Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Elia, дело в том, что бытует такое мнение у наших людей, что ТО выполняемое зарубежом, делается на высоком уровне, а вот у нас, в Рашше, в деревне - все дубы неотесанные, неучи пэтэушные, понабирали в техсостав на улице и не понимают, что такое копоть, следы гидрашки или повреждение фюзеляжа. ан, нет, многие то и не знают, сколько нужно выучить, пройти обучений, сдать экзамены, не за деньги, удивитесь, далеко не за деньги, а за знания, получить допуск на самостоятельную работу и право подписи.так вот лестница эта долгая, и люди далеко не посторонние в авиации работают, а вот машины приходившие в Россию на ТО с последним обслуживанием с зарубежа, имели много недостатков, очень много, там видимо закрывают глаза на многое, как ни странно.организации типа люфтов, конечно делают все на совесть и нормочас у них стоит огого, врядли наши смогут там делать ТО, дорого, у нас делают не хуже, поверьте, никто не захочет брать ответственность на себя при недоброкачественной работе. вы почитайте всю ветку и поймете, что у людей понимающих в своей работе многое, не могут уже нормально реагировать реально на бред, который несется со всех сторон, типа...я далек от авиации, но смею предположить... и начинается, это если бы на медфоруме начинали обсуждать диагнозы, от которых пациент скончался и типа кровь ни с того ни с сего сама закипела, или человек наклонил голову и кровь сама вытекла....хоть кощунственно, но типа того. если вы не хотите платить деньги за перелеты - не платите, не доверяете русским компаниям- не летайте, есть жд и авто, можно пешком, что тоже опасно. пусть каждый будет профессионалом в своем деле, а так это просто какая-то чушь, которая тут пресутсвует и уже многие профи не могут адекватно на все это реагировать, есть же ветка для чайников, так нет всем в этой интересно потролить.удачи...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это похоже действительно искомый стабилизатор. Со срезанными креплениями. И без копоти. Т. е. начало "конца". Лепестки обшивки показывают, что отрывали снаружи
 
Внедрить в тела пассажиров мелкие частицы металла внешней обшивки самолета может только внешний взрыв.
Подскажите пожалуйста,ВЗРЫВ(который все обсуждают) в салоне(полки) или в багажном отсеке может вызвать такой ОТРЫВ хвостового оперения(в верхней части по шпангоуту,а в нижней части горизонтальный разрыв по полу)? И второй вопрос который всех волнует:как такое воздействие(ровный отрыв сверху по шпангоуту и разрыв в горизонтальной плоскости по полу) может оторвать стабилизаторы и перо рули направления (которого не видно на фото)...

Я откровенно не понимаю, почему сторонники версии взрыва зациклились на:
1) именно взрывном устройстве, ну, или взрывоопасном багаже (баллоны дайверов);
2) именно багажном отсеке или полке (ином месте для ручной клади) в салоне как месте размещения.

Мне кажется, что:
а) в самолёте может оказаться что-то взрывающееся при неисправности или неких внешних условиях (если стараться найти);
б) сдают бомбы в багаж или берут с собой в салон только пассажиры, обслуживающему персоналу доступны более широкие возможности, вплоть до полости с управляющими механизмами стабилизаторов, наверное; а ещё бывает мина на магните, её можно прикрепить к металлическим элементам перед взлётом, если, конечно, в самолёте не везде дюралюминий на обшивке.

Отсюда вывод: если это был теракт, то мы не знаем всех возможностей, которыми могли располагать террористы, и поэтому обязаны предполагать любой вариант размещения взрывного устройства; это если оно вообще было, а не был "просто взрыв".

"Просто взрыв", в свою очередь, может оказаться результатом случайного стечения обстоятельств либо намеренных действий.

Диверсию рассматривали? А ведь это тоже вариант теракта со следами как если бы были допущены халатность или недосмотр.
 
Последнее редактирование:
Обсуждалось страниц с 20 с сутки назад.
СНАРУЖИ не имеет.
А где видимые последствия пожара внутри хвоста?
Вот, например, перегородка в контейнере Вспомогательной Силовой Установки - это продолжение "хвоста".
Я не вижу каких-либо признаков горения. На обшивке, как по мне - потёки грязи. Помятости перегородки - от удара о землю. "Рваная дыра" в перегородке - следы вырывания какого-либо изолирующего или герметизирующего элемента; с другой стороны от центрального ребра жесткости видна заготовка такого-же, симметричного относительно оси, отверстия, как-бы заваренная контактной сваркой.
03d7911df71f.jpg
 
то есть грязный хвост на А321 - это норма в мировой авиации? Приведите примеры грязных хвостов у Airbus на других бортах, благо фото споттеров в интернете - тысячи. Бьюсь об заклад, что не найдёте.
Автор заявлял о механических повреждениях. Вы будете утверждать, что наличие грязи - это механические повреждения?
Ту-154 подойдёт?
http://www.airliners.net/photo/Russ...52355/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
http://www.airliners.net/photo/Russ...51621/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
 
Elia, дело в том, что бытует такое мнение у наших людей, что ТО выполняемое зарубежом, делается на высоком уровне, а вот у нас, в Рашше, в деревне - все дубы неотесанные, неучи пэтэушные, понабирали в техсостав на улице и не понимают, что такое копоть, следы гидрашки или повреждение фюзеляжа. ан, нет, многие то и не знают, сколько нужно выучить, пройти обучений, сдать экзамены, не за деньги, удивитесь, далеко не за деньги, а за знания, получить допуск на самостоятельную работу и право подписи.так вот лестница эта долгая, и люди далеко не посторонние в авиации работают, а вот машины приходившие в Россию на ТО с последним обслуживанием с зарубежа, имели много недостатков, очень много, там видимо закрывают глаза на многое, как ни странно.организации типа люфтов, конечно делают все на совесть и нормочас у них стоит огого, врядли наши смогут там делать ТО, дорого, у нас делают не хуже, поверьте, никто не захочет брать ответственность на себя при недоброкачественной работе. вы почитайте всю ветку и поймете, что у людей понимающих в своей работе многое, не могут уже нормально реагировать реально на бред, который несется со всех сторон, типа...я далек от авиации, но смею предположить... и начинается, это если бы на медфоруме начинали обсуждат диагнозы, от которых пациент скончался и типа кровь ни с того ни с сего сама закипела, или человек наклонил голову и кровь сама вытекла....хоть кощунственно, но типа того. если вы не хотите платить деньги за перелеты - не платите, не доверяете русским компаниям- не летайте, есть жд и авто, можно пешком, что тоже опасно. пусть каждый будет профессионалом в своем деле, а так это просто какая-то чушь, которая тут пресутсвует и уже многие профи не могут адекватно на все это реагировать, есть же ветка для чайников, так нет всем в этой интересно потролить.удачи...

да ничего не бытует, и за рубежом много катастроф по вине неправильного технического обслуживания.
 
Следы ВВ не обнаружены, версия отвала хвоста из за некачественного ремонта маловероятна (ремонтировали на заводе), следов столкновения с другим ЛА тоже не подтверждено. А между тем все остальные версии из области фантастики.
как могли 100% обнаружить следы вв за 3 дня, когда даже еще не все обломки обнаружили (не говоря уж об обследовании и даже обнаружении)?
 
Автор заявлял о механических повреждениях. Вы будете утверждать, что наличие грязи - это механические повреждения?
Ту-154 подойдёт?
http://www.airliners.net/photo/Russ...52355/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d
http://www.airliners.net/photo/Russ...51621/L/&sid=5a54aaca5ae1410e82b4913773e9e91d

нет, Ту-154 не подойдёт. Речь шла только о А321
 
Ветка почищена. Очередная партия диванных экспертов отправлена в бан.

Хочу ещё раз отметить.
Для новичков есть своя ветка (а точнее, целый раздел), где на вопросы отвечают люди, имеющие тысячи часов налета, в т.ч., и на A320. Не стесняйтесь их спрашивать. Знание - сила, ученье - свет!
А вот приходить сюда со своими безумными гипотезами не нужно - это не конкурс голливудских сценаристов и скорее всего, вы окажетесь заблокированы безо всякого сожаления

P.S. И ещё очень прошу воздерживаться от политоты.
 
Председатель Следственного комитета России Александр распорядился, чтобы следователи и криминалисты в ближайшие два дня завершили работу на месте падения авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа». Кроме того, глава СК РФ утвердил план взаимодействия российских служб в ходе расследования авиакатастрофы.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/127704
Вероятно, ответы на "свербящие" вопросы уже получены...
 
Реклама
Стабилизатор виден здесь на 4:34
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...

Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
 
Flightradar ведет собственное расследование:
Самолет А321 "Когалымавиа" перед крушением внезапно начал терять вертикальную скорость после некого "существенного события", следует из опубликованных во вторник данных FlightRadar24.

В 4:13:14 (UTC) самолет потерял вертикальную скорость с 576 футов в минуту до —320 футов на высоте 30,75 тысячи футов (около 10 километров). Самолет потерял вертикальную скорость на протяжении одной секунды.

В 4:13:15 (UTC) самолет начал снижаться со скоростью —3584 футов в минуту, и вертикальная скорость самолета начала расти, составив в 4:13:18 (UTC) минус 8384 фута в минуту.

В 4:13:19 (UTC) с лайнером произошло что-то, что в два раза сократило его вертикальную скорость падения на высоте 29,75 тысячи футов. Самолет стал падать, максимальная величина падения доходила до 24,96 тысячи футов. При этом данные по высоте перестали обрабатываться Flightradar на уровне 30,67 тысячи футов при скорости падения 20,352 футов в минуту.

"Начиная с 04:13:31 (UTC) до последнего полученного сигнала из самолета в 04:13:39 (UTC) мы получали данные высоты самолета через датчик GPS… В обычных случаях данные высоты GPS должны быть запрошены из Управления воздушным движением, но в данном случае мы видим их только в данных того, как произошло существенное событие, и самолет начал быстро снижаться", — сообщает Flightradar.


РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313362502.html#ixzz3qSoGD47A
 
Никаких гипотез выдвигать не буду. Что произошло покажет расследование и время.
Наложил на карту https://goo.gl/maps/PLnjYi3rKMo:
1. Места падения отдельных частей А321 отмеченные на снимках из космоса тут;
2. Данные о координатах воздушного судна от FR24 http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/
3. Сведения о метеорологической обстановке в районе авиакатастрофы от центра ФОБОС: http://www.meteovesti.ru/news.n2?item=63581979444

Получилась вот такая картинка:

А321_1.png

А - момент времени и координаты начала скачкообразного изменения траекторных параметров;
Б - момент времени и координаты по GPS соответствующие последней точке в записи FR24;
В - группа частей воздушного судна: двигатели?, носовой обтекатель, основная часть фюзеляжа с крыльями, кокпит (последнее отмечено красной звездой);
Г - группа частей воздушного судна: ВСУ, часть фюзеляжа с килем, стабилизаторы?
Зеленая стрелка - направление ветра северо-западное
 
Последнее редактирование:
По поводу обновленных сегодня raw данных с блога flightradar.
Наложил я всё на графики, с полным учетом масштаба шакалы времени (миллисекунды).

Вот графики в промежутке 04:12:44.156 -> 04:13:39.384
Longitude.jpg


Latitude.jpg


VSpeed.jpg


А вот ещё интереснее - последний промежуток (04:13:31.143 -> 04:13:39.384) опубликованный сегодня flightradar где есть GPS Altitude

last.jpg


Для себя выводы я все сделал, но вслух ничего говорить не буду.
 
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...

Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
Это таки одна часть стабилизатора.
 
на мой взгляд похоже всё же на вертикальный киль или его часть...

Но, если нашли самописцы - ЧЯ, значит рядом д.б. и руль высоты с приводом, они в одной секции располагаются, как говорят Гуру...
К вашему вопросу о ЧЯ. с IPC 319.320 на 321 должны быть тамже
upload_2015-11-3_23-57-29.png
 
Реклама
Председатель Следственного комитета России Александр распорядился, чтобы следователи и криминалисты в ближайшие два дня завершили работу на месте падения авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа».

Вероятно, ответы на "свербящие" вопросы уже получены...

Не согласен.

1. Расход бюджетных средств на командировку.
2. Соображение мер безопасности. Район там неспокойный.
3. Выполнен объём задач первоочередных следственных действий и осмотр места происшествия.
 
Назад