Истории Як-40

Я более чем на 36 мест не видел. Или вы опять эту чушь в википедии прочли, и тут за истину это выдаёте ?
мало ли, что Вы видели или не видели...
общайтесь сами с собой, если Вы позволяете себе хамить мне, то будете в игноре...
 
Последнее редактирование:
Реклама
мало ли, что Вы видели или не видели...
общайтесь сами с собой, если Вы позволяете себе хамить мне, то будете в игноре...
Т.е. по существу заданного вопроса вам ответить нечего ? Можете отправить меня в игнор заранее, всезнающий вы наш )))) Я ничего не потеряю и даже не обижусь.
 
В дальнейшем серийные самолеты вставками не оснащались, а укорачивался багажник и устанавливались 40 кресел в обычный фюзеляж
Ну приведите расположение кресел в салоне, в реальности, как тут уже говорилось больше 36 кресел никто не видел, чтобы поставить 40- нужно еще ДВА РЯДА! Откуда место для них возьмется????
 
Т.е. по существу заданного вопроса вам ответить нечего ? Можете отправить меня в игнор заранее, всезнающий вы наш )))) Я ничего не потеряю и даже не обижусь.
Я написал по существу:
только ОКБ Яковлев сегодня знает точно, сколько их было 40 местных. Я такими сведениями не обладаю.
Насчет компоновки рядов за счет багажника источник VKontakte | VK
 
CRJ, Эмбраеры маленькие
CRJ сможет на постоянной основе работать с грунта? Далее: сколько стоит CRJ и Як-40?
Ну приведите расположение кресел в салоне, в реальности, как тут уже говорилось больше 36 кресел никто не видел, чтобы поставить 40- нужно еще ДВА РЯДА! Откуда место для них возьмется????
На Як-40 в ряду 4 кресла. Вы хотите обсудить самолёт на 44 места?
 
Господа. Скорее всего цифра 40 пассажиров, родилась из ограничения нахождения на борту не более 40 человек. Но, 36 пассажиров, вполне себе реальный и рабочий вариант салона.
Далее, залез в свои пометки. И есть интересный момент. В РЛЭ прописан удельный расход топлива на номинальном режиме двигателя, при крейсерском полете, 0.795. Казалось бы, вот истина, НО, указанная скорость, в том же РЛЭ, превышает максимально разрешенную скорость до массы в 16,4 тонны. Скорее всего отсюда и многие сказки по этому самолетику :). Кстати, ещё по молодости слышал много раз, что двигателю плоха на самолете, т.к. слишком медленный.
 
CRJ уже в годовом выражении стоит дешевле, чем Як-40. Если летает
Вы от ответа уходите. Сколько стоит один Як-40 1977 г. выпуска и один CRJ?
И на другой вопрос вы не ответили:
CRJ сможет на постоянной основе работать с грунта?
 
сколько стоит CRJ и Як-40?
Судя по тому, что кейсы замены Як-40 на CRJ-200 в ГА РФ есть, а обратных нет - сравнивать цены бессмысленно.

Сразу скажу, цены не знаю и сравнить не могу.
* А какое практическое значение имеет голая цена Як-40 77 года выпуска, без учёта остатка ресурса, техсостояния, операционных затрат на эксплуатацию?
 
Судя по тому, что кейсы замены Як-40 на CRJ-200 в ГА РФ есть, а обратных нет - сравнивать цены бессмысленно.

Сразу скажу, цены не знаю и сравнить не могу.
* А какое практическое значение имеет голая цена Як-40 77 года выпуска, без учёта остатка ресурса, техсостояния, операционных затрат на эксплуатацию?
Вы терпеливый человек. Я бы вообще не стал вести аргументированный диалог с человеком, который убеждён, что стоимость самолёта имеет значение.
 
Реклама
Вы терпеливый человек. Я бы вообще не стал вести аргументированный диалог с человеком, который убеждён, что стоимость самолёта имеет значение.
Имеет. Ещё с двумя десятками других факторов
 
Категорически извиняюсь, конечно. Не заметил применённое к этому случаю изменение политики доступа. Каунас . . Жуляны . . . нынче оппоненты, да
Интересный случай. Кстати, с моими родственниками случилось подобное. Летели на Як-40 из Куйбышева в Киров в 1979 году. И тоже выключились все двигатели - началась паника, но пилотам всё же удалось запустить двигатели и они сели на вынужденную посадку в Бугульме.
 
Реальные цифры: при перегоне Як-40 на днях на расстояние 1300 км (пустой, заправка 6 тн) сожгли чуть больше 4 тн.
 
Реклама
Назад