Катастрофа при столкновении самолетов Airbus A350 и De Havilland DHC-8 в а/п Ханеда (Япония) 02.01.2024

Реклама
Разница как минимум будетв том, что здесь экипаж сажал самолёт в нормальных условиях и столкновение произошло на земле на пробеге, и судя по видео какую-то часть скорости перед столкновением уже успели погасить. Разница я думаю будет и в том, что наш КВС приложил загруженный топливом самолет, а здесь остаток керосина по отношению к массе думаю будет другим, что не дало полыхнуть ещё сильней.
 
Реклама
Посмотрел запись на фр24: в момент столкновения на посадку в параллельном режиме работали 34R и 34L. На вылет 34R и 05. От стоянки ВМС до начала 34R пилить через весь аэродром.... (Дашка явно вылетала)
 
Последнее редактирование:
Вид со стороны носовой части самолета:

20240102-crash-nose.jpg

источник
 
так они уже встали на носовую стойку и просто проехали насквозь дашки?
 
рискну предположить, даша начал вылазить на исполнительный, увидели 350-й, дали по газам и пытались уйти с полосы, перпендикулярно ей. Но не успели.
 
Последнее редактирование модератором:
При этом движения Даш на видеозаписи не видно - либо они стояли, либо двигались очень медленно
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад