Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Оструенная статья!

- Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, -

В смысле, до 4 атмосфер?

Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона

Она постоянно вырабатывает кислород для пилотов во время полета?
система кондиционирования - в кабина своя линия, в салон - своя. работает от системы отбора воздуха (горячий воздух)- проходит через паки и турбохолодильники, регулируется температура через панель кондиционирования в кабине пилотов, выставляется нужная температура. это в кратце. а также есть система наддува, которая работает для выравнивания давления в салоне. для пилотов есть кислород, который находится в баке, он в техотсеке авионики, маски пилотов какраз-таки подключены к этому кислороду.для пассажиров свой кислород, в кислородных генераторах в панели над креслами.никакой кислород не вырабатывается в полете для пилотов.
 
Реклама
Всего лишь одна лопатка вентилятора, а сразу такой дисбаланс! К тому же это ролсы, не сравнивайте Роллс-Ройс с Солярисом!
Это на стенде, а в воздухе на скорости и под встречным давлением воздуха совершенно другое явление будет
 
после потери хвоста модель опустила нос, встала почти вертикально, затем легла на крыло и снова вышла в горизонтальный полет, но уже в перевернутом состоянии. Никакого кувыркания "вокруг оси крыльев"

У вас есть данные с гироскопов?


Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания

Не правда.
Питание таки не общее, это раз, есть аккумуляторы, это два. ну и параметрические/импульсные преобразователи питания (причем биполярного) на каждый узел....
 
vikki56, это ракурс с фронта разрушенного двигателя,закопчённый вентилятор которого лежит отдельно. По крайней мере из серии фото так следует,целый тут тоже выложен
 
В общем, я их понимаю (если кто бывал в Египте - меня поймет тоже). Там за 100 баксов можно черта лысого пронести, а за 1000 тебе самолет за ворота выкатят

Интересно, на Синаем уже летать снова начали? Если да, то примерно понятно к каким выводам идет расследование.
 
4.jpg
 
а двигатели просто так могут взорваться или внешнее воздействие нужно?
если течь масла и попадет в район камеры сгорания, похожее было с DC, было разрушение двигателя и перебиты гидролинии, вс осталось без управления.
 
Есть и косвенные подтверждения того, что причина не в технической неисправности. Навскидку:
1. Запрет полетов над Синаем
2. Полеты А321 Когалымавиа не приостановлены
3. Бастрыкин прибыл на место крушения. Он, как помню, появляется там, где есть большая вероятность терракта, как в случае с Фальконом.
4. Заявление Путина о том, что нас не запугать.
5. Заявление ИГИЛ
Думаю, что и еще можно расширить этот список.
А что есть в пользу технической неисправности?
1) Отстутствие NOTAMa на запрет полётов над Синаем и каких-либо ужесточений мер безопасности в Шарме,
2) Выдача требования Ространснадзора на проверку всех А321 Когалымавиа,
3) Бастрыкин по должности ездит на все катастрофы с большим количеством погибших,
4) Заявление Пескова о том, что с Сирией не связано,
5) Репутация ИГИЛ, как брехунов, тем более, что заявление сделано какими-то местными маргиналами,
6) Уголовное дело возбуждено по 263 и 238 статьям, а не 205 УК РФ. От ФСБ в Египет никто не ездил.
 
Реклама
А если топливный бак пробьет, разве не сможет привести к мгновенному взрыву?
Думаю, нет. Чтобы керосин сдетонировать по типу БОВ, его до того надо нехило испарить/распылить, да, и кислорода для этого на 10км маловато. И в полете это схлопывающееся облако будет уже где-то сзади.(что и соответсует х-ру разрушений) Хотя, вспышку в ИК ДЗЗ вроде-бы как фиксировали, но, не зная её параметров..
 
Похоже на правду. Я даже не припомню других случаев, когда на земле от двигателя находили какие то разрозненные части а не двигатель целиком в одном месте. А тут действительно ощущение, что его там на части разнесло.

А могли движки не спомпить при настолько резком, вовсе нерасчётном увеличении угла атаки?
Единственное что достоверно, фюзеляж с носа по центроплан и крыло - на земле в одном месте, всё дальше к хвосту - во многих - в километрах.
Но ЧтО крыло и носовая часть фюзеляжа - вместе и что на передатчик шло питание,- в пользу вашей теории всё же "ДВУХ (связанных, понятно) событий"
 
Думаю, нет. Чтобы керосин сдетонировать по типу БОВ, его до того надо нехило испарить/распылить, да, и кислорода для этого на 10км маловато. И в полете это схлопывающееся облако будет уже где-то сзади.(что и соответсует х-ру разрушений) Хотя, вспышку в ИК ДЗЗ вроде-бы как фиксировали, но, не зная её параметров..

TWA800
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Нью-Йорком
Сходство с той катастрофой, но и различие с ней обсуждались сутки назад. И да - после неё меры были действительно приняты
 
CVR разрушены так что они их прочитать не могут?
КАИР, 4 ноября. /ТАСС/. Следственная комиссия извлекла информацию с одного из речевых самописцев разбившегося в Египте А321. Об этом сообщили в министерстве гражданской авиации АРЕ.

Извлечено содержимое одного из "черных ящиков" с летными параметрами самолета, проведена его оценка, - отметили в ведомстве. - Второй самописец с записью переговоров в кабине пилотов частично поврежден, для извлечения с него данных потребуется больше работы. Никаких других комментариев на этот счет не будет. На месте продолжается осмотр частей".
http://tass.ru/proisshestviya/2407451
 
GPS приемник и все что между ним и ADS-B - все цифровое. Оно или работает или нет. Оно не может дать неверную высоту с GPS, так как эта высота вычисляется. По крайней мере я не представляю себе как такое может быть.
 
Да к сожалению уже понятно к чему всё идёт.Правда как Мы знаем тоже разная бывает.
Так писали до этого что речевые самописцы расшифровали и пилоте вели себя в штатном режиме, хотя были замечены нехарактерные звуки. Или это другой CVR дублирующий?
 
Извлечено содержимое одного из "черных ящиков" с летными параметрами самолета, проведена его оценка, - отметили в ведомстве. - Второй самописец с записью переговоров в кабине пилотов частично поврежден, для извлечения с него данных потребуется больше работы.

На первых фотографиях четко видна надпись solid state cockpit voice recorder

А вот вам FDR
3235.jpg


То что журналист одно от другого отличить не может даже сомнений не вызывает.
 
Реклама
Про нехарактерные звуки инфа гуляет давно, когда еще к самописцам не прикасались...
Фраза была выхвачена из информации от ОВД (диспетчеров), которые услышали эти "нехарактерные" звуки на фоне последней радиосвязи с экипажем.
 
Назад