Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

R2/SU 5803, Иркутск (IKT) -> Москва (SVO).
Бизнес-класс.

Рейс Аэрофлота, фактический перевозчик ORENAIR (сюрприз от АФЛ).
Посуда, приборы и винная карта - от Аэрофлота. Меню не было.
Время в пути по расписанию 5ч.45мин, по факту 6ч.40мин.
  1. Закусок к аперитиву (как и самого аперитива) не было. Вместо этого принесли на салатной тарелке такой starter: четыре крошечных кусочка мяса, лист салата, дольку перемороженного огурца, кусочек перца, две маслины и лимон. В фарфоровой чашке видимо салат - те же перец и маслины, только мелко нарезанные, плюс сыр фета.
  2. Коньяк, виски и другой алкоголь (кроме водки и вина) закончился примерно через 2 часа после взлета, хотя из пассажиров особо никто не пил.
  3. Main Course - рыба с овощами и рис. Обратите внимание на солонку и перечницу - их нет. Пакетики с приправами из эконома и дешевый синтетический майонез.
  4. Рис абсолютно сухой и немного пригорел. Рыба на поверку оказалась горбушей. Не съедобно. На этом обед закончился.
  5. Примерно за час до посадки в SVO принесли чай. Говядина, сыр, орехи, сухофрукты и десерт на одной салатной тарелке (!) Такой вот э-э-э... натюрморт.
Резюме. Качество еды в бизнес-классе и объем рациона на уровне школьной столовой. Стандартов обслуживания в БК у ORENAIR по-видимому нет, а стандарты АФЛ не соблюдаются.

13_11_23_R25803_IKT-SVO_1.jpg


13_11_23_R25803_IKT-SVO_2.jpg


13_11_23_R25803_IKT-SVO_3.jpg


13_11_23_R25803_IKT-SVO_4.jpg


13_11_23_R25803_IKT-SVO_5.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. "Уральские авиалинии" U6-223 (SVX-LED), 4.12.13
Все как обычно. На горячее выбрал курицу с рисом. Достойно.
2. "Россия" SU-4568 (LED-SVX), 7.12.13
Несколько скромнее. Снова выбрал куру с рисом. Тоже вполне достойно.

u6-223_thumb.jpg


ross_thumb.jpg
 
Emirates, эконом-класс.

1. Москва (DME) - Дубай (DXB), A380, ужин.
  • Appetiser: копченый цыпленок с салатом из картофеля, майонезом, петрушкой и томатами черри.
  • Main Course: жареное филе пангасиуса с зеленью и перцем под лимонно-укропным соусом с картофельным пюре и зеленым горошком (на выбор было еще рагу из говядины с рисом и цукини).
  • Dessert: апельсиново-морковный рулет под ванильным соусом.
  • Вода, плавленный сыр, масло, шоколад, крекер.

2. Дубай (DXB) - Коломбо (CMB), B777, завтрак.
  • Ассорти из свежих фруктов.
  • Main Course: традиционный шри-ланкийский завтрак - овощной Kutu Roti, яйцо и картофель под соусом карри (на выбор был еще омлет со шпинатом, острым картофелем грибами и жареным томатом).
  • Апельсиновый сок, круассан, масло, сливочный сыр, джем, крекер.

3. Коломбо (CMB) - Дубай (DXB), B777, завтрак.
  • Appetiser: креветки в остро-сладком маринаде с салатом из прозрачной лапши.
  • Main Course: котлеты из тунца с ланкийским рисом и баклажанами под соусом moju (на выбор еще была баранина под соусом из черного перца с картофелем и брокколи).
  • Dessert: рисовый пудинг с кокосовыми хлопьями и фруктами.
  • Вода, твердый сыр, масло, шоколад, крекер.

4. Дубай (DXB) - Москва (DME), A380, ужин.
  • Appetiser: салат с копченой индейкой на подложке из сельдерея с морковью и изюмом.
  • Main Course: куриное филе запеченное в маринаде из петрушки с горчицей под соусом из томата и базилика, свежий шпинат, сладкая кукуруза и морковь на пару (на выбор было еще филе трески с картофелем орегано).
  • Dessert: шоколадно-кокосовое пирожное с манговым пюре.
  • Вода, твердый сыр, масло, шоколад, крекер.

5. Широкий выбор напитков: вина, крепкий алкоголь, пиво, ликеры, безалкогольные напитки, соки. Чай и фильтрованный кофе. Отмечу, что алкоголь для пассажиров эконома абсолютно бесплатен (кроме шампанского за 15 USD) и никогда не заканчивается.

Приборы в экономе металлические. Все пассажиры перед обслуживанием получают горячие салфетки. Качество блюд высокое. Размеры порций нормальные.

Впечатления. Стараюсь, когда это возможно, летать именно Emirates. Чувствуется, что стандарты обслуживания во всех классах чётко зафиксированы и неукоснительно соблюдаются. Кабинные экипажи на каждом рейсе - полный интернационал - все молодые и позитивные. Лучшая, на мой взгляд, система развлечений.

Резюме: меняю билет бизнес-класса АФЛ на билет в экономе Emirates ))

13_11_24_DME-DXB.jpg


13_11_24_DXB-CMB.jpg


13_11_28_CMB-DXB.jpg


13_11_28_DXB-DME.jpg


13_11_24_DXB-CMB_a.jpg
 
Последнее редактирование:
Владивосток Авиа, XF4652, Хабаровск (KHV) -> Иркутск (IKT), A320, ужин.

Время в пути по расписанию 3ч.45мин. По-факту 3ч.31мин.
Бизнес-класс.

1. Общий вид рациона.

2. Appetiser: дальневосточный гребешок и креветки, припущенные в ароматном бульоне с маслинами и зеленью.

3. Main Course: Кета запеченная в духовке под пармезаном с круглозёрным рисом и припущенной стручковой фасолью.

4. Dessert: шоколадно-кокосовое пирожное.

Впечатления. Внимательный и приветливый персонал на борту. Качество и объем рациона нормальные. Приборы и фарфор брендированы. На борту нормальный выбор напитков: крепкий алкоголь (коньяк, виски, водка, джин), вина и безалкогольные напитки. Старенькие, но удобные кресла с тканевой обивкой.

Резюме. Вполне себе нормально.

13_11_30_XF4652_KHV-IKT_1.jpg


13_11_30_XF4652_KHV-IKT_3.jpg


13_11_30_XF4652_KHV-IKT_2.jpg


13_11_30_XF4652_KHV-IKT_4.jpg
 
Последнее редактирование:
Lufthansa VKO-TXL-VKO.
На выбор рыба, курица, паста.
Плюс к этому вино, пиво, воды, соки, чай кофе.
На пути туда, как компенсация задержки(почти на 4 часа!) всех поили шампанским :)

900_6632.jpg
 
AEROFLOT SU1713 Хабаровск-Москва, 14.12.2013

Питание № 1 - Рыба очень понравилась, соус к ней очень вкусный. Мясная нарезка также неплоха, но уж больно маленькая порция.



Питание № 2 - Картофель с цыпленком порадовал, жаль, что опять же мало. Рыба соленая вкусна и вполне достаточно такого количества.

 
wAco, вы будто бы не с Дальнего востока и рыбы не ели нормальной. Красную рыбу в рационе питания у всех авиа компаний жрать невозможно. Курица, ещё куда не шло.

Это претензия или как расценивать? Вам невозможно "жрать" в Южно-Сахалинске, мне вполне приятно "кушать" в Хабаровске. На вкус и цвет, как говорится. Дальше не вижу смысла обсуждать.
 
Последнее редактирование:
Ужин на рейсе SU2535, OSL-SVO. Питание и оформление блюда от премиального перевозчика

tiob.jpg
 
Реклама

Вина не было. Вообще в целом у меня ощущение, что Аэрофлот стал как-то неприкрыто неприлично экономить на еде. То что на фото думаю можно увидеть только на самом захудалом чартере. И это за 14500 руб. за билет RT
 
Последнее редактирование:
balexus, действительно обычно они стоят порядка 9000-10000, но за 5 дней до вылета цена может доходить и до 16.
 
AEROFLOT SU101 Нью-Йорк - Москва, 19.12.2013

Питание 1. Обед. Говядина и пирожное - замечательные, но порция откровенно маленькая.



Питание 2. Завтрак. Блинчики с брусникой очень понравились. Порция достаточна для меня на завтрак.




---------- Добавлено в 13:38 ----------


AEROFLOT SU1712 Москва - Хабаровск, 20.12.2013, Комфорт-класс

Завтрак:

 
Выглядит аппетитно. Но таких нестандартных маленьких касалеток с горячим я не видел нигде кроме Аэрофлота.
 
Не 3, а 2 все-таки. Масло, кусок ветчины, зеленый перец, помидор, зелень.Кусочек тортика. По сравнению с другими моими полетами это скромненько.
1. Чёрный хлеб
2. Булочка белая
3. Что-то типа пироженного слева.
Разве это 2 вида хлеба?
У меня где-то была фотка с четырьмя видами хлеба и помидоркой
 
Реклама
Назад