В Подмосковье потерпел крушение легкомоторный самолёт
Около города Ступино в Московской области потерпел крушение легкомоторный самолёт, есть жертвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы.
www.google.com
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ТГ-канал сообщает, что пилотировал Як-52 студент УВАУГА
В чом посыл про тщательность и резонанс?Расследование должно быть тщательным, происшествие резонансное.
Расследуют всегда, но тут ещё и шум будет в интернете.В чом посыл про тщательность и резонанс?
информация по девушке - ей 17 лет было...Молодой человек и девушка погибли. Расследование должно быть тщательным, происшествие резонансное.
если верить ТГ каналу, то катастрофа, вероятно, произошла при выполнении фигуры пилотажа, только какого не понятно: простого или высшего?Похоже, именно его мы сняли при пролёте над нашей дачей сегодня... Она как раз рядом с Малино, у нас летают регулярно оттуда. И я сам там был.
Фигуры сложного, как минимумпростого или высшего?
там есть доступ свободный к проводке управления?, никогда такого не видел, чтобы управление не было закрыто панелями легкосъемными...Фигуры сложного, как минимум
Ключи или телефон в тягах управления как вариант
Не интересовался, но на памяти такой случай был, Як 52. Ключи от авто и от дома, нашли в проводке.там есть доступ свободный к проводке управления?, никогда такого не видел, чтобы управление не было закрыто панелями легкосъемными...
В пилотажниках (конкретно в Як-52) есть. Поэтому требование: всё, что может выпасть из карманов, оставлять на земле.там есть доступ свободный к проводке управления?, никогда такого не видел, чтобы управление не было закрыто панелями легкосъемными...
Я вот тоже на девушку грешу. Отчего бы на вираже не схватиться за ручку управления, что между ног...Ну или девушка зажала управление.
хреново, за столько то лет эксплуатации могли доработать - закрыть проводку управления в кабине...В пилотажниках (конкретно в Як-52) есть. Поэтому требование: всё, что может выпасть из карманов, оставлять на земле.
ИМХО при проектировании и эксплуатации Як-52 никто не планировал на нем девушек с айфонами катать.хреново, за столько то лет эксплуатации могли доработать - закрыть проводку управления в кабине...
Так у всех пилотажников - борьба с лишним весом.хреново, за столько то лет эксплуатации могли доработать - закрыть проводку управления в кабине...
с ним, весом лишним, везде в авиации борются, но не в ущерб безопасности - панель весит сущую ерунду: каркас (рамка) дюраль, обшивка павинол, замки ДЗУС...Так у всех пилотажников - борьба с лишним весом.