Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-8KN А6-FDN в Ростовской области 19.03.2016 - обсуждение

Реклама
Может ли кто-нибудь подтвердить (или опровергнуть) справедливость вот этой цитаты с avherald.com:
The Crew had to hold 2 hours as when you divert as a non Russian operator to an other airfield than your planed destination you will on your alternate only receive fuel for your flight back to the orgine. In this case they would have been sent from their alternate after refueling back to Dubai which would be a significant los for the Airline. The Pax in such cases are not allowed to exit the Aircraft as well.
Желательно ссылками на нормативные документы, а не просто верно\неверно. Кто регулирует подобный момент: минтранс, АК, аэропорт, еще кто-то?
Спасибо.
 
Реклама
Везде только мелкие обломки.ни на одном фото не видно ни двигателей,ни крупных обломков фюзеляжа
Самый крупный фрагмент это шасси. Со слов человека, который с момента катастрофы на месте крушения.
 
Может ли кто-нибудь подтвердить (или опровергнуть) справедливость вот этой цитаты с avherald.com:

Желательно ссылками на нормативные документы, а не просто верно\неверно. Кто регулирует подобный момент: минтранс, АК, аэропорт, еще кто-то?
Спасибо.
Чехи же до этого вроде тоже в Краснодар ушли
 
11:45
Представитель СКР Владимир Маркин сообщил, что черный ящик, найденный на месте крушения самолета FlyDubai, является речевым, криминалисты его осматривают, передает «Интерфакс».
12:18
Найден второй черный ящик, сообщает источник РИА Новости.
online_af07b91c0844af3e151a8c0a2f6a6f48.jpg
 
На флайтрадаре есть запись полета. Мехаизация не выпущена во время ожидания.

При обледенении есть шанс свалиться не только при уборке механизации, но и при выпуске. Если обледенел стабилизатор то на многих самолетах при выпуске закрылков возникает пикирующий момент, который компенсируется рулем высоты или стабилизатором, угол атаки которого увеличивается и при наличии хорошего слоя льда можно сорвать поток и получить неслабый клевок носом. Другое дело, что этим грешат вроде как самолеты компоновки АН-24 а у Боингов оно нехарактерно, но общее правило - при обледенении не трогать никакую механизацию - существует не случайно... Учитывая что они час или два болтались непонятно где (в смысле могли и в облаках) причем точно в зоне отрицательных температур - вполне возможный вариант (клевок при довыпуске закрылков или шасси.. и уже ничего не успели, а тогда объясняется и та скорость и тангаж с которыми самолет в землю приехал).

И выходит свалились с глиссады а не с ухода на второй (ну или с ухода который инициализировали еще на глиссаде)?
 
А что по этому поводу говорит МЕТАР на соответствующее время?

URKK 190300Z 22012MPS CAVOK 08/M01 Q1004 R23C/CLRD70 TEMPO 22015G23MPS RMK QFE750
URMM 190300Z 10004MPS 9999 NSC 03/M00 Q1003 R12/000070 NOSIG RMK QFE725/0966
URSS 190300Z 08004MPS 9999 OVC100 06/01 Q1011 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05003MPS QFE757
 
Реклама
В Краснодаре с обеда пятницы погода испортилась, что наверно похуже чем в Ростове.
Ветер воет до сих пор, очень сильный и порывистый
Краснодарский рейс Флайдубая нормально сел в Краснодаре. Вылетали из Дубая на час раньше ростовского, даже гейты были рядом. На краснодарском друг с женой летел, на ростовском родители другого друга ((((
 
Назад