Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

а где вот эта часть самолета?
Мне кажется, что ее фрагменты найдут, но только фрагменты.... Разрушение произошло именно здесь и еще взрывная декомпрессия, раскидало на клочки еще на большой высоте. При выкладке будет понятно.
 
Реклама
А вот в СМИ говорят:
По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.

А вообще, бывали такие случаи, что у самолётов в воздухе взрывались баки? Я понимаю пожар, но что взорвались... Я что-то не припомню.
 
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Катастрофа А321 Когалымавиа.jpg
 
А вот в СМИ говорят:
По данным источников телеканала, на борту самолета могли взорваться топливные баки или могло сработать взрывное устройство.

А вообще, бывали такие случаи, что у самолётов в воздухе взрывались баки? Я понимаю пожар, но что взорвались... Я что-то не припомню.
да были, Рейс TWA800 ,боинг 747, 1996 год, но после этой катастрофы были предприняты особые меры по предотвращению воспламенения паров (именно паров, а не самого керосина) в топлитвных баках. если из "треугольника" пожара убрать одно из составляющих, источник - топливо-пары; искра; кислород, то пожара не будет, так вот из бака удаляется кислород, теперь стоят специальные агрегаты, (компоненты с системой удаления кислорода из бака) которые это делают, это инфа так - грубо и в кратце. так же на ТО, ведется тщательный осмотр проводки (на плановых больших формах ТО).
 
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Посмотреть вложение 499996
Наиболее сильный пожар был как раз в этой, пока не найденной части. Именно там были наиболее обгоревшие тела погибших, в хвостовой части. На борту произошёл взрыв. Какой это был взрыв - "чистый" или теракт, предстоит выяснить комиссии. Хвост отвалился сразу и не горел. Но если это был "чистый" взрыв, тогда в результате чего возник пожар? Допускаю, что эта часть самолёта сгорела полностью.
 
Особенно интересно, что в этой секции самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но не разорвана на мелкие детали.
Посмотреть вложение 499996

была информация что спасатели используют скалолазочное оборудование чтобы добиратся до жертв...так-же была информация что пассажиры были до конца пристёгнуты...на всех опубликованных фотографиях не видно не одного кресла...

Вывод из этого:

Задняя часть фюзеляжа более-менее целая и фотографии не были опубликованы просто из-за того что именно там жертвы...
 
а вообще нужно меньще слушать журналюг, они себе на чужом горе делают имя, личные ток-шоу и т.д. да и рейтинг телеканала, реклама и т.д.
 
О техническом состоянии самолёта.
http://www.inopressa.ru/article/03nov2015/inotheme/crash_obzor.html

Между тем неназванный "сотрудник египетского агентства, которое работает с рейсами "Метроджет" из аэропорта Шарм эш-Шейха", сообщил изданию, что авиалайнер страдал от ряда технических проблем.

"Два месяца назад лайнер был вынужден вернуться в аэропорт и совершить вынужденную посадку спустя 15 минут после взлета, когда возникли проблемы с двигателями", - пересказывает газета его рассказ.

"Потом, всего три недели назад, у нас была та же проблема, - сказал сотрудник. - Перед взлетом командир радировал диспетчерам о проблеме со сбоем в двигателе, и ему велели вернуться назад на место. Самолет так и остался на взлетной полосе, пассажиры вернулись в свой отель".

"Каждый день у нас случалась какая-нибудь техническая проблема с этим конкретным самолетом. В последнем рейсе самолет имел на борту около 20700 литров топлива: это очень много, проблема могла усугубиться", - добавил источник.

Оригинал доступен по подписке.
http://www.thetimes.co.uk/tto/news/world/europe/article4602809.ece
 
Реклама
ну если в пропавшем сегменте самолета произошел мощный взрыв,это все объяснило бы.самая вроде адекватная версия.
да и сегмент не самый маленький,чтоб потерять его,но если там был врзыв,то могло расколбасить на мелкие фрагменты, это еще объясняет то,что никто не потверждает находку всех пассажиров.
 
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Посмотреть вложение 499991
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где вот эта часть самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Посмотреть вложение 499991
- такое впечатление здесь она по частям
 
вчерашний репортаж лайфа ,сссылка на видео выше ..от 4.20 минуты . Похожи части?

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
"Каждый день у нас случалась какая-нибудь техническая проблема с этим конкретным самолетом.
Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...
 
Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...
египет заинтересован в результате - технеполадки.
 
Несмотря на то, что версия внешнего воздействия находится в интересах АК, она всё же не противоречит фактам, то есть, имеет право на существование.
 
3. С этого момента и до момента потери сигнала высота меняется по синусоиде. С учетом того, что путевая скорость резко падает, а направление полета практически не меняется (я это проанализировал отдельно), можно предположить, что самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.
Обратите внимание на числа в Вашей синусоиде барометрической высоты: 34500 - 29800 - 33300 -... футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). Если принять эти данные, получается некоторая часть самолета меняла за 2 секунды высоту в 1-1.5 км. Ни сам самолет не имеет такой длины (это о его "вращении"), ни изменить свою высоту так быстро гражданский лайнер, полагаю, не может.
Что касается небольшого участка данных GPS... 28500 - 26300 - 27700 футов (полупериод "синусоиды" примерно равен 2 секундам). 670/420 метров уменьшения/увеличения высоты - это тоже слишком много для неуправляемого кувыркания.
 
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.

Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.

Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...
 
Реклама
Пилот, который ходил на этой машине в предыдущую перед катастрофой неделю в Марса-Алам, говорил, что слетали нормально.
Поди проверь этого "неназванного сотрудника египетского агентства"...
Пилот - часть корпорации. При всем уважении он может быть лицом заинтересованным, потому что в бортовых журналах чисто.
 
Назад