Катастрофа самолета Ан-12БК UR-CIC "Meridian Air Cargo" в Греции 16.07.2022

Реклама
зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?
Для этого учат с "детства" пилотировать по дублирующим приборам.
 
зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?
Речь не о том, как вы будете определять крен и тангаж ночью, а о том, что не все приборы отказывают при полном отсутствии электропитания. Что само по себе маловероятно.
 
Для этого учат с "детства" пилотировать по дублирующим приборам.
учить то учат, но не у всех получается, тем более надо постоянно тренировать эти навыки давно забытые...
 
Последнее редактирование:
учить то учат, но не у всех получается, тем более надо постоянно тренировать эти навыки давно забытые...
Это совсем другой вопрос. На тренажерной подготовке одно из упражнений. На Агусте ночью выключил все и освещение тоже. Второй светил на приборы телефоном. От инструктора была одна рекомендация - на борту под рукой всегда должен находиться заряженный фонарик. Кстати, он полезен и при предполетном осмотре.
Мы знаем мастеров, которые ломали шеи на полностью исправной технике.
PS.У кого плохо получается максимум сидят в правом кресле. Хотя его помощь бывает не лишней.
PPS. На Л-29 у инструктора была возможность вводить отказы приборов из задней кабины. АГД в частности. Под шторкой было по началу "весело", но потом схватываешь. Главное не "схватить" иллюзию. Тогда совсем бяда! Пацаны справлялись. Поэтому написал "с детства".
 
Последнее редактирование:
Назад