Ил-112/ 212

Реклама
Все уже подсчитано до нас (с)
...авиационная бухгалтерия...
А ведь был же когда-то и инженерный романтИк!
"Аэроплан не машина, его рассчитать нельзя!"

Навыдумывали "Динамик полета" да "Аэроупругостей"...
 
...авиационная бухгалтерия...
А ведь был же когда-то и инженерный романтИк!
"Аэроплан не машина, его рассчитать нельзя!"

Навыдумывали "Динамик полета" да "Аэроупругостей"...
да уж, строителям далеко до авиационных прочнистов и аэродинамиков - они много чего изобрели в науках...
 
nozzle, у строителей свои "кунштюки" - хотя бы с геологическим анализом грунтов и вод с прогнозами их поведения... вопросы эрозии, коррозии и старения... ну и много чего другого - чего мы и не представляем...

Да и "авторское сопровождение" наиболее ответственных сооружений осуществляется...
Да и от прокуратуры с судом они не застрахованы - вспомните московский аквапарк и какую-то крышу стадиона(?)
В каждой избушки свои погремушки и их надобно уважать! Неуважение нелепо...
 
Соглашусь. Мало того. В США бюрократия довела до того что массово летают и выпускаются кит самолеты, когда вам поставляют набор деталей и вы их сами или сами на ихнем заводе собираете. Эти самолеты и подписаны местными Собяниными.

И по уму надо вернуться к той практике чтобы летали АН-2-НГ и Як-18-НГ а не тянуть бездумно западную безмозглую сертификацию во все дырки.
Вы не обратили внимания на нюансы, детали - а дьявол, как раз, в них.
Да, правила легализации мелких самолётов в США более либеральны.
Но:
- Каждый, собранный из набора, самолёт, предъявляется для получения СЛГ для этого конкретного борта. Ничего, близкого к СТ для таких аппаратов не предусмотрено.
- На видном месте в кабине присутствует текст, что аппарат экспериментальный: это выводит из под ответственности производителя наборов, переводя риски на владельца ВС.
- Коммерческая перевозка пассажиров на таких ЛА не выполняется.
- А " безмозглая" сертификация типа ЛА, наряду с одобрением производства, позволяет иметь уверенность, что любой борт данного типа идентичен экземплярам, прошедшим сертификационные испытания - изготовлен согласно документации,из тех же материалов, с теми же характеристиками и по той же технологии, и проверен и принят на основе той же системы качества.
Все это - лишнее: ну-ну
 
Вы не обратили внимания на нюансы, детали - а дьявол, как раз, в них.
Да, правила легализации мелких самолётов в США более либеральны.
Но:
- Каждый, собранный из набора, самолёт, предъявляется для получения СЛГ для этого конкретного борта. Ничего, близкого к СТ для таких аппаратов не предусмотрено.
- На видном месте в кабине присутствует текст, что аппарат экспериментальный: это выводит из под ответственности производителя наборов, переводя риски на владельца ВС.
- Коммерческая перевозка пассажиров на таких ЛА не выполняется.
- А " безмозглая" сертификация типа ЛА, наряду с одобрением производства, позволяет иметь уверенность, что любой борт данного типа идентичен экземплярам, прошедшим сертификационные испытания - изготовлен согласно документации,из тех же материалов, с теми же характеристиками и по той же технологии, и проверен и принят на основе той же системы качества.
Все это - лишнее: ну-ну
Все это лишнее, реально. Оно привело лишь к умиранию (медленному но постоянному) мелкой авиации. И именно бюрократия привела. В итоге новые самолеты - много хуже старых, из тех что в категории GA. И просвета не видать вообще.
 
Все это лишнее, реально. Оно привело лишь к умиранию (медленному но постоянному) мелкой авиации. И именно бюрократия привела. В итоге новые самолеты - много хуже старых, из тех что в категории GA. И просвета не видать вообще.
Все ясно с вами.
Единичные экземпляры ВС в России, кстати, вполне себе, имеют распространение - не сотни тыщ, как у вас, но больше тысячи точно.
Если интересно - сходите и ознакомьтесь.
 
Шойгу назвал срок появления нового самолета для армии Ил-212

Подробнее на РБК:

«Изготовление опытного образца запланировано на конец 2026 года», — уточнил глава Минобороны

Ил-212 — это модификации проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема»
:rolleyes:
 
Шойгу назвал срок появления нового самолета для армии Ил-212
Запасаемся попкорном ) Надеюсь от этажерочной схемы крепления крыла тоже избавятся.

Screenshot_2.jpg
 
Запасаемся попкорном ) Надеюсь от этажерочной схемы крепления крыла тоже избавятся.
Как я понимаю, останется лишь кабина, фюзеляж.
Всё остальное нужно переделать и сделать опытный образец менее, чем за 2 года.
Ну, нормально. Никто же не обещает, что этот образец будет летать. Он же опытный, для опытов. :unsure:
Потом можно будет несколько лет ставить опыты. Летать не обязательно.
 
Реклама
Как я понимаю, останется лишь кабина, фюзеляж.
Всё остальное нужно переделать и сделать опытный образец менее, чем за 2 года.
Ну, нормально. Никто же не обещает, что этот образец будет летать. Он же опытный, для опытов. :unsure:
Потом можно будет несколько лет ставить опыты. Летать не обязательно.
технически мне интересно что с креплением крыла сделают. Можно ли его чутка опустить, чтобы этажерки не городить. Ну и хвостовое - очевидно же что Т-образка жрет лишний вес. Рампа там тоже... "богатая".. у соразмерников рампа гораздо скромнее.
 
Можно ли его чутка опустить, чтобы этажерки не городить. Ну и хвостовое - очевидно же что Т-образка жрет лишний вес.
Образец опытный, можно же выпилить из желтого пенопласта крыло и хвостовое оперение, сделать новое шасси из толстой проволоки, топливную систему из трубок для капельниц. К концу 2026-го года это же реально? А потом можно будет ставить опыты, в авиамодельных кружках так ведь делают. Сделать, а потом ставить опыты :rolleyes:
 
Образец опытный, можно же выпилить из желтого пенопласта крыло и хвостовое оперение, сделать новое шасси из толстой проволоки, топливную систему из трубок для капельниц. К концу 2026-го года это же реально? А потом можно будет ставить опыты, в авиамодельных кружках так ведь делают. Сделать, а потом ставить опыты :rolleyes:
Илон, перелогинтесь!
#ау
 
Ну вот и официально подтвердили, что всё-таки реактивный Ил-212 создают. Неужели совсем откажутся от турбовинтового пятитонника? Может быть, что-то новое создадут Ильюшинцы, как только доведут ТВ7-117СТ-01? Или рамповая ТВРС-44Т пойдёт в войска? Хотя бы Ил-114 в штабном и грузопассажирском варианте силовые ведомства купили что ли. Как же без винтов?

Вряд ли на Ил-212 откажутся от Т-образного оперения, если именно такое применяется на его ближайших аналогах: Ан-72/74, Ан-148, Ан-178. А вот крыло точно другое сделают, насчет крепления интересно. Ну, и насчет двигателей: ушастик или нет? В перспективе, хотелось бы, чтобы появился турбовинтовой вариант Ил-212, с новыми российскими аналогами АИ-20.
 
ряд ли на Ил-212 откажутся от Т-образного оперения
Все одноклассники от Т-образки давно отказались. Потому что для этого тупо лишний вес на консоли держать надо. В некоторых случаях это и не критично, но конкретно в 112-ом это один из важных факторов перетяжеления.
Screenshot_111.jpg
 
с новыми российскими аналогами АИ-20
если Вам нужен аналог полувековой давности устаревшего морально двигателя АИ-20, то тогда надо его устанавливать на самолёт-аналог полувековой давности, а то странно получается: самолет современный, а двигатель "мхом поросший мамонт из ледникового периода" - если аналог движка древний, то и аналог самолета ему под стать, древний... Вам и искать ничего не надо, возрождайте производство Ан-32 это как раз будет под все параметры Вашей мечты.
 
Последнее редактирование:
если Вам нужен аналог полувековой давности устаревшего морально двигателя АИ-20, то тогда надо его устанавливать на самолёт-аналог полувековой давности
Это Вы серьёзно? А то ведь:
Ан-8 - военно-транспортный самолёт, предназначенный для перевозки до 11 тонн груза (40 парашютистов) на расстояния до 2000 км.
 
Для замены 25-тонного Ан-26 и 35-тонного Ан-72 суммарной тяги в 16 тонн слишком много.
 
Для замены 25-тонного Ан-26 и 35-тонного Ан-72 суммарной тяги в 16 тонн слишком много.
Ну, допустим не 16, а на пару тонн меньше, может быть дефорсируют ПД-8 специально под данный ВТС, всё равно много. Явно выходит МВМ более 42 т. Ну, грузоподъемность, соответственно, 15-17 т. Это почти Ан-12, чуть-чуть не дотягивает до Ил-276, т. е. до полноценного СВТС. А чем заменять ЛВТС непонятно. Ил-112 с ТВ7-117СТ закрыт полностью или возобновят работы как только доведут двигатель или создадут новый ТВД?
 
Реклама
Ну, допустим не 16, а на пару тонн меньше, может быть дефорсируют ПД-8 специально под данный ВТС, всё равно много. Явно выходит МВМ более 42 т.
Откройте, пожалуйста, секрет, как Вы рассчитываете МВМ и тягу потребную?, а то меня терзают смутные сомнения, что цифры Ваши "взяты с потолка".
 
Назад