ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости

"Контрафакта" там конечно не было...
Документация-то есть, вот только кто будет разбираться в ней, если людей, кто её вёл, всех уволили...
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
 
Реклама
вот только кто будет разбираться в ней,
Прокуратура, например. Там ведь вообще очень много вопросов. И по финансовой отчётности в т.ч. Вопрос главный в том, будут ли заданы эти вопросы?
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
Голову надо было ломать чуть раньше. Создавая отдел мониторинга технического состояния собственности.
 
"Контрафакта" там конечно не было...
Документация-то есть, вот только кто будет разбираться в ней, если людей, кто её вёл, всех уволили...
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
Так оно и есть, смесь запчастей по самолетам. Кому там разбираться.
 
Документация-то есть, вот только кто будет разбираться в ней, если людей, кто её вёл, всех уволили...
Вот лизингодатели теперь и ломают голову - что/где.
Не думаю, что в ТСО на январских каникулах сотрудники жгли эксплуатационную документацию и прыгали через костер. Должна же она остаться. Найти сотрудников, которые эту документацию вели тоже можно, возможно они даже без работы сидят (много же криков было о том что сотрудникам идти некуда) или вообще до сих пор в ТСО числятся. Нанять их на несколько месяцев в лизинговую компанию и историю получится восстановить. Неужели это не выгоднее, чем резать самолеты?

p.s. Модераторам: может обсуждение состояния остатков флота ТСО стоит перенести в ветку про ТСО?
 
Где-то читал, что борт при возврате собственнику начинают готовить за пол года. За это время возвращают все детали на место, готовят необходимые документы. А владелец самолета уже потом принимает борт. А Трансаэро так спешили остановить... теперь вполне закономерный результат.
 
с моего пассажирского кресла видится, что пусть борта все будут обслужены нормально. дешевле летать от их одномоментного ввода во флот ГТК все равно не станет, ибо это АФЛ.
 
Батюшки :lol:
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1418353

1459329940.jpg
 
А по мне так, все новые брэнды группы Аэрофлот - очень свежие, качественные и офигенные. Ну т.е. вместо Абпопы я бы предпочел Тайгу и тёмно-зеленый цвет, но и стиль Абпопы неплохой получился.
 
После увиденного надеюсь, что хотя бы кресла в салоне не обтянут красной тканью.
 
Реклама
Сегодня он прилетит во Внуково. Примерно в 11 вечера.
 
"Библио Глобус" договорился об использовании 13 самолетов авиакомпании "Россия"

Туроператор "Библио Глобус" и авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", подписали договор о долгосрочном сотрудничестве на период до 2018 года, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу туроператора в четверг.

"Многопрофильный туроператор "Библио Глобус" и новая объединенная авиакомпания "Россия" подписали договор на период до 2018 года, который предполагает использование 13 воздушных судов различных типов и вместимости, находящихся в парке авиакомпании", — говорится в сообщении.

Туроператор подчеркивает, что приоритетным туристическим направлением для "Библио Глобус" является Россия.

"Так, к предстоящему летнему сезону организована обширная полетная программа на курорты Краснодарского края и Крыма. У туроператора работают принимающие и обслуживающие компании в Сочи, регионах Анапа-Геленджик, в Крыму. Гарантированный номерной фонд в гостиницах расширен до 25 тыс. комнат в день, на основе стопроцентной финансовой ответственности туроператора, и включает как бюджетные гостиницы, так и эксклюзивные отели luxury-сегмента", — сообщает туроператор.

Кроме того, в сообщении говорится, что перевозка туристов рейсами "России", помимо рейсов внутри страны, будет осуществляться на Кипр, в Грецию, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Чехию, Францию, Италию, Португалию, Тунис, ОАЭ, Израиль, Таиланд, Доминикану, Индию, Вьетнам, Шри-Ланку, Индонезию, Мексику, на Кубу, Мальдивы, Ямайку, Сейшелы, Маврикий, а также по новому направлению туроператора – в Испанию. Вылеты планируются из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов России.
 
http://www.tourdom.ru/news/biblio-globus-zafrahtoval-13-samoletov-aviakompanii-rossiya.html
Корреспонденту TourDom.ru удалось выяснить ещё некоторые важные подробности. Например, планируется использовать восемь Боингов 737-800 и пять Боингов-747.

По словам экспертов, цены на летний сезон, которые заявил «Библио Глобус», находятся на уровне годичной давности. Если к конкурентоспособным тарифам туроператор добавит качественную перевозку, тем более относящуюся к пулу самой надёжной авиакомпании страны, вполне возможно, он быстро вернёт себе турпотоки, которые у него забрали конкуренты после краха «Трансаэро». По неофициальной информации, планируемый годовой объём «Библио Глобуса» на крыльях «России» составит 2 млн туристов.
 
Аэрофлот: Интеграция "России" с "Донавиа" и Orenair идет в соответствии с утвержденным планом
1 апреля, AEX.RU – Реализация мероприятий по интеграции АО «Авиакомпания «Россия» с АО «Донавиа» и АО «Оренбургские авиалинии» в целом идет в соответствии с утвержденным планом. Об этом сообщает пресс-служба Аэрофлота по итогам очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова 31 марта 2016 года.

«Обновлена управленческая команда авиакомпании «Россия», созданы филиалы в аэропортах базирования, обеспечен перевод необходимого персонала и техники. С 27 марта началось выполнение регулярной и чартерной программ полетов. В сезоне «Лето-2016» регулярная программа будет выполняться по 81 направлению с базированием ВС в Москве (Внуково), Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Чартерная программа включает 35 направлений с разлетом ВС из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Развитие регулярной и чартерной программы позволит обеспечить показатели экономической эффективности объединенной компании. Первое воздушное судно в новой ливрее поступит в парк авиакомпании «Россия» в апреле 2016 года», - рассказали в Аэрофлоте.

В ходе заседания был рассмотрен также ряд мер по поддержке АО «Авиакомпания «Россия», а также одобрены сделки, необходимые в рамках процесса интеграции при создании единой авиакомпании «Россия».http://www.aex.ru/news/2016/4/1/151536/
 
Реклама
Назад