Фрегат Экоджет

расход топлива - фигня, у крыла своих махов вверх-вниз хватает в неспокойной атмосфере
 
Реклама
Вопрос чайниковский - но всё же - тот же А380 в сечении вроде нифига не круглый. Как там с надувом?
 
brab, дык, уже отвечали - два пола там, стягивают "колбасу", чтоб не округлилась.
И решение для "экоджетов" уже предлагали - стенку вертикальную сделать, ну или хотя бы "колонны" ;)
 
Barrsuk, ясно. У меня ещё идея есть - делать два "прочных" корпуса под одним "легким". Как на АПЛ Тайфун :D
 
делать два "прочных" корпуса под одним "легким".
И между ними напихать чего-нибудь полезного. Палеты им. Лукаса, например.Или, лучше, контейнеры. Club-K
http://www.youtube.com/watch?v=9xupOQSvnas&feature=player_embedded#at=358
Двигателями попутногогруза можно пользоваться при взлете в режиме использования монстра в качестве суперлайнера МВЛ. после взлета попутный груз продолжает полет по своим делам, а лайнер заходит нна посадку в Нижние Сковороды и высаживает там на травку свои полторы тыщи паксов с ихними козами и баранами..
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю, достойно завершить эту высоконаучную дискуссию можно словами ув. Flanker'a, сказанными им в другом форуме и по другому, но близкому поводу.
>...а один мальчик сделал из доски, китайского пластмассового автомата и липкой ленты ружье, которое гауссами стреляет. Военные генералы наградили его грамотой за.
Твою мать, мать и перемать, слов не хватает от этого инновационного мракобесия, да что ж это такое твориться, реальные островки жизнедеятельности в жопе, те же ЦАГИ ЛИИ ГоСНИИГА и т.п. (это моя тематика, них я знаю, думаю и везде примерно также) влачат жалкое существование, но зато инновационные нанодизайнеры выигрывают конкурсы на создание гравицап..., а потом идут мистрали. И все это под бодрое трындение про иновационные онанотехнологии..., чтож это за страна такая уже зла не хватает, хоть бы пилили сцуки втихаря, а не с фанфарами про "Россия фпиред".
 
Злой ты все-таки, МиГ-31, и вширь не смотришь. Ну разве мальчик с палкой виноват, что наши генералы и президенты про гаусса знают как раз на уровне палки с изолентой? Мальчик в Юном Технике прочел, и старательно выстругал - ну разве ругать его за это? Напротив, похвалить.

Так и с Фрегатом. Кто-то своих детишек отправляет кутить папины миллиарды в Ниццу - все равно не умеет нихрена, пущщай хоть моделей по....(познакомится) и на Феррарях их покатает. Другие устраивают своих балбесов в гос.банки на должности VP по нихренанеделанию, 6-7-значиными окладами и Мерсами.
А тут совсем другой подход - папа сыночку спонсирует КБ. Конечно, все понимают, что этот Экоджет далековат от Боинга. Зато всем польза - сынок не героином по ночным клубам ширяется, а типа наукой занимается - ну не Туполев, но все лучше, чем Дом-2 смотреть. Инженеры при нем не бутылки собирают, а в России по специальности работают, ЦАГИ какая-никакая загрузка. Папа под это дело тоже налогооблагаемую базу от серьезных бизнесов не по Бермудам прячет, а внутри России оптимизирует.....
Поди плохо? - а вы бедного мальчика травите.
 
Последнее редактирование:
Pit, посмотрите просто второй с начала постинг ветки и фамилии в нем. Это же честнейшие люди, как вы можете о них такое подумать?????? :) :) :)
 
Реклама
Автор, скажите, планируете ли вы участвовать в авиафестивале Red Bull Flutag, который состоится 7 августа в Строгино (Москва)?
 
Последнее редактирование:
Низачёт.
Раз фрегат - должно прикрутить три мачты с прямыми парусаме. Полагаю, что изначально так и планировалось, поскольку это Экоджет, ну типо джет - только на взлёте, ну иле иммельман какой показать, а в остальное время - только под парусами...
Заканчивается эпоха попила суперджет-бабла, впереди - новый проект (вспоминаем тему "Жизненный цикл товара/услуги") :D
 
МиГ-31,
В противолодочном варианте там должны быть ужасные торпеды. А вдруг они так тайно проектируют морской патрульный самолет. Экологически чистый... Маскируют под пассажЫрский...
 
а тем временем экоджет в ЦАГИ продували уже. Интересно, за чей счет
 
Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета "Фрегат Экоджет" на режимах взлета и посадки. Заказчик работ - ОАО "Российский авиационный консорциум". Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.

Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.

Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.

Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета "Фрегат Экоджет".

Источник: компания «ЦАГИ»
 
Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ завершили первую серию испытаний модели самолета "Фрегат Экоджет" на режимах взлета и посадки. Заказчик работ - ОАО "Российский авиационный консорциум". Исследования проводились в дозвуковой аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.
Эксперименту предшествовала разработка взлетно-посадочной механизации крыла с помощью численных методов вычислительной аэродинамики.
Проведенный комплекс работ подтвердил высокий уровень несущих свойств крыла на режимах взлета и посадки. Также эксперимент показал благоприятный характер изменения моментных характеристик модели в широком диапазоне углов атаки и скольжения с выпущенной и убранной механизацией крыла, в том числе вблизи экрана, имитирующего влияние земли.
Полученные данные будут использованы для формирования банка данных по дальнейшему проектированию самолета "Фрегат Экоджет".
Источник: компания «ЦАГИ»
Кто же определяет несущие свойства крыла в двойке? Там же рейнольдс совсем не натурный!
В общем, любой каприз за ваши деньги.
 
интервью с руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александром Климовым
Компания управляет проектами в сферах гражданской авиации и промышленности. Среди основателей консорциума в разное время были (входили в состав) КБ им. Туполева, авиакомпания «Аэрофлот» и группа инвестиционных компаний. За плечами «Росавиаконсорциума» – участие в таких проектах, как создание грузовой версии Ту-204-100С, укороченной версии Ту-204-300, слияние двух крупных авиакомпаний «Внуковские авиалинии» и «Сибирь» (впоследствии S7 Airlines).
ну давайте тогда уж для тех читателей, кто не вариться в этой каше, писать честно и откровенно:
Александр Климов - сын Валентина Климова,который в середине 1990-х он несколько лет возглавлял АНТК им Туполева. Сын получил от папы в подарок семь Ту-204, которые были поставлены в СЭ Внуковских Авиалиний. Сначала самолеты были переданы под девизом "опытной эксплуатации", потом быстро и без лишнего шума (и, конечно же, денег) переведены "по фамильному" в собственность "для запуска в коммерческое использование". Сынок подарок полностью проср..л - компания смогла "поднять на крыло" только одну машину, сама "Внучка" фактически обанкротилась и была поглощена "Сибирью" - наверное, именно это сейчас Росавиаконсорциум скромно во всех статьях и на своем сайте называет "участие в слиянии двух крупных авиакомпаний «Внуковские авиалинии» и «Сибирь»"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад