертолетов...
Посмотрят на погранцов и тоже приобретут продукт от "AugustaWestland"!:) Кстати,никто не заснял ещё?А то вот товарищ рассказал,что посчастливилось пару дней назад "потусоваться" рядом с новинкой наших погранцов.
 
APKAH сказал(а):
Да, все-таки последний Ми-2 "157" (в ЛаУГА с 05.08.1985) еще не списали:
http://www.broncoaviation.nl/pages/gallery/Latvia.html
В ВВС уже давно думают чем заменить Ми-2 - "легкий класс" вертолетов...

Ооо! Этих ребят (ми-171) чатенько недалеко от Лелварде встречаю, иногда так и хочется сказать в эфир - guys, i read you 1! Непонятно бывает до безобразия traffic information дают! То-ли связь барахлит, то ли яблоки едят и с полным ртом в эфир!
 
LR Valsts Robežsardze имеет три вертолета западного производства:
Новенькие итальянские Agusta 109E YL-HMK un YL-HML, прошлого года выпуска. Хорошие новенькие машинки.
А вот тот, который правительство Финляндии подарило Латвии в 2005 году, долгожительству которого позавидовал бы даже самый старый Ми-2 использовавшийся в Латвии:D
Agusta-Bell-206B III JR YL-HMF з/н 8286 выпуск - 1971 год !
Правда неоднократная замена двигателей, сказывается на аварийности вертолета. Как говорится на халяву и уксус сладкий. Друзья по НАТО на большее и не способны:D
Финский собрат Латвийского вертолета:
http://personal.inet.fi/koti/pekka.autere/historiikki_tiedostot/oh-hrg.JPG
 
Последнее редактирование:
APKAH сказал(а):
Правда неоднократная замена двигателей, сказывается на аварийности вертолета.

Это как? :eek: Он-же однодвигательный. Отказ двигателя в полёте = аварийная посадка. Сколько раз за свою жизнь он падал?
 
Да, в 2005 под Даугавпилсом, был инцидент, во время учебного полета с имитацией отказа двигателя ->изменение ветра -> грубая посадка. (Хотя тех.состояние тут в принципе не причем):rolleyes: Но факт есть факт - выпуск 1971 года, с чем я еще никогда не сталкивался. Сомневаюсь что в РФ есть что-то летающее (Гражданская Авиация) старее этого.:confused2:
А двигатель на нем один - Allison-250, замена двигателя производилась в 1985 году, вследствии чего, наверное лучше знает МО Финляндии.;)
 
Последнее редактирование:
APKAH сказал(а):
Да, в 2005 под Даугавпилсом, был инцидент, во время учебного полета с имитацией отказа двигателя ->изменение ветра -> грубая посадка. (Хотя тех.состояние тут в принципе не причем):rolleyes: Но факт есть факт - выпуск 1971 года, с чем я еще никогда не сталкивался. Сомневаюсь что в РФ есть что-то летающее (Гражданская Авиация) старее этого.:confused2:
А двигатель на нем один - Allison-250, замена двигателя производилась в 1985 году, вследствии чего, наверное лучше знает МО Финляндии.;)

Мне кажется (могу ошибаться) что по ИКАО пограничная авиация не попадает под раздел гражданской, а считается милитарной или специального назначения. А зная возможности великой авиационной державы Латвии (я про военную авиацию) тут абсолютно нечему удивляться. Странно что еще не на дельтапланах летают!
 
Реклама
Да, и дельтопланы тоже были, которые как и вся техника ВВС ЛР достались от ЛаУГА и Досааф:
Вот например Л-13, конечно не дельтоплан, немного "покрупнее":D
http://www.airliners.net/photo/Latvia---National/Let-L-13-Blanik/0059120/L/
Вильга
http://www.airliners.net/photo/Latvia---Air/PZL-Okecie-PZL-104-Wilga-35A/0495830/L/
Пока что в реестре 7 Ан-2 числятся. Кол-во летающих на сегодняшний момент неизвестно. Вот один из них в полете(кстати самый старый летательный аппарат в ВВС Латвии(выпуск 1967 год):
http://www.airliners.net/photo/Latvia---Air/Antonov-An-2/1098185/L/
Есть информация, что ВВС Латвии собирается отправлять в Германию несколько человек на учебу. Обучение на военный тип самолета(какой???). После контракт и служба в ЛР. Но подтверждения этому пока нигде не нашел ;)
 
Последнее редактирование:
Назад