Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-26Б-100 RA-26085 в Камчатском крае 06.07.2021 - обсуждение

Все как писал ранее.
P.S чем НПП в данной катастрофе помешало, в чем "тяжелое наследие"?
В том, что даже члены комиссии не способны до конца понять ПВП, ВЗП, ВМ.
Но в этом отчёте попытка была гораздо лучше чем с казачинском.
Глядишь когда нибудь и осознают все глубины
 
Реклама
Я думаю, что это был "негласный стандартный метод" захода через устье реки, что там думала дисп - это на её совести, не думаю, что она не знала как фактически заходят все экипажи в Палане с моря.
Сложный вопрос. В Отчете есть схемы предыдущих заходов. Ничего такого нет чтобы подходить с этого сектора. Допустим, как-то спрятали от Комиссии. Но, следовательно, было достаточно много примеров захода с моря по реке без тяги к самоубийству. Во всяком случае "как фактически заходят все экипажи в Палане с моря" слово все уже не подтверждается.
 
Я думаю проблема больше не в составителях ФАП, а тяжелое наследие в виде НПП головного мозга. НПП был хорош. Но только для своего времени. Мы и так летали по нему лишних 20 лет. Последние правки к НПП были аж в 2006. Когда уже стала совсем другая авиация в стране.
ФАП-147 вообще практически калька с Приложения 1.



Заход был ПВП, а не визуальным.


Диспетчер вообще не понималась что происходит, где должен и где находился самолёт.
В ее голове образ полёта вообще был по недействующей схеме.
Только в отличие от экипажа, с целым Штурманом на борту, осознавала ситуацию и предупреждала экипаж. Вот и наговорила, по доброте душевной, себе на срок...
А то тоже, умники, сидят в кабине и нравоучают "нет такой схемы"...
И да. Не было у неё ничего, чтобы по пеленгам заводить. Возьмите военного РП - много он по одному пеленгатору назоводит???
Жаль девченку, 24 года...
 
Хреново, внутрикабинных нет... Вспомните Петрозаводск - "не ссыте, счас заведу" - примерно так звучало...(((
 
Реклама
Сложный вопрос. В Отчете есть схемы предыдущих заходов. Ничего такого нет чтобы подходить с этого сектора. Допустим, как-то спрятали от Комиссии. Но, следовательно, было достаточно много примеров захода с моря по реке без тяги к самоубийству. Во всяком случае "как фактически заходят все экипажи в Палане с моря" слово все уже не подтверждается.
В Отчете показана на картинке официальная схема захода через устье реки Палана, читайте текст:
1712289774261.png
 
В Отчете показана на картинке официальная схема захода через устье реки Палана, читайте текст:
Посмотреть вложение 835375
Все верно. И рис. 22, 23 - фактическое исполнение по предыдущим полетам. Поэтому нет оснований считать, что курсы в этом полете - это какой-то как вы сказали "негласный стандартный метод" .
 
Все верно. И рис. 22, 23 - фактическое исполнение по предыдущим полетам. Поэтому нет оснований считать, что курсы в этом полете - это какой-то как вы сказали "негласный стандартный метод" .
я имел ввиду траекторию снижения над морем (нестандартную, как написано в Отчет) - снижаться над морем это единственный безопасный сектор - хотя дисп и считала по другому, вопрос только в том: "почему уклонились влево, примерно, на 2 км."?, - я в Отчет не увидел обломков ни одного штатного или нештатного GPS или ГЛОНАСС приемника, но мне трудно поверить, что экипаж не контролировал своё место без спутниковой навигации...
 
Последнее редактирование:
Вот и наговорила, по доброте душевной, себе на срок...
Откуда такая информация?, - не видел в сети ни дела уголовного (оно было возбуждено, но нет данных что дисп проходила по делу как подозреваемая), ни суда на дисп...
Всё, что я в сети нашёл На Камчатке расследуется уголовное дело по факту авиапроисшествия с самолетом АН-26 - Следственный комитет Российской Федерации
 
я имел ввиду траекторию снижения над морем (нестандартную, как написано в Отчет) - снижаться над морем это единственный безопасный сектор - хотя дисп и считала по другому, вопрос только в том: "почему уклонились влево, примерно, на 2 км."?, - я в Отчет не увидел обломков ни одного штатного или нештатного GPS или ГЛОНАСС приемника, но мне трудно поверить, что экипаж не контролировал своё место без спутниковой навигации..
Да, заход с моря возможен. Вопрос в курсе, на котором это делалось. Они шли через сектор, заведомо им известный (рис. 6, 7) как опасный. Поэтому правильнее наверное сформулировать не как "отклонение на 2 км", а как "выбор курса захода". А про ГПС... хороший вопрос, да.
 
А про ГПС... хороший вопрос, да.
Тем более, что стояла штатная БМС, которая предназначена для отображения навигационной информации, помимо функций СРПБЗ.
В Отчет упоминается БМС только по функциям СРПБЗ, а про навигацию и причину уклонения влево от безопасного курса захода я ничего не увидел в Отчет.
 
Да, заход с моря возможен. Вопрос в курсе, на котором это делалось. Они шли через сектор, заведомо им известный (рис. 6, 7) как опасный. Поэтому правильнее наверное сформулировать не как "отклонение на 2 км", а как "выбор курса захода". А про ГПС... хороший вопрос, да.
Заход с моря это название чисто условное, только в части снижения и входа в зону визуального маневрирования, а сам заход был на ВПП 29.

"В 02:38:41.1 КВС сделал еще один доклад диспетчеру с разъяснением своих дальнейших действий: «Пролет привода доложу, далее буду продолжать полёт по схеме как с курсом 114, после входа в зону визуального маневрирования, выполним заход на ВПП 29, курс 294. Приняли

а вот высоту они "прохавали" - это сто пудов, и причём сделали это умышленно, вероятно хотели зацепиться за землю.
 
А вот этого мы уже никогда не узнаем. Могли умышленно, а могли и не умышленно, пока искали землю.
 
Реклама
Откуда такая информация?, - не видел в сети ни дела уголовного (оно было возбуждено, но нет данных что дисп проходила по делу как подозреваемая), ни суда на дисп...
Всё, что я в сети нашёл На Камчатке расследуется уголовное дело по факту авиапроисшествия с самолетом АН-26 - Следственный комитет Российской Федерации
Предположение. ИМХО...
 
Назад