Катастрофа ЕЭВС самолета Sky Wolf (Як-52) RA-0454G в Московской области 25.06.2023

Н И А, из текста ПД не понятно, то ли пилотское и СЛГ не обнаружены на месте происшествия, то ли их не существует вообще.
 
Реклама
Н И А, из текста ПД не понятно, то ли пилотское и СЛГ не обнаружены на месте происшествия, то ли их не существует вообще.
это потому, что они сами не знают, а
ТГ-канал сообщает, что пилотировал Як-52 студент УВАУГА


t.me/breakingmash/45363


откуда у студента пилотское?
 
Н И А, а где публикуют персональные данные в виде ФИО имеющих PPL? Список действующих СЛГ раньше публиковали здесь на Авиафоруме, но в последнее время перестали.
 
Можешь быть в ста реестра, но за отсутствие свидетельства при себе ответишь по полной. В том Аэрофлоте - от строгого до талона нарушений.
Зачем на акробатике таскать с собой документы? Чтобы их потом по самолету ловить?

Если что на аэродроме взял свой рюкзак и все показал.

ПС, у нас многие требуют выложить из карманов абсолютно все, при таких полетах.

ПС. Местные гайцы если нет с собой карточки выпишут исправляемое нарушение. И штраф будет около $10, как бы за лишнюю работу (по базе пробить).
 
Н И А, а где публикуют персональные данные в виде ФИО имеющих PPL? Список действующих СЛГ раньше публиковали здесь на Авиафоруме, но в последнее время перестали.
Не знаю где публикуют, но в училище наверняка это есть, если вообще существует в природе.
 
Н И А, а где публикуют персональные данные в виде ФИО имеющих PPL? Список действующих СЛГ раньше публиковали здесь на Авиафоруме, но в последнее время перестали.

5. Реестр выданных свидетельств авиационного персонала Информационные системы

 
Реклама
Хотите сказать, что пилота не было в реестре? Это уже интереснее
Что интереснее? Что спортсмен, который по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра? В ДОСААФЕ всю жизнь были свои летные удостоверения. Это к катастрофе вообще отношения не имеет. Сколько сейчас в России стоит обучиться на PPL ради корочки?
 
А зачем тут вообще взлетать? Посадили в кабину, крутанули самолёт на 360 - и всех делов. И ещё безопасней.
А зачем тут вообще писать, если в голове сравнения с автомобилями?
Может с индийскими слонами сравним? Тро-ло-ло.
Студент посадил девочку и убрал весь борт.
Тут ещё вопрос кто его выпустил в этот полёт и какое было задание...
 
stranger267, расшифруете? Парень выступал в классе "ПСВП с ограничениями" на втором уровне сложности, насколько вообще можно утверждать что человек был
по своим навыкам выше на голову, чем любой выпускник очередного учебного центра
Комплекс: Обязательный известный комплекс - ПСВП класс с ограничениями, уровень сложности Второй Правила вида спорта самолетный спорт (утв. приказом Минспорта России от 25.07.2018 N 686) (ред. от 08.05.2020)
Результаты: https://ugramegasport.ru/wp-content/uploads/2022/08/Itogovye-protokollyspisok-sudej.pdf (c 13 страницы)
 
Terpilkin, второй уровень - это бывшая 2 лига (т.е. летают уже без пилота безопасности в задней кабине) и с опытом участия в соревнованиях по 3 лиге. Тем более серебро.
 
Взлёт, 4 разворота, приземление - вот сценарий покатушек.
в чем проблема хотя бы крутануть виражи 30 и 60 градусов?
мне без проблем такое устраивали, что на С182, что на стареньком биплане 1941 г.в.
 
в чем проблема хотя бы крутануть виражи 30 и 60 градусов?
мне без проблем такое устраивали, что на С182, что на стареньком биплане 1941 г.в.
Да нет проблем. Мы обычно возим над заливом, делаем крутой разворот над тюрьмой алькатрац, и прочее. И разворот с креном в 45 градусов (а то и 60) я сделать могу в таком полете. И если на акробатическом самолете то я запросто и петлю крутну, а если пассажир не слишком хлипкий то наверное и баллистическую бочку. Но уже и для этого по нашим правилам нужны парашюты и нужно быть в зоне хотя бы для практики а лучше в акробатической зоне (тут не все такие зоны объявлены, есть и полуофициальные).
Но это не практика. Я летал как то на практику с приятелем на заднем сиденье, в общем после трех фигур он попросился назад. При том что я тогда и спортсмена то толком не летал.

Посмотрел комплекс. У нас это был бы третий уровень (intermediate) с убранными оттуда перевернутыми элементами (нет перевернутого разворота и практически нет отрицаловки). Аваланч на 2 уровне у нас не делают (вообще говоря на многих самолетах штопорные бочки запрещают потому что после них очень быстро надо баки крыльевые менять). Последние два элемента слегка накручены так как сделать на вертикали 2x8 (при том что смотришь в небо то есть ориентиров удерживать вертикаль в общем то и нету) и в конце на иммельмане еще и скрутить и штопорную бочку (снап ролл) и прочее - у многих самолетов энергии не хватит в принципе. То есть комплекс явно заточен на Як-52 - мощности довольно много а вот перевернутые полеты не любит.
Но и этот уровень intermediate крутят на минимальной высоте 1500 футов иначе _получите нулик от судей за нарушение минимумов_.
Вот комплексы этого года


В общем похоже что парень тренировался именно на что то вроде intermediate и собирался идти дальше. (С учетом специфики Як-52 видимо). Но вот зачем брать при этом девчонку или если уж взял - не отрабатывать что то не очень уматывающее и на высоте а не устраивать S над землей с пикированием вверх колесами и в землю - не очень ясно. Была бы еще его девушка, а то ведь девушка приятеля.

PS. По правилам IAC с сейфети пилотом можно летать до интермедиейт включительно. Причин тому много - это и то что например на питтсах летать акробатику проще чем садиться (летает как кирпич) и страховки (например страховка не позволяет быть PIC не владельцу) и реально секьюрити (считается что до интермедиейт все таки летают много начинающие).

PPS. Вообшще говоря навыки акробатики и навыки PPL слегка разные. И пилот вполне может летать акробатику но совсем еще не дотягивать до требований PPL.
 
Последнее редактирование:
Причин тому много - это и то что например на питтсах летать акробатику проще чем садиться (летает как кирпич) и страховки (например страховка не позволяет быть PIC не владельцу) и реально секьюрити (считается что до интермедиейт все таки летают много начинающие).
Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации. Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.
 
Реклама
Вот, кстати, в ветке поднимался вопрос о регуляторных механизмах обеспечения безопасности в малой авиации. Наличие личной материальной ответственности за последствия своих поступков, не взирая на очевидно самое суровое личное наказание в виде смерти, вполне может оздоровить обстановку. Я о страховке - разденут до трусов и те должен будешь.
Так именно страховки, а не FAA, и обеспечивают выполнение многочисленных правил, особенно того что касается currency.
 
Назад