Готовимся к осени, или "Если бы я был Министром"

A_Z, искать нужно было раньше. Сейчас рассматривается чистая математека (in\out), и способ привлечения в страну дохода (in)никто торпедировать в нынешнее время не будет - не до жиру. Как минимум отложат
 
Реклама
Очевидно, что никакой. Вот у нас и не создано за все годы с момента появления этой идеи ни одной новой компании, кроме афловского лоукоста, для которого на правила разумеется закрыли глаза.
Мягко скажем, не совсем так. Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами, а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.
 
Lukas, какое "торпедирование", бог с вами...
Или вы считаете, что если Савельеву в высоком кабинете скажут "Столько-то отстегнёшь туда-то", то он встанет в третью позицию и скажет "А вот не отдам!!!"? :)
 
Lukas,
А в чем прэлесть 0% НДС против 10%? Кратковременно повысит прибыльность А/К, а потом все привыкнут и просто будут кредитовать бюджетик + потенциальный геморрой с возмещением.

Безвизовый stopover сейчас вряд ли пройдет - гордость Ымперская по принципу взаимности (по которому закон Димы Яковлева на список Юкоса) не позволит.

ЗЫ Хотя в Питере вроде мореплавателям stopover разрешили - может, и до летающих дело дойдет.
 
Если UN сгинет, то с ДВ направлениями проблема монополизма будет некоторое время, да. На этот случай не грех государству и порегулировать цены эконома туда и оттуда
 
Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами
И какие типы ВС в сертификате прописаны?

...а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.
А посчитать число закрытых за это же время пальцев хватит? За первое полугодие 2 выдано, 8 аннулировано, 2 приостановлено. Просто идет круговорот людей и техники, и ничего более.

Кроме того, подавляющее большинство новых компаний - вертолётные, и на "настоящие" перевозки они никак не влияют.
 
На этот случай не грех государству и порегулировать цены эконома туда и оттуда
"Всё учтено могучим ураганом. Деньги дадут сборы." (О.Бендер)
Тарифы отрегулируют - а сборы останутся в компетенции перевозчиков. И то, что теперь ФСТ "переехала" в ФАС, проблемы не решит.

"Вы, мерзавцы, думали, что эта комиссия вам поможет? Ни хрена она вам не помогла!" (Я.Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны") :)

P.S. Вспомнил первую цитату до конца с опозданием. Но насколько же она точно укладывается в контекст... :)
 
Мягко скажем, не совсем так. Только в этом июле СЭ получила совершенно новая АК с тремя бортами, а считать число СЭ, выданных с момента введения ограничения на 8 самолетов - пальцев не хватит.
СЭ магистральных компаний? можно список в студию плиз?
 
EuroCity, магистральных нисколько. У нас и так на всю страну их за 25 лет всего 2,5 образовалось и выжило, так сколько Росавиация должна была одобрить за 2 года?
 
Реклама
EuroCity, магистральных нисколько. У нас и так на всю страну их за 25 лет всего 2,5 образовалось и выжило, так сколько Росавиация должна была одобрить за 2 года?
за 4 года, во-первых, ибо о введении лимита власти объявили летом 2011. С тех пор создание любых стартапов потеряло всякий смысл. А до того ежегодно появлялось несколько новых компаний.
Магистральных нисколько. Вот именно. А какие, если не магистральные, должны заменить в таком случае ютов/трансов? вы же не думаете, что их заменит ак барс, или как там его теперь?
 
интересно, как госрегулирование поможет и без того хреново чувствующих себя авиакомпаниям взбодриться?
Касается только группы "Аэрофлот" и только на ДВ (там один перевозчик останется, если UN все). Аэрофлоту никак не поможет, но и не убъет точно. Предлагается до прихода конкурента на эти маршруты (сейчас ни у кого флота на это нет в достаточном количестве). Не так?
 
Песец, с точностью до наоборот. У крупных компаний себестоимость и так ниже : можно размазать многие расходы на больший флот и налет, дотировать одни маршруты за счёт более выгодных других вплоть до демпинга, и т.д. Теперь представьте , что некой указивкой Афл заставят в регионе снизить тарифы, мол, пока конкуренты не появятся. А откуда они появятся? Они-то считают свои затраты из рыночных реалий, плюс у них вся стартовая нагрузка висит. В результате там, где Аэрофлот был наклонен держать тариф (к примеру ) в 1 рубль, у них меньше 3 никак не получается. И кто после этого на них полетит?- и вся идея приводит у еще большему удушению конкуренции и большему монополизму
 
Так там вроде итак регулирование в полный рост работает, в виде субсидирования. А это заодно и помощь.
"Такой большой - а в сказки верит..." (с) :)
В прошлом году на ВВЛ было перевезено порядка 46 млн. пассажиров. Из них по субсидиям - 530 тысяч.
То есть "регулирование и помощь" затронули примерно 1(один) процент деятельности авиакомпаний внутри страны.
 
А в чем прэлесть 0% НДС против 10%?
Внутренние перевозки у нас в стране убыточны уже в течение многих лет (во всяком случае, так говорит "Росавиация"). Во многом - за счёт того самого НДС (перевозки на МВЛ этим налогом не облагаются).
С учётом того, что сейчас международные перевозки сильно подсели, обнуление НДС - это не "прэлесть", а жесткая необходимость. Иначе в ближайший год у нас прекратит свою деятельность столько компаний, что это и распухающий АФЛ не сможет компенсировать.
 
Пилотам хорошо, они могут устроиться на работу к арабам, или китайцам, а вот получится ли то же самое сделать сокращённым авиатехникам? Нет здесь таких?
 
получится ли то же самое сделать сокращённым авиатехникам?
Авиатехникам можно сделать то же, что и пассажирам, которые до сих пор платили им зарплату. Пассажиров, которые в этом году стали бывшими пассажирами, чуть больше, чем несчастных авиатехников. Порядка на три-четыре. И ничего, как-то устраиваются.
 
Последнее редактирование:
Pit, в 2013 году по "дальневосточной" программе субсидирования перевозок обслужили 516 тыс. человек. И это было 14% от всех перевезённых.

А 520 тыс. в прошлом году - это, как я понимаю, ВСЕ "субсидиранты". То есть с учётом Калининграда (220 тыс.), Поволжья (92 тыс.) и Крыма (35 тыс.). И что остается? 520-220-92-35=173 тыс. Если пассажиров осталось столько же, как и в 2013-м, то это 4,6%.
Ладно, в прошлом году чиновники по части Крыма долго раскачивались. Но ведь в этом году паксов там планируют тысяч двести. Поволжье и Калининград уже "несут потери". А поскольку Крым - "политический", остальные будут сосать лапу (в лучшем случае).
"Больших семь шапок из овцы не выкроишь никак" (Михалков-ст.).

При этом первое полугодие "в сумме" - 147 тыс. чел. То есть общее число "осчастливленных" вряд ли будет больше прошлогоднего. А скорее всего, так и меньше.
С учетом общего падения перевозок субсидиями прикроют, скажем, 5% дальневосточного потока. Хорошо - пусть 10%.
Как вы думаете, это цены удержит?
 
Реклама
Назад