ГА РФ: красноречивая цифирь

Наблюдательный, да мне Пантелеев тоже не нравится, но, видимо, пропиарился как следует в нужный момент, и теперь редкая статья по авиаперевозки обходится без его комментария. Как правило, на мой взгляд, его комментарии можно отнести к двум категориям:
- всем и так очевидно
- бред какой-то

А по С7 - пассажиры то одни, но возят их компании, которые не имеют никакого формального отношения друк к другу. На самом деле это апростой вывод денег из ОАО, так как не понимаю, что мешает для выполнения конкретного рейса 044, на который нет свободного борта у С7, зафрахтовать борт ГЛ (как это делал АФЛ с континентальными, дочками, и многие другие), при этом рейс так и остается С7044. Здесь же С7044 отменяется и выполняется ГЛ044, соответственно, ОАО платит деньги ЗАО за выполнение рейса и отдает ему своего пассажира.

Как тут вчера Юрец отметил, именно по такой же причине АФЛ отдает рейсы 5Н - просто, чтобы платить деньги АФЛа в 5Н.
 
Реклама
, да это все понятно . . .
есть хорошая пословица "Не храни яйца в одной корзине" ) ) )

просто смысла нет анализировать падение С7 без Глобуса . . . сколько там 30 или 40%, какая нафиг разница . . .

а вот с Глобусом очень даже интересно сравнить с АФЛ например и с другими монстрами . . . и цифра о чем то говорит, а не просто тупой цыфырь . . .
 
а вот с Глобусом очень даже интересно сравнить с АФЛ например и с другими монстрами . . . и цифра о чем то говорит, а не просто тупой цыфырь . . .

+1..цифры должны быть таковыми, чтобы по ним можно было сделать выводы, а не просто "цифры ради цифр"..
 
+1..цифры должны быть таковыми, чтобы по ним можно было сделать выводы, а не просто "цифры ради цифр"..

с этим согласен.

И сколько получается С7+ГЛ и какая динамика по отношению к прошлогодним показателям С7+ГЛ?
 
, примерно как по отрасли в целом, минус 12-13% . . .
 
До конца августа темпы падения могут снизиться до 12% в месяц, но с осени авиакомпании начнут испытывать финансовые проблемы и кто-то может даже остановиться, считает господин Пантелеев.
позволю себе комментарий . . .

сразу видно, что человек не в теме АБСОЛЮТНО . . .

уже весь июль показатели по РФ идут на уровне минус 10%, а он пишет "могут" минус 12% в августе . . .

а про дальше ваще отпад . . . если раньше отстой сравнивали с нормальным, то начиная с сентября отстой будет сравниваться с отстоем, и к ноябрю можно ваще выйти в плюс (если очень постараться конечно и если в стране положение не ухудшиться, вот что я признаться не шибко верю) . . . поэтому правильнее сравнивать уже с 2007 годом, а не 2008-м . . .
 
Наблюдательный, а ты же говорил С7-Груп будет в +, при том, что АФЛ-Груп в -?
 
, да неизвестно что будет со страной через 3-4 месяца . . .
 
Реклама
да неизвестно что будет со страной через 3-4 месяца . . .

Вот прямо-таки так? (заранее прошу прощения за оффтоп) Это наблюдение за ситуацией в целом или вывод на основании того, что вы видите на рынке авиаперевозок (без иронии спрашиваю)?
 
, рынок авиаперевозок как индикатор экономической ситуации в стране ) ) )

а все остальное - это уже к экономистам, я плохо разбираюсь в этом всем к сожалению . . . но в том году было плохое предчувствие, но кто бы мог подумать что будет настолько плохо . . . но верим в лучшее ) ) )
 
рынок авиаперевозок как индикатор экономической ситуации в стране ) ) )

Так рынок же (извините за занудство) как бы выправляется, что дает повод если не для оптимизма, то хотя бы для отсутствия пессимизма? Поймите меня правильно - меня и самого хлебом не корми, дай апокалиптические сценарии помусолить, но все же - что, есть настолько плохое предчувствие?
 
"рынок как бы выправляется" в основном за счет отложеного спроса, ну и традиций (все привыкли отдыхать летом и не могут без этого жить, дети ноют хотят на юг и т.п.) . . . в 2005-2008 годах у людей появились средства на путешествия почаще, поэтому сезонность начала сглаживаться . . . однако 2009 год больно ударил по кошельку, и опять к нам возвращаются огромные сезонные диспропорции . . . а отсюда сами понимаете что напрашивается . . .

предсказать спрос на осень-зиму невозможно, как и невозможно было предсказать спрос на лето (кто скажет "я предсказал" не верьте, максимум он угадал) . . . но учитывая что в целом ситуация в стране лучше не стала, то пока особого оптимизма нет . . . реально если все будет как мы думаем - то это уже хорошо . . .
 
И сколько получается С7+ГЛ и какая динамика по отношению к прошлогодним показателям С7+ГЛ?
Chilee, примерно как по отрасли в целом, минус 12-13% . . .
Если разговор за июнь, что С7+ГЛ имеют примерно -4,5%.
 
А нет, извините, зарапортовался, не посчитал Глобус за прошлый год. Получается в июне минус 13%. Причём почти 40% прошлогодних объёмов С7+ГЛ перевезено на выведенном ныне парке ВС отечественного производства.
 
, а вот я сижу и думаю что же вы такого из Толмачево открыли, что дало вам там примерно +20% ) ) )
 
Наблюдательный, я не вижу такого роста из Толмачёво. За какой период?
 
Реклама
Назад