Dropshot
Новичок
кофейник, спасибо за РЛЭ.
В соответствии с РЛЭ единственное действие для экипажа при отказе обоих двигателей на наборе высоты или эшелоне - планирование с вертикальной скоростью 7-9м/с.
При этом с данной высоты время планирования около 2мин. и расстояние не менее 17 км.
Если высота позволяет, можно запустить ВСУ (около 6мин) и попытаться перезапустить двигатели в соответствии с п.5.1.44 РЛЭ.
Ничего про перезапуск на авторотации нет. Так что выбор у пилотов был бы невелик. Зачем было переводить в резкое снижение - х.з.
В соответствии с РЛЭ единственное действие для экипажа при отказе обоих двигателей на наборе высоты или эшелоне - планирование с вертикальной скоростью 7-9м/с.
При этом с данной высоты время планирования около 2мин. и расстояние не менее 17 км.
Если высота позволяет, можно запустить ВСУ (около 6мин) и попытаться перезапустить двигатели в соответствии с п.5.1.44 РЛЭ.
Ничего про перезапуск на авторотации нет. Так что выбор у пилотов был бы невелик. Зачем было переводить в резкое снижение - х.з.