Ил-76 и Ил-476

Реклама
первый лётный, 01-02, на доработках
Ого, посмотрите внимательно на его носовую часть. Там назревает прыщ собираются поставить башенку с ГОЭС, как на Ан-70 или на С-141В с доработкой SOLL II для маловысотных операций по высадке спецназа.
 
спасибо. не откажите еще 4: что есть SOLL II для маловысотных операций по высадке спецназа - что она делает?
 
спасибо. не откажите еще 4: что есть SOLL II для маловысотных операций по высадке спецназа - что она делает?
Это вообще не стоит запоминания - обычная любовь натовских военных обзывать любую фиговину красивой аббревиатурой. :)
Второй абзац.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
17 сентября, «Жэньминь жибао» онлайн --" На Пекинском международном авиасалоне президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил, что Россия намерена расширить поставки улучшенной версии транспортных самолетов «Ил-76» в Китае..."
 
"Но самой большой и наиболее тщательно охраняемой тайной на заводе является то, сколько и каких самолётов в год может выпустить завод."
Согласен, пожалуй эту тайну надо охранять наиболее тщательно, а то не дай бог кто узнает, что на сегодня завод может выпустить "до обидного мало" самолётов в год и самое главное, что никакие модернизации и вторые линии сборки, судя по всему ситуацию кардинально не изменят.
И ещё у меня вопрос к заводчанам: это 47601-02
attachmentgd.jpg

Это судя по всему 47601-05
163748.jpg

Что случилось с клёпкой обшивок?????? Откуда такие утяжки? Это же десятилетиями отработанная конструкция, а не SSJ где к фрезерованному шпангоуту клепают тонкую обшивку!
Панель под остеклением кабины пилотов зубилом "подрезали" ? Как ЭТО прошло ОТК???? А ПЗ (представитель заказчика) визы только на бумаге ставит?
Извините если, что... просто наболело!
Да уж... даже на Ил-78 ташкентской сборки подобного не было. Хотя, в Таше также строились машины с двигателями ПС-90 для ВД и их я вблизи не видел, но все равно...
 
Реклама
Юрий Слюсарь заявил, что Россия намерена расширить поставки улучшенной версии транспортных самолетов «Ил-76» в Китае...
И нафига китайцам они нужны? У них есть Y-20, который значительно превосходит Ил-76
по возможностям перевозки грузов, как по габаритам так и по весу. Причем с небольшим отличием взлетного веса самолета.
Можно возразить, что Y-20 еще нет в серийном производстве. Так и производство Ил-76 в Ульяновске трудно назвать серийным.
Через сколько лет МО получит свои 39 машин и начнется производство на экспорт? За это время китайцы начнут серийное производство.
Какой смысл платить 140-150 млн. за Ил-76. когда за эти деньги и может даже дешевле китайцы сделают Y-20.
Единственно, что китайцам надо бы взять от Ил-76- это движки ПС-90. Но для этого не надо покупать самолет, можно купить просто движки.
Правда китайцы что-то не спешат их покупать. Значит уверенны, что у них будет свой двигатель для Y-20
 
...Единственно, что китайцам надо бы взять от Ил-76- это движки ПС-90. Но для этого не надо покупать самолет, можно купить просто движки. Правда китайцы что-то не спешат их покупать. Значит уверенны, что у них будет свой двигатель для Y-20
в 2010-2012 они купили в Рыбинске 160 штук Д-30КП.
 
И нафига китайцам они нужны? У них есть Y-20, который значительно превосходит Ил-76
На бумаге...
Юнь-20 пока находится в состоянии, очень далёком от "есть". См. ARJ-21, WS-10 etc.
Через сколько лет МО получит свои 39 машин и начнется производство на экспорт?
Производство на экспорт начнётся в следующем году. Параллельно с МО РФ. Об этом говорили на МАКС-е.
Единственно, что китайцам надо бы взять от Ил-76- это движки ПС-90. Но для этого не надо покупать самолет, можно купить просто движки.
Если их продадут "просто", то да. А если нет?
 
За это время китайцы начнут серийное производство.

Да-да. Помнится на одном из соседних форумов много лет назад урофорумцы уже ванговали, что ARJ-21 получит EASA сертификат раньше SSJ-100.
Как говорится: помним, верим!
 
Я фигею от этих наперсточников . Причем здесь проблемы сертификации ARJ-21 до Y-20? Которому
гражданский сертификат не требуется. Что касается китайских проблем с авиастроением, то как-то
об этом не вспоминали, объявляя о планируемом в РФ производстве МА-60. Который создан китайцами лет на 20
раньше Y-20 на базе планера самолета созданного на 40 лет раньше.
Я не сомневаюсь, что по конструкции планера и авионике Y-20 значительно прогрессивнее реинкарнированрго Ил-76.
А вот с движками явно есть проблема. Навешенные временно Д-30 явно слабоваты для такой размерности самолета.
ПС-90 были бы почти впору. Почти, поскольку все таки надо чуть больше взлетной тяги. Но не интересуются китайцы ПС-90.
Значит уверенны. что будут со временем свои движки. Может и планеры серийных машин уже клепаются.
Что же касается утверждения, что китайцам не продадут ПС-90, а только Ил-76 с ПС-90. то оно вызывает только улыбку.
Им много чего продали. А тут какие-то старые движки, которые и так никто не берет.
 
Сейчас есть и программные модули, в общем почти открытая архитектура
Это реальный прогресс. Особенно с учетом того БРЭО, с которым мне недолго пришлось поработать на Ил-76. Система И-11 уровня 70-х годов и "Гном" начала 60-х. Вместе с TCAS начала 90-х:lol:.
Хотелось бы, чтобы наконец состоялся переход на полностью открытую архитектуру борта. А "защита от дураков", пытающихся установить не те блоки, ограничивалась программами и разъемами:). Поскольку среди прочих приходилось слышать и такую версию, что полностью радиосвязное оборудование нельзя комплексировать на современном уровне, т.к. там есть некоторые передатчики и системы опознавания. Бред, конечно, но тем не менее...
А еще открытая архитектура здорово облегчит установку оборудования для зарубежных заказчиков.
 
Я фигею от этих наперсточников . Причем здесь проблемы сертификации ARJ-21 до Y-20? Которому
гражданский сертификат не требуется.
Упоминание про WS-10, которому также не требуется гражданский сертификат, вы предпочли не заметить? Чтобы свою концепцию не портить? "Если факты не вписываются в теорию - тем хуже для фактов"...© ;)
Но не интересуются китайцы ПС-90.
Значит уверенны. что будут со временем свои движки.
Да-да-да. Они "будут со временем" аж в 2-х вариантах - WS-20 от AVIC и CJ-1000 от ACAE.
Разработка двигателей для Y-20 «близится к завершению», утверждает Цяо Лян.
03.03.2013 г.
«Военный Паритет». В китайском интернете проявились новые фото транспортного самолета Ил-76, используемого в качестве летающей лаборатории для испытаний нового ТРДД WS-20.
Тяга двигателя точно неизвестна, но сообщается, что с такой силовой установкой самолет Y-20 будет иметь грузоподъемность больше на 10 т. (с примерно проектных 66 до 76 т., то есть практически достигнет уровня американского транспортника С-17 Globemaster III с двигателями F117 тягой по 18,5 т., что маловероятно, учитывая меньшие размеры китайского самолета). Проектная грузоподъемность Y-20 (66 т.) с двигателями Д-30КП-2 с тягой всего по 12,5 т. также вызывает здоровый скепсис комментаторов.
15.11.2014 г.
Почитайте лучше эту статью от 24.12.2014 г. - весьма грамотная аналитика:
Двигатель WS-20, который считается менее перспективной, но более достижимой альтернативой ТВД компании ACAE, эквивалентен западным силовым установкам, разработанным десятки лет назад. Он предназначается для оснащения стратегического транспортника Y-20 корпорации «Авик». Теперь в связи с отделением от нее двигателестроительных активов достижение полной боеготовности этого самолета отодвигается на более отдаленную перспективу.

В 2008 году руководство «Авик» пыталось позиционировать WS-20 как унифицированный двигатель. В корпорации надеялись, что он будет применяться в качестве силовой установки для пассажирского самолета C919 компании «Комак» (COMAC – Commercial Aircraft Corporation of China). Однако там были против использования в своих разработках совершенно неэффективного WS-20. Высокопоставленные должностные лица с этим доводом согласились и приняли решение о создании подразделения ACAE, перед которым была поставлена задача создать к 2020 году китайский двигатель, конкурентоспособный по отношению к «Лип-1» (Leap 1) компании CFM или PW1100 производства «Пратт энд Уитни» (Pratt & Whitney).

Однако, как полагают эксперты, поставленная амбициозная задача является достижимой только с помощью интенсивного привлечения зарубежных технологий. В то же время западные двигателестроители отказались от сотрудничества. Даже если бы потенциальные доходы компенсировали передачу секретных технологий, возражали бы западные правительства.

Из этого следует, что ACAE с разработкой своего двигателя CJ-1000 существенно не продвинется. Более того, поскольку Китай намерен создать авиадвигателестроительную компанию на базе «Авик энджин», независимая в настоящее время ACAE, как предполагается, тоже в нее войдет.
Что же до вашего:
Что же касается утверждения, что китайцам не продадут ПС-90, а только Ил-76 с ПС-90. то оно вызывает только улыбку.
Им много чего продали. А тут какие-то старые движки, которые и так никто не берет.
то улыбку вызывает как раз оно. Эти "старые движки" "не берут" для Ил-96, Ил-76, Ту-2Х4 всех модификаций, а также планируют "не брать" для МТС/МТА:
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил в ходе международного авиасалона в Ле-Бурже, что на российско-индийский военно-транспортный самолет МТА будет устанавливаться двигатель ПС-90.
Ну и на закуску - изучайте:
26 августа на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском управляющий директор Пермского моторного завода, руководитель дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК» Сергей Попов и генеральный директор «ОАК-Транспортные самолеты» Вильдан Зиннуров подписали акт приемки-передачи двигателя ПС-90А-76 в рамках договора от 10.07.2013 года, согласно которому до 2020 года ПМЗ поставит 160 двигателей ПС-90А-76 для самолета Ил-76МД-90А.

Это тысячный двигатель семейства ПС-90А, выпущенный на Пермском моторном заводе с начала серийного производства. Об этом свидетельствует сертификат, врученный В. Зиннурову в торжественной обстановке на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации. Также С. Попов вручил руководителю ОАО «ОАК-ТС» памятный подарок – лопатку первой ступени турбины высокого давления (ТВД) двигателя ПС-90А.

Суммарная наработка ПС-90А и модификаций – 3 млн 632 тыс 875 часов.
26.08.2015 г.
 
Реклама
Назад