Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В ответ:
Украина подтягивает в Донецкую область ЗРК "Бук" (2 фото + 2 видео)
· Житель Горловки, ехавший на работу в Соледар, встретил целую колонну боевой техники.
Из описания видеозаписи следует, что данная колонна встретилась мужчине около 4 утра в районе завода "КНАУФ" в Соледаре.
есть точное время или дата? на снимках погода, время года, не соответствует текущему времени, периоду, времени года.
 
Реклама
давайте не будем торопиться с выводами, под политико информационной пеной написать можно все что угодно. а может вообще самолет был сбит со спутника?
 
это так, и получим в итоге не 30 км, а значительно меньше - но все равно на запад. Что означает, что ополченцам надо было сбить самолет не просто в те 3 минуты, когда он над ними - а успеть сделать это в первые секунды, на встречных курсах.

Это так, тут и спорить даже не о чем. И это крайне маловероятно.
 
А теперь смотрим место падения: он падал целиком, ну может, за исключением малых деталей.

Не совсем, большая часть упала компактно, отдельные куски валяются поотдаль. Но да, это подтверждает версию, что у самолета оторвало только крыло и далее он не падал вертикально и не был разодран в клочья, а еще пролетел какое-то расстояние, как более-менее единое целое
 
Экзот, Серег, это все-же достаточно компактно. При полном разрушении в воздухе радиус падения обломков был бы киллометров 5-10 во все стороны. А тут +- киллометр-два
 
Фото Бука в 12 км от места падения.
Та же фотография крупнее с пририсованной стрелочкой.
Та же фотография крупнее без стрелочки и с комментарием об эвакуации в сторону границы.
Это пуско-заряжающая машина комплекса, если что. Без системы обнаружения и целеуказания - груда железа.
 
Малайзийский “Боинг 777” отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал недалеко от границы Украины и России
вот тут и начинается самое веселое. А план полета опубликован? Отклонение от привычного маршрута было запланированным или нет?

Как вы на станции сопровождения целей, которая встроена в пусковую установку, определите высоту, размер и _ежедневность_?
То есть мы имеем, опытный, подготовленный экипаж пусковой, который не зная высоты полета цели, размер, просто сел в установку и сбил первопопашуюся цель, причем умудрившись сделать это в баллистическом режиме для ракеты, без подсветки? Кто тут кого за идиота держит?

И нет. НА фотографии неизвестного происхождения, даты и локализации была пуско-зарядной установка. Выполнять пуски она тоже может, но в комплекте с еще минимум двумя машинами, которые дивным образом ускользают от внимания корреспондентов.

На войне стреляют, по всему чт кажется противником. Так чт там просто напросто летать не нужно. Как не нужно и ездить на автобусе через линию фронта - могут случайно ПТУРСом долбануть.
Если стрелять по каждой засветке на радаре - ни каких складов долговременного хранения ракет не хватит. С ПТУРСом та же история. В добавок, заметим, стрельба кумулятивной БЧ по автобусу закончится скорее всего потерей выстрела и парочкой раненых внутри. Так что, господин-офицер диванных войск, убавьте аллюр.

ДНР заявила что у неё есть Буки
и заявление это находится только на источниках, подконтрольных галичанской хунте?
 
Последнее редактирование:
Почему обсуждается только версия ракеты, одна Ак теряет 2 боинга за полгода, это совпадение?
 
Это пуско-заряжающая машина комплекса, если что. Без системы обнаружения и целеуказания - груда железа.

А вот в этом видео сказано, что БУК умеет сам всё делать. (смотреть с 3:40)
http://youtu.be/wQhAiHvwqCY?t=3m42s

А вот и фоточка ДНРовского БУКа

Bswi16fIYAAiUS1.png
 
Последнее редактирование:
Кстати, а была ли инфа о свидетелях пуска ракеты?
Или до сих пор тишина?
 
Реклама
А мне вот интересно, что будет делать страховая 777го.
Платить надо. Ибо зоны боевых действий нет, следовательно, формально, повышенного риска нет. Все в рамках.
Регресс кому предъявлять? Аэроруху-который-гарантировал? Не смешите мои тапочки. ДНР/ЛНР? Для этого их нужно признать. России? Вообще интересно.
Короче, убыток как есть.
 
А вот в этом видео сказано, что БУК умеет сам всё делать. (смотреть с 3:40)
БУК - это комплекс, а этот аппарат может захватить цель и запустить ракету, но ракета имеет пассивную РЛС, для того, чтобы она смогла сама навестись, цель надо подсвечивать.
 
Экзот, согласитесь, большая часть фюзеляжа, да и двигатели в том числе, находятся в одном месте, там где был пожар. Значит падал целым (если можно так сказать), по довольно пологой траектории. Кое-что оторвало, но в целом падал самолет, а не обломки.
 
а подсвечивать надо обязательно "своей" РЛС?
Возможна ситуация, когда цель подсвечивали ВСУ, проверяя свои комплексы, а выстрелили ополченцы, просто нажав на кнопку?
 
Хм... "Бук" (в полном комплекте) — конечно, умеет. А одна СОУ? Что то не могу найти в ней места для размещения хотя бы одного оператора и его приборов. Т.е., сама СОУ, всё таки, без машины управления, это груда аппаратуры с четырьмя здоровенными шутихами. А машину упр-ния всё как то не покажут. Совпадение? Гениальная маскировка? Или есть более простое объяснение?
Далее — ни на одном снимке нет кабелей, тянущихся хоть куда от СОУ. Связь между машинами батареи — по радиоканалу?

http://www.vpvo.narod.ru/Weapon/Zrk/Bukm1/bukm1.html

Обмен оперативно-командной и технической информацией между элементами комплекса осуществляется как по проводным, так и радиолиниям связи.


Процесс боевой работы комплекса включает в себя обнаружение и опознавание целей станцией обнаружения, выдачу отметок на командный пункт, где осуществляется завязка трассы, определяется степень опасности цели и решается задача выбора стреляющей самоходной огневой установки или пускозаряжающей установки, которая может поразить цель с наибольшей эффективностью. Самоходная огневая установка по данным целеуказания производит поиск назначенной цели, ее опознавание и распознавание класса, решает стрельбовые задачи и подготовку полетного задания для ракеты, выводит пусковое устройство на расчетные углы пуска по азимуту и углу места и при достижении целью рубежа пуска производит пуск. В ходе полета ракеты самоходная огневая установка осуществляет подсвет цели и передачу команд радиокоррекции. Зенитная управляемая ракета выводится в расчетную точку перехода на самонаведение, где производится захват цели радиолокационной головкой самонаведения. При подлете ракеты к цели на определенное расстояние срабатывает радиовзрыватель, инициирующий подрыв боевой части.

 
МАК:
18 июля 2014 г.

Межгосударственный авиационный комитет выражает соболезнования родным и близким погибших в катастрофе самолета Боинг-777 Малазийских авиалиний и скорбит вместе с ними.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малазийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.

Malaysia Airlines:
Media Statement 3 : MH17 Incident

The B777-200 aircraft bearing registration no. 9M-MRD that operated MH17 on 17 July, 2014 had a clean maintenance record. The aircraft’s last maintenance check was on 11 July 2014. The next check was due on 27 Aug 2014. The maintenance was conducted at Malaysia Airlines’ hangar at KLIA. The aircraft had a clean bill of health.

The aircraft was manufactured in July 1997, and so had 17 years in service.

The aircraft had recorded 75322 hours with a total of 11434 cycles.

All communication system on the aircraft were functioning normally.

The B777-200 uses the Rolls-Royce Trent-800 engine and has a 282 seat capacity.
 
Последнее редактирование:
Кое-что оторвало
На первом снимке показана, скорее всего, часть "брюха" в р-не багажника. ПМСМ, чтобы оторвало такую довольно прочную часть планера, должна разрушиться целиком НЧФ и скоростной напор "вошёл" внутрь фюзеляжа. Обратите внимание на то, как вывернуты края этого обломка. Я могу придумать только одну причину именно такой картины — НЧФ "раскрылась" тюльпаном и "лепестки" оторвало, когда они встали поперёк потока.
Т.ч., пока не могу согласиться про мелкость обломков.
 
вот тут и начинается самое веселое. А план полета опубликован? Отклонение от привычного маршрута было запланированным или нет?
План полета, безусловно, был.
Но отклонение от плана - это ежедневная норма - по согласованию с органами ОВД может быть как:
а) спрямление - для полета по более короткой траектории. Внутри своего сектора для Европы это не то, что исключение - скорее норма. Сразу на границу сектора и все тут. Иногда и в других секторах. И, зачастую, по инициативе диспечера, без запроса. И по запросу экипажа - тоже.
А внутри Европы сколько раз напрямую давали сразу на порт прилета даже при многочасовом полете.
б) избегание опасных метеоявлений - стоит гроза на трассе - что, разворачиваться? Нет конечно, просто взять в сторону десятков миль сколько-то и вся недолга
в) всякие иные варианты, коих много
 
а подсвечивать надо обязательно "своей" РЛС?
Возможна ситуация, когда цель подсвечивали ВСУ, проверяя свои комплексы, а выстрелили ополченцы, просто нажав на кнопку?

Не обязательно своей. Можно другой, но на всем пути следования ракеты. В тесном "контакте" с ракетой и пусковой частью. Но я, например, нигде не встречал состав комплекса у ополченцев. На всех фотках лишь погрузчик.
 
Реклама
и зачем им это делать?
кому именно? ВСУ проверяли свежепривезенные комплексы - была такая версия, а ополченцы нажали на кнопку - ну например потому, что крутили ручки и увидели, что что-то заработало.
Но я так понял, невозможно это. Не будет ракета на чужой сигнал идти - да и не на установке она цель захватывает.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад