Гадания на МС21

В каком году МС21 совершит СОТЫЙ коммерческий рейс с пассажирами?


  • Всего проголосовало
    110
  • Этот опрос будет закрыт: .
Но точных данных пока не встречал.
О том и речь, что всенародный самолёт, призванный совершить рывок в нашем гражданском авиастроении, засекречен посильнее, чем стратегический бомбер.
Уже не сегодня-завтра собираются передать коммерсам, но ни массы, ни расхода, ни дальности нам до сих пор не сообщили
Потому "гадаем" здесь на авиафоруме.
 
Реклама
График для МС-21-300 был.
Но вы и сами знаете новые вводные, политические.
И пришлось создавать МС-21-310.
О нем 10 лет назад речи не было, емнип.
Не вам бы рассказывать про политические вводные, не мне бы слушать.
Политика и санкции здесь стоят на 3 месте. Первые два занимают неумение организовать процессы и банальный пофигизм.
 
Ту-204 летал во Владик, а этот и до Читы недотянет? :lol: Проект не нужен, силы надо бросить на реанимацию Ту-204/214. Понятно же, что отечественный авиапром застыл в общем то в 1991. МС мог иметь шансы только в кооперации с цивилизованными странами (как и вышло с ССЖ), а сами увы. На деньги влитые прямо и косвенно в МС, можно А380 нанять с салоном 1 класса и в нем бесплатно возить паксов куда им надо :D
Россия относится как раз к _цивилизованным странам_, так что мимо тазика.
 
1 - B
2 - A
3 - B

"с полным салоном" - если речь про АФЛ, то думаю про 211 кресел можно забыть. Есть типовая двухклассная компоновка для АК "Россия", там вышло 16 мест бизнеса и 153 эконома, всего 169 (на сайте Яковлева значится 163). Плюс к этому 6 членов экипажа, питание, журналы и прочее. В самом тяжком случае это 18 т коммерческой нагрузки (при потолке 21.3 т), но это прям сумки все по 20 кг, люди все по 80-85 кг. В реальности это будет 15-16 т. С такими весами и новой MTOW он легко сделает Читу, еще и груза подкинут.

С 21.3 т коммерческой нагрузки при MTOW 85 самолет в Читу не улетит, надо поднимать взлетный вес еще больше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну так как там с рейсом "Чита-Москва"? сможет "с полным салоном" или нет?
Сможет, если более 48-49 тонн весить не будет изначально и с нагрузкой 16 тонн, что по сути и будет полным салоном в двухклассной компоновке.
 
С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
 
С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
Впервые это было озвучено главным конструктором самолета Виталием Нарышкиным, и он четко пояснил, что речь про MTOW, и это очень хорошо, что она выросла до 85 тонн, а лучше бы до 90, чтобы полные баки мог брать с полной загрузкой.

Вот здесь на 8й минуте Олег Мутовин говорит, что МС-21 весит 45 тонн, неясно для машины в каком варианте указана цифра, но если импортозамещение и добавит веса, то считаю тонны 2-3.
 
Впервые это было озвучено главным конструктором самолета Виталием Нарышкиным, и он четко пояснил, что речь про MTOW, и это очень хорошо, что она выросла до 85 тонн, а лучше бы до 90, чтобы полные баки мог брать с полной загрузкой.

Вот здесь на 8й минуте Олег Мутовин говорит, что МС-21 весит 45 тонн, неясно для машины в каком варианте указана цифра, но если импортозамещение и добавит веса, то считаю тонны 2-3.
Поищите слова Чемезова по этому поводу.
 
Не стоит забывать, так лихо рассуждая о том, как бы прибавить 5 тонн, о том, что эти 5 тонн МВМ дадут 2 раза по примерно 10 тыс руб за рейс в актах формы С только за счет ставок сборов. Да и если предположить, что эти 5 тонн это доп топливо, то и оно не бесплатно, а как известно нет прямой зависимости от расстоянием и цены билета и, следовательно, доходов от рейса.
 
Поищите слова Чемезова по этому поводу.
Почему это я должен что-то искать? Чемезова, Мантурова, Слюсаря проще вообще не читать и не слушать. Олег Евгеньевич все-таки летчик-испытатель и СЗВ в руках держал не раз, его словам я верю куда больше.
 
Почему это я должен что-то искать? Чемезова, Мантурова, Слюсаря проще вообще не читать и не слушать. Олег Евгеньевич все-таки летчик-испытатель и СЗВ в руках держал не раз, его словам я верю куда больше.
Олег Евгеньевич может барабанить что угодно. Особенно это касается летчиков-испытателей. Он будет испытывать то, что ему дадут.
 
Реклама
Веткой не ошиблись. Экспертом немного. Речь не шла об особенностях пилотирования МС-21
А по-моему это вы уводите в сторону: пилотирование и не обсуждалось ни разу. Человек, который весовые данные заносит в FMS самолета перед полетом, четко сказал вес пустого самолета. А вы мне Чемезова пытаетесь вместо эксперта подсунуть?
 
Назад