Ил-76 и Ил-476

МиГ-31, без гражданства нас на авиазаводы и в ОКБ не возьмут.

Нахрена тогда сами, своими собственными руками отдали оперение и прочее от Ил-76 в Ульяновск?
А что делать, если мы все равно машины выпускать не будем? На металлолом сдавать? Да и хоть как-то кушать надо...
 
Реклама
Пора вам переезжать. Вслед за оперением.

если это мне, то "нас и здесь неплохо кормят" :)

Почти каждый день проезжаю мимо ТАПОиЧа, и все думаю - неужели его постигнет участь его соседа, завода Ташсельмаш? Тоже уникального в своем роде предприятия, одного из двух в мире, где производили хлопкоуборочные комбайны. Теперь на его месте аккуратный газон с елками, самым подходящим растением для среднеазиатского 40-го градусного лета..

Извините за офф..
 
realman1, внимательно перечитайте ветку. ТАПОиЧ не дают подписывать контракты на постройку самолетов.
 
Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели. Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет. Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.
В советские времена это называлось бы "вредительство". :mad:
Видать, "кому надо" в кабмине очень хорошо заплатили из-за бугра...
 
1:0, на кого работаете, батенька?)))))

---------- Добавлено в 19:36 ----------

Не знаю куда писать эту новость, поэтому напишу тут -сегодня мы выкатили ИЛ-114-100, заводской номер машины 0208 на ЛИС!!!! Вот так вот!
 
Не знаю куда писать эту новость, поэтому напишу тут -сегодня мы выкатили ИЛ-114-100, заводской номер машины 0208 на ЛИС!!!! Вот так вот!

Не знаю даже, огорчаться или радоваться.. То, что это очередной - конечно приятно. То что, возможно, предпоследний, оптимизма не вызывает.

К нам Медведев в гости собрался, говорят. Мож добазарятся они с Дедом насчет авиации?
 
Реклама
Вчера наша ласточка упала над Афганом. Скорее всего сбили. Машина падала с 4000 метров. Тому кто это сделал гореть в аду.
Погибли все, в том числе четверо ребят с ЛИСа.
Светлая память ребятам.
Ласточка принадлежала Силк Вэй.

---------- Добавлено в 01:29 ----------

ЕРЕВАН, 7 июл - Новости-Армения. Грузовой самолет Ил-76 азербайджанской авиакомпании Silk Way, разбившийся в ночь со вторника на среду в Афганистане, был сбит членами движения "Талибан", цитирует агентство "Новости-Азербайджан" посла Азербайджана в Пакистане и Афганистане Дашгына Шикарова.
По его словам, версия о технических неполадках в самолете не соответствует действительности.
"С технической точки зрения самолет отвечал всем необходимым требованиям, самолетом управлял опытный экипаж", - отметил Шикаров.
Во вторник вечером самолет, заходивший на посадку в афганской провинции Парван, исчез с радаров. На борту судна, вылетевшего в 21.26 по местному времени из бакинского международного аэропорта имени Гейдара Алиева в Баграм (военная база севернее Кабула), находилось 18 тонн груза.
В Афганистан уже прибыла комиссия по расследованию причин крушения, в состав которой вошли представители администрации гражданской авиации Азербайджана (АГАА) и специалисты Silk Way.
Фрагменты и "черные ящики" Ил-76 найдены. Самолет был зафрахтован командованием Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF).
Самолет, грузоподъемностью 40 тонн, был построен в 2005 году и в последний раз проходил полный технический осмотр в феврале 2011 года.
Специальная группа спасателей займется доставкой тел погибших членов экипажа на родину. Экипаж самолета из девяти человек состоял из граждан Азербайджана и Узбекистана. Капитан воздушного судна - Кузьмин Сергей Викторович 1969 года рождения - опытный пилот, налетавший 4576 часов. На борту также находились второй пилот Олег Маршихин (1979 года), штурман Игорь Чжен (1966 года), бортинженер Владимир Шатобин (1969 года), бортрадист Ахмеджан Хаджаев (1955 года), бортоператор Эльнур Махмудов (1981 года), бортоператор Тапдыг Гахраманов (1964 года), авиатехник Афган Рагимов (1980 года) и авиатехник Мехман Гусейнов (1962 года).—0--
http://newsarmenia.ru/incidents/20110707/42486585.html
 
Последнее редактирование:
В начале августа планируется первая выкатка ИЛ-476 из цеха. Выкатка показушная, начальство премию на ней срубит за работу по плану и всё. Закатят после обратно и народ будет докручивать и доклепывать до конца. Рабочие особой премии за это конечно не получат.
 
Внешне вид точно такой же как и у обычного 76, разница в конструкции крыла - теперь оно цельное. Ну и двигатели ПС-90А. Да, 90% многовато, щас это просто планер, пустой и недоделанный. Есть крыло, стоит оперение, нет люка рампы, обтекателей основного шасси.
 
Последнее редактирование:
МиГ-31, крыло своё, как и всё остальноё, за исключением оперения из Ташкента и пилонов двигателя из Воронежа. А или А2 сказать не могу, не знаю.
 
Реклама
Назад