Ил-76 и Ил-476

что-то товарищ полковник там столько всего "насообщал"
Ну может только сам "носитель" в 2015? Надо ж проверить, летает самолет с "грибом" али нет?:)
А вот как они собираются его испытывать именно в качестве АК РЛДН?
Теперь ведь почти все ВП, подходящее для этого, Казахское.
Да и наличие/сохранность необходимой инфраструктуры и кадров сомнительны.
Уже как бы объяснял это.
 
Реклама
МЧС России получит 18 новых самолетов до 2025 года

МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Авиация МЧС России в рамках программы переоснащения получит до 2025 года 18 самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ил-76-90ТД.

"Подписаны соглашения на поставку восьми Sukhoi Superjet 100 и десяти Ил-76-90ТД", — сообщается в итогах деятельности министерства в 2014 году.

Ранее сообщалось, что к 2020 году МЧС России получит 24 самолета Sukhoi Superjet 100, Ил-76 и Бе-200. Поставка первых двух "Суперджетов" ожидается уже в 2015 году. Они будут оснащены медицинскими модулями для эвакуации пострадавших, пунктами управления, космического мониторинга и использоваться для доставки оперативных групп.

В настоящее время в структуре МЧС имеется восемь авиационно-спасательных центров, которые дислоцируются в городе Жуковский (Московская область), петербургском "Пулково-2", Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Минеральных Водах, а также Красноярске и Хабаровске. В зону ответственности авиационно-спасательного центра "Южный" (Ростов-на-Дону) также входит Крым.

В 2015 году доля современной техники в МЧС должна достигнуть 80%. В 2011 году на приобретение новой аварийно-спасательной техники, снаряжения и оборудования МЧС было выделено 8,2 миллиарда рублей, в 2012 — свыше 15 миллиардов рублей, в 2013 — 7,7 миллиарда рублей. В целом, программа переоснащения МЧС РФ предусматривает выделение 43 миллиардов рублей.



РИА Новости http://ria.ru/society/20150127/1044504761.html#ixzz3Q2zqp4iR
 
Новости по Ил-78М-90А

На Ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» заложен в производство первый самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А

13 февраля 2015
789d357139b8056e113fd4645d0935e2.jpg
В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана. Работы ведутся согласно заключенного с Минобороны России контракта на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на ТАПОиЧ.

Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование, в случае необходимости, позволять установить оборудование для пожаротушения. Но при этом, самолет имеет возможность установки топливозаправочного оборудования – дополнительных емкостей для топлива внутри грузовой кабины и унифицированных подвесных агрегатов заправки. Самолёт Ил-78М-90А будет являться основным самолётом-топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолётов дальней, фронтовой и специальной авиации. Самолёт будет позволять производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки установленных на крыле. С хвостового агрегата заправки возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. Также при использовании Ил-78М-90А на земле, возможна одновременная заправка до четырёх самолётов.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev4292/
 
Реклама
Только такие:
"Авиастар-СП" ускорит производство транспортных самолетов Ил-76МД-90А
http://www.ato.ru/content/aviastar-sp-uskorit-proizvodstvo-transportnyh-samoletov-il-76md-90a
...Первое серийное ВС поступило в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, второе будет предназначено для создания специального авиационного комплекса.
 
Первое серийное ВС поступило в Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева, второе будет предназначено для создания специального авиационного комплекса.
Мне кажется, там есть более интересная строчка:
На ульяновском предприятии "Авиастар-СП" появится новая поточная линия сборки и испытаний самолетов, сообщили в компании.
 
Мне кажется, там есть более интересная строчка:
МогЭбыть, но ИМХО это из разряда расширИм-углубИм. Какие проблемы делать на существующей линии 6 самолей в год? Казалось бы и санкции не при делах.
А так, на сегодня результат - один взлетевший серийный борт за полтора года после первого полета прототипа.
К тому же о сроках "новой поточной линии" конкретной информации нет.
Может кто есть из осведомленных, просветит какие проблемы?
 
Какие проблемы делать на существующей линии 6 самолей в год?
Сегодня НЕТ линии сборки Ил-76! Есть сборочные стапеля, на которых они собираются. А это принципиально разные технологии с разной трудоёмкостью.
 
Ил-78М строился в Ташкенте с 1984 (опытная машина) по 2004 год (последние - по заказу Индии).
То, на что вы, типа, намекаете, называется Ил-78М-90.
78М - чистый танкер, с несъёмными тремя фюзеляжными баками, без десантно-транспортного оборудования, с зашитым грузовым люком.
ВВС хочет со съёмными баками, десантно-транспортным оборудованием и нормальным грузолюком с рампой, т.е. Ил-78-90.
 
Ил-78М строился в Ташкенте с 1984 (опытная машина) по 2004 год (последние - по заказу Индии).
То, на что вы, типа, намекаете, называется Ил-78М-90.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Ил-78м-90,,есть Новости?
 
Последнее редактирование:
Два Ил-76 везут в Таганрог для переделки в А-50ЭИ

Российская компания ООО "СВ Транс", специализирующаяся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с начала октября 2014 года осуществляет перевозку с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова, ТАПОиЧ) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) в Таганрог планеров двух недостроенных транспортных самолетов Ил-76ТД, предназначенных для достройки на ТАНТК в качестве самолетов ДРЛО и управления А-50ЭИ ("ЭИ") для ВВС Индии.

Доставка обеих недостроенных планеров (серийные номера 94-05 и 94-09) осуществляется "СВ Транс" автопоездом, включающим 14 автомобилей-трейлеров, два из которых везут непосредственно собранные фюзеляжи. 23 октября колонна автопоезда прибыла из Ташкента через территорию Узбекистана и Казахстана в находящийся на побережье Каспийского моря казахстанский порт Актау (бывший Шевченко), где оба планера будут погружены на грузовое судно для последующей транспортировки водным путем на российскую территорию (на 31 октября погрузка еще не была произведена).


1556687_1000.jpg


Фюзеляж одного из двух самолетов Ил-76ТД, первозимых автопоездом компании ООО "СВ Транс" с АО "Ташкентский механический завод" (Узбекистан, бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова) на российское ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева». Актау (Казахстан), 23.10.2014 (с) andreyolder / aviaforum.ru


уже сообщалось, в октябре 2012 года ОАО «ОАК» и ОАО «Рособоронэкспорт» по согласованию с индийской стороной было принято решение о поставке двух дополнительных самолетов (то есть четвертого и пятого) ДРЛО «ЭИ» на базе агрегатов указанных двух самолетов Ил-76ТД производства ГАО ТАПОиЧ. 17 января 2013 года заместителем Министра обороны Российской Федерации был утвержден паспорт экспортного облика № 64/13/ЭП на самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) на базе самолета Ил-76ТД.
В конце 2011 года был заключен непосредственный контракт купли-продажи двух указанных планеров самолетов Ил-76ТД № ТАРС-145-181-2011 между ГАО «ТАПОиЧ» и компанией E.S.C. Aviation Services Corp., представляющей интересы IAI. По предварительным планам, работы по предпродажной подготовке двух планеров должны были быть начаты с 01 апреля 2013 года и продлиться семь месяцев. По всей видимости, затягивание сроков подписания окончательного основного контракта на приобретение Индией двух дополнительных А-50ЭИ привело к сдвигу всех сроков по планерам.

Следует особо указать, что в случае окончательной достройки на ТАНТК самолеты94-05 и 94-09 станут последними "старыми" машинами Ил-76 и последними Ил-76 ташкентской постройки.


А-50, Израиль, Индия, Казахстан, Россия, Узбекистан, авиация, военно-техническое сотрудничество
 
hipik-312, в ветке "интересные фотографии" выложено фото на котором эти сборочные единицы плывут по реке на барже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад