Интересные фотографии

Утверждается, что это СССР-77111...

СССР-77111.jpg
 
Реклама
Реклама
Вот только выпущенные шасси вызывают сомнения в правдивости снимка.
Интересно... У меня одно из воспоминаний детства - неожиданно пролетевший над дачей на относительно небольшой высоте Ту-144. Шасси тоже были выпущены. Дача - где-то в 30 км восточнее ЛИИ и в 25 км от места падения 77111.
 
timsz , а если не секрет, то более точно местоположение дачи можете подсказать, и в каком направлении Ту-144 летел?
 
а если не секрет, то более точно местоположение дачи можете подсказать, и в каком направлении Ту-144 летел?
С учетом положения на небе относительно меня, находился где-то здесь
https://maps.yandex.ru/?ll=38.640013,55.594179&z=13&l=sat,skl&rl=38.64272139,55.59639896
и летел примерно вдоль железной дороги в сторону Егорьевска. Высота, думаю, около 1 км (с большой погрешностью, конечно).

Но относительно 77111 дата 28 мая смущает. В принципе возможно, но еще каникулы не наступили. С другой стороны, это было воскресенье, поэтому возможно.
 
Вот только выпущенные шасси вызывают сомнения в правдивости снимка.
Чем они могут вызывать сомнеия? С опущенным носом вы хотите сказать что ТУ-144 сажали на брюхо?? Они тогда все бы там и остались причем моментально . Шасси погасилили энергию. первого удара о землю и помогли уцелеть экипажу Но и без этого нос все же подвернуло под фюзеляж-видимо когда шасси сломалось- и двух человек не стало
 
так вроде говорится о том, что посадку произвели на мотогондолы... Не думаю, что имеется ввиду посадка с запредельным тангажом. Ну и мне кажется, что при поломке передней стойки (а это почти неизбежно при таком приземлении) втыкание носовой части в грунт куда как опаснее. Да и наверняка отклоняемая часть изначально должна быть менее прочной, чем часть неподвижная, с кабиной экипажа в её голове, как раз для таких вот случаев. Не знаю, утверждать ничего не берусь, привожу только лишь личные домыслы по этому случаю.
 
Реклама
так вроде говорится о том, что посадку произвели на мотогондолы... Не думаю, что имеется ввиду посадка с запредельным тангажом. Ну и мне кажется, что при поломке передней стойки (а это почти неизбежно при таком приземлении) втыкание носовой части в грунт куда как опаснее. Да и наверняка отклоняемая часть изначально должна быть менее прочной, чем часть неподвижная, с кабиной экипажа в её голове, как раз для таких вот случаев. Не знаю, утверждать ничего не берусь, привожу только лишь личные домыслы по этому случаю.
А может это вообще не 77111 ? А просто дымление двигателей? Откуда инфа что это именно 77111 ? Пока нигд нне попалось ни одного фото этого борта в целом состоянии А насчет домыслов Да все мы теперь только и можем что строить догадки как и что было .........
 
Назад