Даже на самом Ильюшине еще весной (т.е. до эскалации ситуации с санкциями) говорили, что прекрасно понимают, что про 114-100 речи уже увы не идет, только 114-300 или типа того. Сейчас - и подавно. Причина - см. выше заметку Ведомостей про бомбардюков. Канадцы сейчас не дадут нам двигателей, тем более для самолета, значительная часть гипотетического рынка которого - госзаказы от силовых структур. А в российских а/к который гипотетически может стать конкурентам канадских же Q400.
Вспомните ситуацию с канадскими движками для Ми-38, а это было сильно задолго до всяких санкций.
Так что про 114-100 можно забыть, причем довольно надолго. Увы.
Совсем неоткуда не следует, что не дадут двигателей. Это коммерция, санкции на этот сектор никто не накладывал и не собирается.