Ил-76 и Ил-476

Все же, на мой взгляд, "компонетщиков" гораздо проще контролировать, вталкивая их на рынок действительно востребованного продукта, предоставляя им гос. поддержку в большей степени, чем нашим авиастроителям готового продукта
Т.е. там, где не получается контролировать одного, вы хотите с успехом контролировать сто? Уверяю Вас, если будет задан некий параметр - к примеру, вес собранного изделия 1 тонна или стоимость итого 1Млн долларов, то каждый из ста производителей будет доказывать Вам, что 999кг или 999.999 долларов нужно отдать именно ему, а остаток лимита разделить между остальными, и не контролируя процесс в целом, с точки зрения конечного продукта, вы эту проблему тем более не решите никогда.
 
Реклама
Lucas, зачем так сложно? Обычное проектное финансирование ниокр под бизнес-план и подписанный рамочный контракт с производителем готового проекта + еще какую-нибудь экспортную субсидию на 1 ед продукции, не превышающую стоимость самого компонента, если это позволяют правила ВТО на сегодняшний день. На "домашнем рынке" еще снижение пошлины можно предусмотреть на готовую продукцию(или субсидию покупателю), имеющую долю наших "ПКИ" более определенного %. Сейчас есть "живой пример" ПД14, который кроме МС21 только на военные машины рассматривается, хотя в него вкладываются огромные деньги. При этом судьба гражданской версии проекта напрямую зависит только от МС21... почему бы не уравновесить риски проектами конкурентов МС21?
 
Lesnic, Боинг и Эйрбас в курсе ваших планов? Что они ответили?
 
Кстати, живых Ил-76 в состоянии ЛГ, на крыле, полностью готовых к работе и к немедленному вылету тоже очень немного осталось. Времена, когда их на рынок выплеснулось более тысячи, давно прошли.
О как! Более тысячи? Это Вы погорячились... Будь это так, я бы только радовался. Но на самом деле всех самолётов семейства Ил-76 (включая А-50, Ил-78М и другие спецварианты, которые для грузовых перевозок не годятся по определению) выпущено менее 950.
 
Последнее редактирование:
Вопрос сейчас, сегодня в том, что есть Пс90 как проект и как двигатель с точки зрения 2012 года. Даже не подсчитывая те огромные суммы, что ранее 20 лет вливались в проект,
Так Lukas, в том то и беда, что в ПС-90А ничего не вливалось все эти годы, потому и
можно констатировать, что двигатель до сих пор не доведен по основным эксплуатационнным параметрам до конкурентов.
И, очевидно, что до этого еще очень долго- не год, не два и не пять ( судя по тому, как двигалось раньше, может даже и не 10).
И здесь не так. Деньги вложили, и появился А2. Он УЖЕ есть.
То, что Вы называете "сохраненной школой передового мирового авиастроения" увы, таковой не является уже давно. И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80 годов по мировым меркам, и ни на Туполева, ни у Ильющина нет ни малейшего зачатка потенциала эти машины модернизировать до мирового уровня-
Lukas, а Ту-204СМ и Ил-76МД-90А? Ну пока Ту не до мирового, но зачатки всё же есть?
Остается одно крыло- Ил476, и вопрос в том, а какой двигатель будет нужен военным на эту машину? И пока честный ответ их самих: "да какой повесите, такой пусть и весит, нам скажут заказать 100 машин- мы подпишем, не скажут -у нас и старых 76 калашный ряд стоит." я правильно вижу ситуацию?
Я мыслю так:
1. Нам надо поднимать экономику. Я, как представитель относительно успешной организации могу себе позволить летать за границу на самолете, давая тем самым, работу нашим любимым авиакомпаниям. А вот работник ТАНТК (недавно где-то выкладывали по ним зарплаты) не может. И много кто ещё не может. И а\к не развиваются. Мало у нас летают.
2. МС-21– это очень хорошо, но зная мощности наших заводов, когда Российский рынок насытится этими самолетами? А они ещё и на экспорт планируются.
По моим оценкам, нам ещё лет 20 не на чем летать будет. Из своих. А если на иномарках – см.п. 1. Вот здесь и есть шанс занять нишу, хотя бы у себя в стране 204СМ. Поддержаться в переходный период. СМ тоже УЖЕ есть. Но в принципе я согласен, что массу снижать ему надо.
3. Надо технику модернизировать, как делают во всем мире. Про пути модернизации ПС-90А2/3у я говорил и про Ту тоже. Пути известны.
Lukas, Вы видимо не представляете, какие миллиарды идут на разработку новых двигателей и самолетов. А на модернизацию потребуются в сравнении копейки.
И работа будет. И наши самолеты. И уже завтра. И закрутится все потихоньку.
4. Про МД-90А. На вполне разумное предположение, что на современный самолет нужен современный двигатель, Вы отвечаете в том смысле, что военным все равно. Т.е. надо ПС-90А оставлять?
А не военные? Из 103х МО заказывает тоько 39? Как с остальными? Где логика?

Lesnic, к сожалению, "третьи страны" уже сложно убедить купить продукцию в обмен на бусы, зеркальца и огненную воду - они тоже научились смотреть ЛТХ и считать PnL.
К сожалению «третьими странами» являемся мы, летая на Боингах после эксплуатации в Китае и на прочих 737-200. В обмен на бусы качаем нефть. Позорище.
 
Тоба, простите, а счего вы взяли, что летать на отечественных самолетах выйдет дешевле? Пока предпосылок для этого не наблюдается никаких. Равно как и не наблюдается очереди за СМ. Зато иностранными самолетами весьма активно закупаются не только лидеры авиаперевозок России.
 
Реклама
Тоба, простите, а счего вы взяли, что летать на отечественных самолетах выйдет дешевле? Пока предпосылок для этого не наблюдается никаких. Равно как и не наблюдается очереди за СМ. Зато иностранными самолетами весьма активно закупаются не только лидеры авиаперевозок России.

Так я и говорю, что модернизировать надо. У СМ кроме лишнего веса какие серьёзные проблемы? А мероприятия есть. И, конечно не переделывать, а корректировать, пока не начали серию.
 
Ну да. Я про них и говорю. Но ведь факт?
Передергиваете. Одна машина в захолустной компании на всю Россию - еще не показатель.
"Трехсотки" еще летают в украинских (sic!) конторах.
В флотах Нордавиа и Нордстара представлены машины серий "500" и "800" ;)
Вы б еще сорокалетние Ан-12 припомнили и Ан-2.
 
Последнее редактирование:
Тоба, серьезная проблема СМ - он ни при каких раскладах не сможет заменить 737/320, даже временно.
 
Передергиваете. Одна машина в захолустной компании на всю Россию - еще не показатель.
Вы б еще сорокалетние Ан-12 припомнили и Ан-2.
Не передергиваю, а преувеличиваю. Факт есть? О чем тогда разговор?
А при чем тут Ан-12? Они наши. В штатах тоже их ровесники в больших количествах летают.
А Ан-2 вообще модернизировать собрались :).


---------- Добавлено в 22:34 ----------


Тоба, серьезная проблема СМ - он ни при каких раскладах не сможет заменить 737/320, даже временно.

Опять возвращаемся к тому, что проходили? Ту больше 737/320. Их некорректно сравнивать.
 
Не передергиваю, а преувеличиваю. Факт есть? О чем тогда разговор?
Точно так же вы преувеличиваете значимость ПС-90.
Вся ветка напоминает историю про Ту-334 - "дайте нам еще денег, и мы таки дадим на-гора почти новейший самолет!".
 
И Ил96, и Ту204 в эксплуатации- это машины поколения 70-80 годов по мировым меркам, и ни на Туполева, ни у Ильющина нет ни малейшего зачатка потенциала эти машины модернизировать до мирового уровня


Это все лозунги! Давайте конкретнее. А-320 тоже самолет 80х годов. И что есть мировой уровень? По аэродинамике Ту-204 не уступает А-320, наличие ЭДСУ тоже присутствует. Модификация с двухчленным экипажем создана.

Кстати, тут все присутствующие (включая меня) болеют за ССЖ и темпы его выпуска, сборку интерьеров и покраску переносят в Ульяновск. А теперь внимание вопрос. Смогли бы в Ульяновске запустить изд.476, монтировать салон ССЖ, если бы не производили там 204ую хоть и в малых количествах? Лично я думаю, что нет завод постигла бы участь Саратова.
 
Точно так же вы преувеличиваете значимость ПС-90.
Вся ветка напоминает историю про Ту-334 - "дайте нам еще денег, и мы таки дадим на-гора почти новейший самолет!".
Капитан Гагабу, по ПС-90А я дал конкретные цифры. С доказательствами и аргументацией. В ответ - только пустые слова. Разговор совершенно неконструктивный.
Затем я обрисовал общую ситуацию по ПС-90, сказал, заметте, что у А больших перспектив нет, но уже есть семейство ему на замену с большим потенциалом дальнейшей модернизации и показал этот потенциал. Дальнейший разговор я стараюсь вести в контексте ветки - ПС-90А-76 и ПС-90А3у-76. Отмечаю, что контракт подписан, решения приняты. Самолет будет и двигатели есть и будут. В отличие от 334.
Вы хотите финансировать Америку? Пожалуйста, у нас рыночная экономика, только что будут кушать Ваши дети и внуки?
Только у нас все равно будет своя авиация, что бы Вы ни говорили. Потому, что мы работаем и работаем много, а не только флудим на форуме.

Вообще, пора завязывать здесь с этой бодягой - надоело.
 
Вы хотите финансировать Америку? Пожалуйста, у нас рыночная экономика, только что будут кушать Ваши дети и внуки?
Мы ее уже финансируем, и давно. И в ответ получаем неплохой продукт. Я работаю на американском самолете, и ради интереса сравнивал его с другими машинами (для пущего эффекта - с А-330F и русским Ил-96-400Т). Да, не совсем одного класса машины, но все же.
И что я вижу? Что русский самолет не оборудован даже напольной механизацией, потому что дорого и тяжело - а банальная выгрузка 5-тонных двигателей на паллетах превращается в проклятие всей грузовой бригады. А экипаж в любом случае включает 2 лоудмастеров, потому что разгрузка ТОЛЬКО ручная. А американский самолет оборудован этой системой, и выгрузка на нем гораздо проще, и летит он дальше, и комфорт на нем выше, чем на русском самолете. И груза больше берет.
Так с чего я должен делать выбор в пользу Ил-96, когда этот самолет по всем статьям отстает от американского?
Только потому, что кто-то на заводе кушать хочет?
Делайте тогда нормальные конкурентоспособные ВС сейчас.
Не можете? Не делайте, но и не надо стенать о том, что, мол, дайте щас денег, перетерпите, а когда-нибудь потом мы вам дадим Ил-747-8 с характеристиками выше среднего.
 
Тоба, я тогда логики не понимаю - то вы жалуетесь про то, что в России летает 737-200 (единственный, кажется), предлагая на роль спасителя перевозок 204. Чего спасать-то? Съездите в аэропорт - поезд ушел, пока предприятия клянчили денег, угрожая будущим крахом перевозок из-за тотальной остановки Ту3 и Ту5, Аэрофлот, Трансаэро, С7, ЮТэйр, Нордавиа, Донавиа, Оренбург, Россия, да и прочие прекрасно летают на 737 и 320. Какой смысл тащить в будущее то, что не нужно даже в современности?
 
Реклама
Назад