Катастрофа самолета Ан-12БК UR-CIC "Meridian Air Cargo" в Греции 16.07.2022

Реклама
можно еще добавить, что за несколько дней до того самолет сделал несколько любопытных рейсов (сайт флайтрадар): слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия) в Бургас (примерно 1078км по прямой), а затем из Бургоса в Жешув (тот самый!) - примерно 945 км, по прямой. от Остравы до Жешува - 268 км по прямой. При этом, на полет из Бургоса в Жешув (945км) самолет затратил 2ч36м. А на полет из Остравы в бургос (на 133км дальше!) - только 2ч14м! И это при крейсерской скорости в 670 км.ч!
Антон, не ищи чёрную кошку. Самолёт частной компании, какой груз и откуда и куда менеджеры нашли тот туда и везут.Самолёт не летит по прямой, он летит также как машина, по трассе, но имеет возможность срезать углы. Обязательная схема вылета и прилёта, ну и на восток попутный ветер, на запад встречный., вот и разница времени
 
Необязательно иметь в виду ВСЕ приборы - например, пилоту некогда разбираться и докладывать о том, что именно отказало, когда кругом всё орёт и мигает. Плюс пилот, полагаю, не носитель английского языка.

Да мы и не знаем, что конкретно было сказано - я просто имел в виду, что слово "out" в разных фразах вполне можно перевести и как "выйти на улицу". Что, видимо, кто-то и сделал при тупом гуглопереводе.
А что, на Ан-12, "всё орёт и мигает"?
 
А какой там принцип?
он имел ввиду тахометры электрические типа ИТЭ - датчтик Д-1 это электрогенератор
1658816270525.png
 
он имел ввиду тахометры электрические типа ИТЭ - датчтик Д-1 это электрогенератор Посмотреть вложение 813760
И как же он будет работать без электричества?
 
Реклама
...слетал из Остравы (Чехия, центр производства оружия)...
"Ох, уж эти мне сказочники..." (м/ф "Падал прошлогодний снег"). :)
В Остраве из "оборонки" только завод, который броню катает. А это не та продукция, которую возят самолётами.

А может АЗСы вырубало и приборы отключались? Как там на АН12 организовано?
Как везде организовано.
И уж приборы "воздушной" группы - указатели скорости, высотомеры, вариометры - будут работать при полном обесточивании борта.
Равно как будут работать старые добрые КИ-13 и АЧС-1. И, как тут правильно заметили, приборы, которые "сами себе генераторы".
Поэтому смысл фразы: "что из приборного оборудования могло отказать - отказало". И он всем спецам, в общем, понятен.
 
По разному, смотря какие системы и приборы установлены были. А твг и "обороты" будут работать, даже, если вообще всё "электричество в отказе"
Ну вот - уже не всё. Что же может орать? А, кроме указателей ТВГ и оборотов, волне исправно, без электрического питания работают указатели скорости и барометрические высотомеры.
 
Реклама
А высотемер, указатель скорости, КИ-13?
зашибись, конечно, ночью без авиагоризонта по приборам анероидно-мембранной группы и КИ-13 пространственное положение определять, крен и тангаж будете "седьмым чувством" вычислять?
 
Назад