ГК "Волга-Днепр" - новости

"Волга-Днепр" сливается из Европы
не совсем так.
То, о чем грузовой рынок уже 3-4ый месяц шепчется, уже и в прессе объявили - часть управляющей компания ВДА и топы АВС перебираются в Люксембург:
AirBridge Cargo Confirms Relocation PlansVolga-Dnepr Group’s line-haul subsidiary AirBridge Cargo (ABC) is pushing ahead with its plans to move major managerial power from Moscow to Luxembourg. Meanwhile, ABC and Hainan Airlines seem to be the two most likely bidders for buying into Cargolux.
http://www.cargoforwarder.eu/article.php?id=1702
 
Реклама
В АУЦ «Корпоративного Университета ГрК Волга-Днепр» ведется набор на курс подготовки по техническому английскому языку.

Курс предусматривает изучение технической лексики и конструкций, используемых в руководствах по эксплуатации к различным типам самолетов и необходимых для переучивания на ВС зарубежного производства (Boeing 737, 747, Airbus 320). Также курс предполагает большой объем работы с использованием CBT и практикум чтения документов (FCOM, FCTM, AFM, QRH, MEL, CDL) по всем системам самолета.

Длительность обучения: 3 недели (90 часов)

Стоимость обучения: 11880 руб.

Более подробную информацию можно получить по телефону +7 (8422) 59-03-08
 
Как стало известно "Ъ", крупнейший российский игрок рынка грузовых авиаперевозок "Волга-Днепр" рассматривает возможность продажи дочерней компании "Атран", специализирующейся на доставке экспресс-грузов для международных почтовых компаний UPS и TNT. Источники "Ъ" говорят, что причиной пересмотра планов развития "Атрана" стала неокупаемость проекта и убытки от инвестиций в $6 млн.

О том, что менеджмент ГК "Волга-Днепр" (крупнейшая грузовая авиакомпания России) решил кардинально пересмотреть планы развития дочерней авиакомпании "Атран", "Ъ" рассказали источники, знакомые с ситуацией. По их словам, среди основных вариантов дальнейшего развития перевозчика рассматривается его продажа или выделение бизнеса Ил-76 (сейчас относится к ГК) в самостоятельное направление. Этот вопрос значился в повестке вчерашнего совета директоров "Волга-Днепр", говорят источники. В "Волга-Днепр" "Ъ" подтвердили факт проведения совета, но сказали, что "никаких решений о компании "Атран" не принималось, она продолжает летать в составе ГК".

"Волга-Днепр" приобрела "Атран" в октябре 2011 года для развития сетевых авиаперевозок грузов на местных и региональных линиях. По данным "Ъ", итоговая стоимость сделки составила почти 100 млн руб. Сейчас парк перевозчика составляют три грузовых Boeing 737-400SF, которые базируются во Внуково и Шереметьево, выполняют регулярные рейсы в Кельн, Мюнхен, Льеж. В 2014 году компания продала три Ан-12 транспортной компании "Авиалайн" почти за 30 млн руб. За четыре года работы перевозчику удалось заключить договоры с крупнейшими почтовыми службами: два шестилетних контракта с американской UPS и один - с нидерландской TNT. Тем не менее деятельность перевозчика прибыли не принесла. Убыток от проекта "Атран" (с учетом покупки и эксплуатации) составил порядка $6 млн. С учетом приобретения третьего Boeing 737 общие затраты на проект составляют $16 млн, говорят источники "Ъ". При этом окупаемость затрат с учетом эксплуатации самолетов "Атрана" в регулярной грузовой авиакомпании AirBridgeCargo (также входит в ГК "Волга-Днепр") наступит не раньше 2021 года. В целом общая задолженность "Атрана" перед ГК составила $5,5 млн. По данным "СПАРК-Интерфакса", выручка "Атрана" в 2013 году составила 633 млн руб., убыток - 81 млн руб.

Собеседники "Ъ" отмечают, что возможная продажа "Атрана" с действующим сертификатом эксплуатанта могла бы принести $1,3 млн. Один из источников "Ъ" в отрасли говорит, что сейчас существует спрос на уже действующие сертификаты эксплуатантов, поскольку для входа на рынок "с нуля" требуется пройти долгие процедуры согласования с профильными ведомствами. В то же время вариант передачи пяти самолетов Ил-76 от "Волга-Днепр" в "Атран" (подразумевает создание отдельного юрлица и управление им как самостоятельным бизнесом) может принести дополнительный убыток в размере $3-8,2 млн, говорят источники "Ъ".

Глава Infomost Борис Рыбак считает, что в России до сих пор не сформирован рынок специализированных грузовых авиаперевозок. Почти все потребности удовлетворяют пассажирские авиакомпании, которые в грузовых отсеках самолетов перевозят грузы и почту. Эксперт добавил, что в России нет высокого спроса на внутренние экспресс-перевозки.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
В четверг Исайкин совместно со Сбербанком приобрел два Ан-124 Лебедева, которые до этого летали под Полетом. На этом почти 1.5 годовые надежды Карпова возродить СЭ и взять эти машины можно считать завершенными, а Алексея Ивановича из "Короля Ан-124" смело переименовывать в Императора.
 
а когда ВДА заявляла о намерении купить Ил-96-400Т?
(просто интересно, может, и в самом деле упустил).
 
о, тут могу прокомментировать. Поскольку пока Алексей Иванович в салоне Ил-96 на Максе-2003 проверял качество икры на бутербродах, именно я сидел с командой Ильюшин-Финанс и уже вручную вписывал крайние поправки в текст соглашения, которое планировалось через полчаса торжественно "для галочки" подписать. Там половина соглашения моим почерком искалякано, и все правки со стороны ВДА вносились так, чтобы никогда эти борта не брать. О чем И-Ф был, безусловно, в курсе - им эта бумага тоже требовалась "для галочки". Уже тогда у ВДА был контракт на будущие VP-BIA и VP-BIB, и никакие Ил-96 были нафик не нужны, кроме как инструмент давления на Минтранс, Росавиацию и МАК для разрешения ввоза первых в России 747
 
Реклама
о, тут могу прокомментировать. Поскольку пока Алексей Иванович в салоне Ил-96 на Максе-2003 проверял качество икры на бутербродах, именно я сидел с командой Ильюшин-Финанс и уже вручную вписывал крайние поправки в текст соглашения, которое планировалось через полчаса торжественно "для галочки" подписать. Там половина соглашения моим почерком искалякано, и все правки со стороны ВДА вносились так, чтобы никогда эти борта не брать. О чем И-Ф был, безусловно, в курсе - им эта бумага тоже требовалась "для галочки". Уже тогда у ВДА был контракт на будущие VP-BIA и VP-BIB, и никакие Ил-96 были нафик не нужны, кроме как инструмент давления на Минтранс, Росавиацию и МАК для разрешения ввоза первых в России 747
За аналогичные действия ТСО клевали все кому не лень, хотя те хоть взяли 5 туполей.
 
213, да и плевать. Сколько таких соглашений о намерениях в каждой АК было? Всю зиму можно печку топить и на дрова не тратиться. Тот же Исайкин на что только не подписывался: и на Ан-70, и на грузовые Ан-148, и на ремоторизированные Ан-124, и на Ту-204, и на Ил96
 
213, да и плевать. Сколько таких соглашений о намерениях в каждой АК было? Всю зиму можно печку топить и на дрова не тратиться. Тот же Исайкин на что только не подписывался: и на Ан-70, и на грузовые Ан-148, и на ремоторизированные Ан-124, и на Ту-204, и на Ил96
Да это понятно. Дело в том как все воспрнимается общественностью
 
В четверг Исайкин совместно со Сбербанком приобрел два Ан-124 Лебедева, которые до этого летали под Полетом.
Lukas, а эти два Руслана не ИФКшные разве были? Вроде ж еще когда Полет жив был (но уже на издыхании), Рубцов их забрал у Карпова за долги по 96-м и сдал ему же обратно в лизинг?
вот с нового сайта ИФК (правда непонятно насколько актуализированная инфа):
1 Antonov AN-124-100 82077 Sold Cargo
2 Antonov AN-124-100 82080 Leased Cargo
3 Antonov AN-124-100 82068 Sold Cargo
 
A.F., крайний год борта стояли. Лебедев забрал их у Карпова за неплатежи в надежде, что ВДА с радостью их схватит, но тогда рынок просел, и Волга-Днепру и своим бортам работы не хватало. Подергавись, Лебедев уже и рад был бы их обратно Карпову сдать, но у Полета уже отобрали СЭ. Борта подвисли.
 
Реклама
Назад